Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconБлижний бомбардировщик ББ-22


Ближний бомбардировщик ББ-22Автор: Медведь А.Н.
Название: Ближний бомбардировщик ББ-22
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 23 MB

В феврале 1939 г. на московском Центральном аэродроме им. Фрунзе появился красивый двухмоторный двухкилевой моноплан. Красно-белая окраска, стремительные формы невольно привлекали к нему внимание. Спрятанные в обтекаемые мотогондолы мощные 12-цилиндровые двигатели с коками винтов, далеко выступавшими за носок фюзеляжа, обеспечивали машине отменную энерговооруженность. Опытному глазу было ясно, что самолёт получившей в ОКБ наименование «самолёт № 22», может показать очень высокие летные качества. Даже не зная марки машины, никто не сомневался в том, что она спроектирована в опытном конструкторском бюро (ОКБ) Александра Яковлева. От «самолёта № 22» ожидали столь многого, что еще на этапе испытаний он привлек внимание командования ВВС Красной Армии и самого И.В. Сталина. Данный выпуск познакомит вас с советским ближним бомбардировщиком ББ-22, созданным под руководством А.С.Яковлева. Под обозначениями Як-2 и Як-4 его модификации приняли участие в Великой Отечественной войне.

 

PostHeaderIconБомбардировщик PZL-37 Лось


Бомбардировщик PZL-37 ЛосьАвтор: Котельников В.Р.
Название: Бомбардировщик PZL-37 Лось
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 31 MB

Почему эту машину назвали именно «Лосем», сказать трудно. Внешнего сходства вроде не наблюдается. Но почти все боевые самолёты, созданные в Польше в 1930-х гг., носили имена зверей, птиц и рыб. Летали не только «ястребы» и «цапли», но также «зубры», «волки» и даже «караси» и «сомы». Первоначально «Лось» назывался PZL-37. PZL — это сокращение от «Панствове заклады лотниче» (Panstwowe zaklady lotnicze — Государственные авиационные заводы), а цифра 37 — номер проекта, разработанного в конструкторском бюро этого объединения под руководством Ежи Дабровского. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика PZL-37 Лось.

 

PostHeaderIconДальний перехватчик Ту-128


Дальний перехватчик Ту-128Автор: Ригман В.Г.
Название: Дальний перехватчик Ту-128
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Столетняя история авиации знает немало примеров создания на базе удачных конструкций самолётов-истребителей эффективных ударных машин для поражения наземных целей. Значительно меньше можно привести примеров обратного процесса, когда бомбардировщик в ходе развития конструкции становился истребителем. Одним из таких случаев стало превращение опытного сверхзвукового бомбардировщика Ту-98 в дальний барражирующий истребитель-перехватчик Ту-128, со второй половины 1960-х гг. состоявший на вооружении авиации ПВО СССР. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска перехватчика Ту-128.

 

PostHeaderIconИстребитель F-86 Сейбр


Истребитель F-86 СейбрАвтор: Фирсов А.А.
Название: Истребитель F-86 Сейбр
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 25 MB

Истребитель F-86 «Сейбр» родился в конструкторском бюро компании «Норт Америкэн авиэйшн» как проект NA-134. Первоначально самолёт разрабатывался для американской морской авиации. По мере приближения войны на Тихом океане к концу флот США стал строить планы переоснащения палубной авиации реактивной техникой, которая должна была сыграть важную роль в операции «Олимпик Коронет» — высадке на Японские острова, запланированной на май 1946 г. К этому времени моряки рассчитывали принять на вооружение четыре типа реактивных истребителей: Ваут F6U-1 «Пират», Макдоннелл FD-1 «Фантом», Макдоннелл F2D-1 «Бэнши» и Норт Америкэн FJ-1 «Фьюри». Работа над проектом NA-134 началась под руководством Р.Райса осенью 1944 г. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя F-86 Сейбр.

 

PostHeaderIconИстребитель Focke-Wulf FW 190


Истребитель Focke-Wulf FW 190Автор: Русецкий А.
Книга: Истребитель Focke-Wulf FW 190: История, конструкция, вооружение, боевое применение
Издательство: Аст. Харвест
Год выпуска: 2001
ISBN: 5-17-011483-4
Формат: PDF
Размер: 17,5 Mb

Книга посвящена одному из легендарных самолетов Люфтваффе - истребителю FW-190. В настоящем издании рассказывается об истории развития истребителя, приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.


 

PostHeaderIconHorten 229. Призрак Тюрингии


Horten 229. Призрак ТюрингииАвтор: А. Шепелев
Книга: Horten 229. Призрак Тюрингии
Издательство: Самара
Год выпуска: 2002
Формат: PDF
Размер: 17,6 Mb

Концепция летающего крыла - идеального с точки зрения аэродинамики летательного аппарата без фюзеляжа, хвостового оперения и прочих элементов - возникла в начале века практически одновременно с первыми полетами самолетов. В последующий период целый ряд конструкторов с переменным успехом использовали эту и близкие к ней схемы в поисках оптимального облика летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но наиболее последовательно и успешно а 30-40 гг. идея летающего крыла развивалась в Германии усилиями братьев Вальтера и Реймара Хортен. Покоренные эстетический совершенством аэродинамически "чистого" летающего крыла, Хортены на протяжении всей своей карьеры, начиная с первых летающих моделей, строили аппараты только этой схемы. Вершиной их творческого пути стал реактивный истребитель-бомбардировщик Н IX (Но 229). Не успев проявить себя в бою, этот самолет стал героем множества легенд. Наготавливаемый из дерева и стали в деревенских мастерских, использующий в качестве топлива сырую нефть, несущий мощное наступательное вооружение и броню, способный выдерживать 7-кратные перегрузки в воздушном бою и бомбометании с пикирования, доставлящий тонну бомб на дальность 1000 километров зa час полетного времени, оставаясь при этом невидимым для лучей радаров, Но 229 мог стать подлинным «чудо-оружием»...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 386 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru