Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconБомбардировщик-торпедоносец Tу-14


Бомбардировщик-торпедоносец Tу-14Автор: Ригмант В.Г.
Название: Бомбардировщик-торпедоносец Tу-14
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №7-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 36 MB

Ту-14, "73" - реактивный бомбардировщик. Для самолёта спроектировано крыло со скоростными профилями, применена гермокабина. Горизонтальное оперение стреловидное, вертикальное однокилевое. Ту-14 имел ряд модификаций. В связи с недостаточной мощностью двух ТРД "Нин-1", установленных под крылом, впервые в практике мирового самолётостроения была разработана и осуществлена установка третьего двигателя (ТРД "Дервент-V") в хвостовой части фюзеляжа. Самолёт успешно прошёл испытания, показав скорость 872 км/ч на высоте 5000 м и дальность 2810 км. В варианте разведчика имел обозначение "73Р" ("74"). Первый полёт в 1947. Самолёт Ту-14 ("78") отличался от самолёта "73" установкой отечественных двигателей (два ТРД РД-45 и один РД-500) взамен импортных. Были внесены изменения в вертикальное оперение и остекление кабины. В вариантах торпедоносца Ту-14Т ("81") и разведчика Ту-14Р ("89") установлены два более мощных ТРД ВК-1, что позволило вместо третьего двигателя оборудовать кормовую гермокабину. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта Tу-14.

 

PostHeaderIconНемецкий след в истории отечественной авиации


Немецкий след в истории отечественной авиацииАвтор: Соболев Д. А., Хазанов Д. Б.
Книга: Немецкий след в истории отечественной авиации
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 2000
Страниц: 336
ISBN: 5-900078-06-X
Формат: PDF
Размер: 114 MB

В книге подробно рассказывается о сотрудничестве нашей страны с Германией в области авиации и воздухоплавания. Охвачен период с начала XIX века (попытка создания управляемого аэростата для борьбы с армией Наполеона) до конца 40-х - начала 50-х годов XX века, когда доставленные в СССР немецкие инженеры и ученые строили для советской авиации реактивные самолеты и двигатели. Для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации.


 

PostHeaderIconАмериканские военные самолёты Второй мировой войны


Американские военные самолёты Второй мировой войныАвтор: Дональд Д.
Книга: Американские военные самолёты Второй мировой войны (1939-1945 гг.)
American Warplanes of World War II. 1939-1945
Издательство: АСТ, Астрель
Год: 2002
Количество страниц: 256
ISBN: 5-17-015939-0
Формат: PDF
Размер: 133 Mb

Американская военная авиация внесла выдающийся вклад в победу союзников по антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. Тысячи американских самолетов, поставленных в СССР, оставили о себе добрую память у советских авиаторов, сражавшихся на них с общим врагом. В книге, подготовленной на основе архивных материалов, описаны практически все самолеты США и их модификации, принявшие участие во Второй мировой войне. Текст дополняют документальные схемы окраски самолетов американских асов и подробные объемные схемы наиболее известных машин. Книга рассчитана как на авиационных специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации.

 

PostHeaderIconКамуфляж самолётов Люфтваффе 1939-1945


Камуфляж самолётов Люфтваффе 1939-1945Автор: С. Кузнецов
Книга: Камуфляж самолётов Люфтваффе 1939-1945
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2004
ISBN: 5-94038-053-0
Формат: PDF
Размер: 23 Mb

Защитная маскирующая окраска военных самолетов появилась во время Первой мировой войны. В отличие от наземной военной техники самолет во время боевых действий может наблюдаться не только на фоне земного пейзажа, но и на фоне неба. Поэтому в армиях всего мира очень скоро распространился типовой образец защитной окраски для самолетов. Обычно, чтобы быть менее заметными сверху они окрашивались различными «земными» оттенками зеленого, коричневого или серого цвета, а снизу — оттенками «небесного» серо-голубого. Иллюстрированное издание посвящено камуфляжу немецкой авиации 1939-1945 г. В книге рассматриваются варианты камуфлирования, тактические и опознавательные знаки немецкой авиатехники.

 

PostHeaderIconСамолёт Физелер Fi-156 Шторх


Самолёт Физелер Fi-156 ШторхАвтор: Котельников В.Р.
Название: Самолёт Физелер Fi-156 Шторх
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 35 MB

Сразу после объявления о возрождении германских ВВС, все самолётостроительные фирмы страны наперегонки начали создавать военные самолёты различного назначения. В числе прочих понадобились ближние разведчики, корректировщики артиллерийского огня и самолёты связи. В 1930-е гг все эти функции обычно совмещались в одной конструкции. За создание многоцелевого военного лёгкого самолёта также взялась фирма «Физелер флюгцойгбау» из Касселя. Хотя основной областью применения машины считалась военная авиация, конструкторы предполагали, что она может найти широкое применение и в гражданской сфере — для местных перевозок, а также как почтовая и санитарная. По номенклатуре Рейхсминистерства авиации (RLM) самолёт получил обозначение Fi-156, а создатели назвали его «Шторх» («Аист»). В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта Физелер Fi-156 Шторх.

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт AH-1 Кобра


Боевой вертолёт AH-1 КобраАвтор: Никольский М.Н.
Название: Боевой вертолёт AH-1 Кобра
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Специалисты фирмы «Белл» проектировали свою летающую боевую машину не с «чистого листа». Концепция вооруженного вертолёта разрабатывалась достаточно давно. Еще в 1950-х гг. на ОН-13 (военную модификацию вертолета Белл 47) была установлена базука — реактивный гранатомёт. Учитывая опыт войны в Корее и опираясь на конструкцию удачного вертолета «модель 47», фирма «Белл» создала иН-1 — знаменитый «Ирокез», которому и суждено было стать прародителем первого винтокрылого штурмовика. Первые прикидки по «переходному» боевому вертолёту сделали в августе 1963 г. 7 сентября 1965 г шеф-пилот фирмы Б. Куинлэн впервью поднял машину в воздух. Сначала вертолёт получил обозначение UH-1Ht (как очередная модификация «Ирокеза»), но вскоре командование армии США выделило новый класс вертолётов — ударные (attack), и он превратился в AH-1G; «G» — от «ганшип» (gunship), а неофициально он получил имя «Кобра». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта AH-1 Кобра.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 333 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru