Автор: Ильин В.Е. Книга: "Торнадо" - многоцелевой самолёт Серия: Знаменитые самолеты Издательство: АСТ Год выпуска: 2001 Количество страниц: 130 ISBN: 5-17-010603-3 Формат: PDF Размер: 52 Mb
Эта книга посвящена одному из известных современных летательных аппаратов - многоцелевому самолету "Торнадо", созданному совместными усилиями специалистов ряда европейских стран. Подробно рассматриваются история создания самолета, многочисленные модификации и его основные конструктивные особенности. Приводятся данные об участии "Торнадо" в различных региональных конфликтах и войнах. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся авиационной техникой.
Автор: Никольский М. В. Книга: Вертолёт "Линкс" - винтокрылая рысь Серия: Знаменитые самолёты Издательство: АСТ Год выпуска: 2001 Количество страниц: 129 ISBN: 5-17-010165-1 Формат: PDF Размер: 11 Mb
В данном издании рассказывается об одном из самых удачных вертолетов своего класса — англо-французском геликоптере «Линкс». Приведены сведения о модификациях базовой модели, эксплуатации и боевом применении вертолета «Линкс». Книга рассчитана на специалистов и читателей, интересующихся современным состоянием авиационной техники.
Автор: Ригмант В.Г. Название: Отечественные самолёты и вертолёты ДРЛО Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №3-2009 Год издания: 2009 Формат: PDF Размер: 22 MB
в середине 1950-х гг., в связи с развитием стратегических средств воздушного нападения стран НАТО, СССР потребовалась мобильная система обнаружения воздушных целей, способная дополнить, а в случае необходимости и заменить сеть наземных радиолокационных станций раннего обнаружения. Острая необходимость в такой системе испытывалась при организации надёжной противовоздушной обороны на северных и северо-восточных рубежах страны, где развёртывание традиционных наземных средств радиолокационного наблюдения требовало гигантских затрат средств и времени. Решение этой задачи могли обеспечить самолёты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Подобными машинами в то время уже располагали вооружённые силы США. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов ДРЛО России.
Автор: Ильин В.Е. Название: Транспортный самолёт С-130 Геркулес Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №2-2009 Год издания: 2009 Формат: PDF Размер: 11 MB
Сегодня «Геркулес» занимает первое место в списке самых распространённых военно-транспортных самолётов мира, лидируя с солидным отрывом. По состоянию на начало 2004 г. в разных странах эксплуатировались 1539 машин (включая самолёты спецназначения и заправщики). Приобретая более современные модификации, богатые страны перепродают старую технику государствам победнее. В 2007 г. «геркулесы» состояли на вооружении в 60 странах. Разница лишь в том, что англичане, итальянцы и датчане летают на новых С-130J, а экипажи из Ботсваны, Колумбии или Уругвая эксплуатируют старые машины типа В, в Чаде же и Гондурасе сохранились даже единичные С-130А. Выпускаемый сейчас С-130J удачно сочетает проверенную временем конструкцию планера с новыми мотоустановкой и БРЭО. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта С-130 Геркулес.
Автор: Котельников В.Р. Название: Бомбардировщик Хендли-Пейдж «Хемпден» Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №10-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 20 MB
Хендли-Пейдж ХП.52 Хемпден (Handley Page HP.52 Hampden) — британский двухмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Вместе с Веллингтоном и Уитли, Хемпден нёс бремя раннего этапа войны над Европой, участвовал в первом налёте на Берлин и первом «тысячном» (в котором участвовало более 1000 самолётов) налёте на Кёльн. Наиболее современный из британских двухмоторных бомбардировщиков, Хемпден, прозванный «Летающим чемоданом» (англ. Flying Suitcase), оказался неподходящим для современной войны в воздухе, и после эксплуатации в основном в ночное время, был снят с вооружения. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика Хемпден.
Автор: Ригмант В.Г. Название: Истребитель MD 450 «Ураган» Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №8-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 28 MB
Французский реактивный истребитель MD 450 «Ураган» (Ouragan), первый опытный образец которого впервые поднялся в воздух в феврале 1949 г., справедливо можно считать последним в типовом ряду послевоенных одноместных дозвуковых истребителей с нестреловидным крылом, компоновочно близких к американскому Рипаблик F-84 «Тандерджет». К особенностям компоновки всех этих машин можно отнести использование лобового воздухозаборника с размещением ТРД в средней части фюзеляжа в сочетании с прямым или с малым углом стреловидности крылом и хвостовым оперением. К этому ряду, в частности, принадлежат помимо F-84 советский опытный истребитель Як-25 и американские палубные истребители — опытный FJ-1 «Фьюри» и серийный F6U-1 «Пират». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя MD 450 «Ураган».
|
|