Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIcon«Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкрига


«Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкригаАвтор: В. Котельников
Книга: «Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкрига
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2011
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 108 MB

На фронте этот самолет прозвали "кривомордым" за характерный ассиметричный нос его самой массовой модификации He 111H. Приняв боевое крещение в Испании и Китае, к началу Второй Мировой "хейнкели" стали основой бомбардировочной авиации Люфтваффе и сыграли "первую скрипку" в эпоху блицкригов - именно на их счету трагедия Ковентри, налеты на Москву и разгром конвоя PQ-17. Будучи на редкость универсальным, He 111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет "Фау-1") и воевал на всех фронтах Второй Мировой - от Англии до Африки и от Арктики до Средиземноморья, - но больше всего в России. И надо сказать, били их здесь нещадно - особенно много "кривомордых" было потеряно под Москвой и Сталинградом. Последний крупный налет с их участием также имел место на Восточном фронте - против американских авиабаз на Украине. В новой книге ведущего историка авиации прослежен весь боевой путь одного из самых знаменитых самолетов Люфтваффе, который оставался в строю более четверти века, - от взлета до падения Рейха, от блицкригов Гитлера до колониальных войн 1960-х гг.

 

PostHeaderIconЯк-3. Истребитель "Победа": любимый истребитель "сталинских соколов"


Як-3. Истребитель ПобедаАвтор: Николай Якубович
Книга: Як-3. Истребитель "Победа": любимый истребитель "сталинских соколов"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза, ВЭРО Пресс
Год: 2011
ISBN: 978-5-699-50907-2
Формат: PDF
Размер: 61 Mb

На фронте Як-3 заслужил почетное прозвище "Победа". Этот авиашедевр стал "венцом творения" прославленного ОКБ А.С.Яковлева. Этот великолепный, сверхлегкий, сверхманевренный, скоростной, простой в пилотировании самолет по праву считается лучшим советским истребителем конца войны. Приняв боевое крещение летом 1944 года, новый "як" сразу стал любимой машиной "сталинских соколов", которые впервые получили самолет, превосходивший "мессеры" и "фоккеры" по всем статьям. По отзывам наших летчиков: "Як-3 - это шедевр! Мне бы его над Курской Дугой и Днепром - я бы немцам такое устроил!", "Чудо-машина! Мечта пилота!", "Наш Як-3 в наборе высоты "мессера" настигал, на вираже - настигай, в пикировании - настигал, а бил везде со страшной силой и наверняка!" Высоко оценивали новый "як" и немецкие асы, считавшие его более опасным противником, чем хваленые британские "спитфайры" и американские "мустанги".

 

PostHeaderIcon"Американцы" в России


Американцы в РоссииАвторы: В. Котельников, Г. Петров, Д. Соболев, Н. Якубович
Книга: "Американцы" в России
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 1999
Страниц: 160
ISBN: 5-900078-03-5
Формат: PDF
Размер: 161 МВ

За последние годы к нашей стране вышло немало весьма обстоятельных книг, посвящённых развитию авиации в России и Советском Союзе. Они раскрыли много «белых пятен» в истории отдельных типов летательных аппаратов, эволюции целых их семейств и творческом пути авиаконструкторов. Но подавляющее большинство этих публикаций посвящено отечественной технике. Однако в нашем небе летали самолёты не только отечественных конструкций. За долгие годы там появлялось и немало иностранных машин - немецких, английских, французких, итальянских. Эта техника приобреталась уже в готовом виде или строилась по лицензиям или без лицензий отечественными авиазаводами для нужд военной и гражданской авиации. Книга знакомит читателя с применявшейся в нашей стране американской авиатехникой, начиная с бипланов "Райт" и заканчивая последними модификациями пассажирских "Боингов". Работа снабжена большим количеством иллюстраций, многие из которых публикуются впервые.

 

PostHeaderIcon«Томкэт» F-14. Палубный истребитель


«Томкэт» F-14. Палубный истребительАвтор: Михаил Никольский
Книга: «Томкэт» F-14. Палубный истребитель
Серия: Знаменитые самолёты
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 146
ISBN: 5-17-010167-8
Формат: PDF
Размер: 56 Mb

В книге изложена история создания, эксплуатации и боевого применения палубного истребителя-перехватчика авиации флота США Грумман F-14 «Томкэт». Приведено техническое описание самолёта, сведения о модификациях, перспективах развития, эксплуатации и боевом применении. Издание рассчитано на специалистов и читателей, интересующихся историей и современным состоянием авиации.


 

PostHeaderIconИстребитель Су-27. Рождение легенды. Часть 2


Истребитель Су-27. Рождение легенды. Часть 2Автор: И. Бедретдинов и др.
Книга: Истребитель Су-27. Рождение легенды. Часть 2
Серия: Золотой фонд отечественной авиации
Издательство: Издательский дом "Бедретдинов и Ко"
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 627
ISBN: 978-5-901668-27-6
Формат: PDF
Размер: 193 Mb

В первом томе, вышедшем в свет летом 2005 года, представлены материалы по начальному этапу разработки самолета, условно ограниченному периодом с 1969 по 1977 годы, а также кратко изложена история испытаний машины в т.н. первоначальном варианте компоновки - типа Т-10-1. Во втором томе рассказывается о событиях, связанных с переработкой проекта, результатом которых стал новый вариант истребителя под условным обозначением Т-10С (серийный). В книге изложены Основные направления работ по развитию базового одноместного варианта самолёта, а также данные по модификациям и некоторым нереализованным на практике проектам. Кроме этого, приведены сведения по освоению и начальному периоду эксплуатации Су-27 в частях ВВС и ПВО СССР. Предложенная схема разбиения работ на этапы довольно условна, и вызвана исключительно большим объемом материалов в публикации. Следует сразу оговориться, что книга ориентирована преимущественно на специалистов, или на людей, хотя бы в общих чертах знакомых со спецификой работ в отечественной авиапромышленности. Не смотря на это, мы будем рады всем заинтересованным читателям, которым небезразлична судьба российской авиации, и которые хотят побольше узнать о том, как создавался Су-27. Мы не претендуем на истину в последней инстанции, поскольку излагаем свое собственное, авторское видение проблем, связанных с разработкой Су-27, прежде всего, с точки зрения проектного отдела ОКБ.

 

PostHeaderIconИстребитель Су-27. Начало истории. часть 1


Истребитель Су-27. Начало истории. часть 1Автор: И. Бедретдинов и др.
Книга: Истребитель Су-27. Начало истории. часть 1.
Серия: Золотой фонд отечественной авиации
Издательство: Издательский дом "Бедретдинов и Ко"
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 363
ISBN: 5-901668-13-8
Формат: PDF
Размер: 127 Mb

Настоящее издание является первой книгой двухтомной монографии по истории создания и развития лучшего в мире истребителя Су-27. В первой книге на суд читателя представлена история создания первого варианта самолёта Су-27, имевшего заводское обозначение Т-10. В этой книге впервые обобщён большой фактический материал по разработке и постройке самолёта Т-10, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранный на основе архивных данных, материалов ОКБ П.О.Сухого и более 50-ти предприятий, участвовавших в его разработке. В книге большое количество фото, эскизов и чертежей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 278 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru