Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconРазведчик Р-3


Разведчик Р-3Автор: Котельников В.Р.
Название: Разведчик Р-3
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 39 MB

Р-3 полностью отвечал тактической концепции применения разведчиков в те годы, которая кратко формулировалась так: “Визуально обнаружить, сообщить своим, при необходимости обстрелять противника из пулемета либо нарушить его боевые порядки с помощью мелких бомб”. В соответствии с этим самолет имел две кабины — для пилота и для стрелка-наблюдателя, а вооружение его состояло из трех пулеметов: синхронного — для стрельбы через винт и спарки из двух пулеметов на турели в задней кабине. Кроме того, на наружной подвеске крепилось до восьми мелких бомб. В воздухе Р-3 мог находиться до 5 часов, максимальная скорость составляла 200 км/ч. Для обеспечения таких данных в те годы хватало мотора мощностью 400-450 л.с. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Р-3.

 

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2


Штурмовик Су-25 Грач. Бронированный наследник Ил-2Автор: В. Марковский, И. Приходченко
Название: Штурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Год : 2011
Страниц: 170
ISBN: 978-5-699-50301-8
Формат: PDF
Размер: 129 Мб

Легендарный Су-25, получивший в войсках любовное прозвище "Грач", выполнил свой первый полет более четверти века назад, но и сегодня остается одним из лучших штурмовиков в мире. А ведь когда он только задумывался, далеко не все верили в его счастливую звезду - в те времена считалось, что "самолет непосредственной поддержки войск" должен быть универсален, т.е. способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника - "летать быстрее всех, дальше всех, выше всех". А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования.

 

PostHeaderIcon"Илья Муромец". Гордость русской авиации


Илья Муромец. Гордость русской авиацииАвтор: Марат Хайрулин
Книга: "Илья Муромец". Гордость русской авиации
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза, Коллекция
Год 2010 г.
Страниц 144 стр.
ISBN 978-5-699-42424-5
Формат: PDF
Размер 75 Mb

Этот самолет опроверг миф о "техническом отставании России". Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле - до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям - "цепел-линам". "Илья Муромец" стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире - немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте - лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полете прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), "Муромец" оправдал свое богатырское имя, в годы Первой Мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведенные в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолеты решали стратегические задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских летчиков, - в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили почти два десятка самолетов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили лишь один сбитый "Муромец". Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолета. Издание богато иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconБитва над степью


Битва над степьюКнига: Битва над степью. Авиация в советско-японском вооруженном конфликте на реке Халхин-Гол
Автор: Вячеслав Кондратьев
Издательство: Фонд содействия авиации "Русские витязи"
Серия: Воздушные войны XX века
Год: 2008
Страниц: 144
ISBN: 5-903389-11-2
Формат: PDF
Размер: 112 MB

Книга "Битва над степью" посвящена событиям 70-летней давности. В 1939 году на границе между Монголией и Маньчжурией произошел вооруженный конфликт между советско-монгольскими войсками с одной стороны, и японско-маньчжурскими - с другой. Что же произошло летом 1939 года в небе над Халхин-Голом? Кто одержал победу? И одержал ли ее кто-нибудь? Именно на эти вопросы постарался ответить автор в представленном Вашему вниманию исследовании. В книге на основе анализа документов РГВА, большого количества отечественных и зарубежных, в том числе японских, книг и журнальных публикаций, предпринята попытка наиболее полно осветить ход воздушных сражений в Халхин-Гольском конфликте. Автору удалось сопоставить и проанализировать два совершенно противоположных взгляда на рассматриваемые события и составить целостное и непредвзятое описание тех далеких событий. Текст книги богато проиллюстрирован фотографиями и дополнен таблицами, схемами, чертежами и цветными схемами окраски самолетов, принимавших участие в конфликте.

 

PostHeaderIconИстребители США. часть 1


Истребители США. часть 1Книга: Истребители США. часть 1
Серия: Самолёты мира
Выпуск: Авиационный сборник №13
Издательство: ЦАГИ "Техническая информация"
Год: 2000 год
Формат: DJVU
Размер: 81 Mb

Серия "Авиационный сборник" представляет собой дайджесты, монографии и справочники по авиации. Данный выпуск посвящен проектам и серийным истребителям США периода Второй Мировой войны. Книга содержит редкие фотографии и чертежи-схемы, подробные описания самолётов.


 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 261 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru