Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconИстребитель И-5


Истребитель И-5Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель И-5
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №01-2010
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 26 MB

Приказ о проведении войсковых испытаний истребителя И-5 в 73-м отряде 5-й авиабригады в Киеве вышел 10 ноября 1930 г. Новый истребитель получил у строевых лётчиков положительную оценку. Отмечалось, что взлёт и посадка просты, самолёт может использоваться с небольших площадок, обладает хорошей манёвренностью, устойчив в полёте и с работающим мотором, и при планировании, лёгок в управлении (нагрузки на рули невелики), неплохо пикирует. Не вызвал И-5 резких нареканий и у наземного состава. Доступ к основным узлам оказался достаточно прост. Даже сложный капот мотора и тот полностью снимался всего за восемь минут. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов И-5.

 

PostHeaderIconОкраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945


Окраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945Автор: Котельников В.Р.
Название: Окраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Сохраняя традицию, принятую в период Первой мировой войны, все самолёты Авиационной службы армии США красились одинаково на английский манер — со всех сторон в коричневато-оливковый цвет 22. Оливковая краска со временем выцветала и меняла колер, превращаясь в светло-защитную (хаки.) или светло-зелёную с бронзовым оттенком. Свежее покрытие было глянцевым, но позже становилось всё более и более матовым. В январе 1934 г. Управление материальной части Авиационного корпуса для упрощения снабжения предложило ввести единую окраску для боевых и учебных самолётов. За основу взяли учебную схему: светло-синий фюзеляж и жёлтые крылья. В военное время предлагалось поверх этой «попугайской» раскраски наносить временный камуфляж водорастворимыми красками. В феврале идею одобрило командование Авиационного корпуса, и с мая первые боевые машины стали выглядеть так же, как учебные. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов ВВС Армии США в период с 1926 по 1945 года.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-7


Истребитель Ла-7Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Ла-7
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Дебют Ла-7 на фронте состоялся в июне 1944 г. Эти самолёты поступали в лучшие полки, вооружённые Ла-5ФН. Техника пилотирования новой машины мало отличалась от старой, поэтому переучивание проходило быстро. Улучшение лётных данных Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН несколько изменило тактику действий истребителей над полем боя. Отпала необходимость сковывающей группе находиться с большим превышением над ударной,
так как новый самолёт, в случае необходимости, бьютро успевал набрать вьюоту и занять выгодную позицию. По этой причине во всех случаях при обнаружении самолётов противника, независимо от их числа, Ла-7 немедленно принимали бой. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов Ла-7.

 

PostHeaderIconЭскадрильи Люфтваффе 1939-1945


Эскадрильи Люфтваффе 1939-1945Автор: Крис Бишоп
Книга: Эскадрильи Люфтваффе 1939-1945
Luftwaffe Squadrons 1939-1945
Серия: Военная техника III Рейха
Издательство: ООО "Издательство "Эксмо"
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 192
ISBN: 5-699-18456-2
Формат: PDF
Размер: 146 Mb

Справочник "Эскадрильи Люфтваффе" является уникальным собранием основных сведений по всем эскадрильям нацистской Германии периода Второй мировой войны. Информация структурирована по хронологическому принципу и по театрам военных действий. В книге содержится краткое описание роли Люфтваффе в той или иной кампании, а также приводятся полные данные по командирам эскадрилий и знаменитым асам. Описаны все типы самолетов, в том числе многочисленные модификации хорошо известных моделей, таких, как "Мессершмитт" Bf 109, "Юнкерс" Ju 87 и "Фокке-Вульф", а также менее известные машины, как, например, транспортный самолет "Арадо", истребитель "Саламандер" He 162 фирмы "Хейнкель" и истребитель танков Hs 129 фирмы "Хеншель". Цветные иллюстрации самолетов сопровождаются подробными характеристиками, а также описанием специфических символов и эмблем подразделений. Книга содержит 400 цветных профильных изображений всех основных типов боевых самолетов Люфтваффе и предназначена для всех интересующихся историей войн и военной техники.

 

PostHeaderIconИстребитель J-10


Истребитель J-10Автор: Юргенсон А.А.
Название: Истребитель J-10
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №10-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 12 MB

Слухи об J-10 будоражат умы авиационной общественности уже 15 лет — с октября 1994 г. Но впервые самолёт показали только в конце 2006 г. в Пекине, и лишь в начале следующего года власти Китайской Народной Республики официально признали его существование. Хотя об этой машине написано уже достаточно много, до сих пор её окружает плотная завеса секретности. В 2008 г. истребитель был продемонстрирован на выставке «Эйршоу Чайна 2008», но вся информация о нём свелась к следующему: «J-10 является истребителем четвёртого поколения, права интеллектуальной собственности на который полностью принадлежат Китаю. Он разработан и производится входящей в состав корпорации АУЮ авиационной производственной компанией «Ченгду эйркрафт корпорейшн» (САС) из Ченгду, серийно поставляется военно-воздушным силам, и в 2006 г. удостоен Специальной премии за успехи в области национальной науки и техники». Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя J-10.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-11


Истребитель Ла-11Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Ла-11
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №9-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 17 MB

Появление Ла-11 совпало с созданием реактивного истребителя МиГ-15 и фактически заполнило «вакуум», образовавшийся между активным списанием самолётов периода Великой Отечественной войны и освоением производства МиГ-15. Войсковые испытания Ла-11 проходили в 1948 г. в 176-м гв. иап на аэродроме Теплый Стан на окраине Москвы, в том же, где испытывали Ла-9. На поршневых истребителях этот полк летал недолго, уже к лету следующего года его перевооружили на МиГ-15. В том же году на Ла-11 перевооружили ряд других полков ВВС. Новый советский истребитель не остался незамеченным на Западе. Американская разведка присвоила ему кодовое обозначение «Фэнг» (Fang). Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Ла-11.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 243 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru