Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconМногоцелевые истребители России


Многоцелевые истребители РоссииАвтор: В. Ильин
Книга: Многоцелевые истребители России
Серия: Современная авиация
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 128
ISBN: 5-271-00859-2
Формат: PDF
Размер: 14,7 Mb

В этой книге вы найдете много новой и интересной информации о боевых самолетах фронтовой авиации, ныне состоящих на вооружении в ВВС и ВМФ России, а также зарубежных государств. В книге, на основе материалов, опубликованных в открытой печати, содержатся сведения об истории создания, боевом применении и особенностях конструкции самолетов. Издание рассчитано на широкий круг как профессионалов в области авиации, так и любителей.


 

PostHeaderIconСу-15. Советский истребитель-перехватчик


Су-15. Советский истребитель-перехватчикКнига: Су-15. Советский истребитель-перехватчик
Автор: коллектив авторов
Серия Военно-техническая серия 092
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 36 Мб

В конце 60-начале 70 г.г. перехватчики Су-15 вместе с Су-9 и Су-11 составляли основу авиации войск ПВО СССР, являясь наиболее массовыми современными комплексами перехвата. К середине 70-х, т.е. в период наибольшего развертывания, Су-15 находились на вооружении 29 истребительных авиаполков, что составляло более трети (!) строевых авиачастей войск ПВО. Су-15 - первый в СССР высотный истребитель-перехватчик, обеспечивающий уничтожение целей на высотах свыше 23 км. По своим летно-техническим характеристикам Су-15 не являлся выдающейся машиной. Тем не менее, это был первый отечественный самолет, который мог стрелять достаточно высоко над собой (до семи километров) ракетами как с тепловой головкой, так и с радиолокационной. Кроме того, Су-15 (как и МиГ-19) имел два двигателя. Надежность этой двигательной установки была гораздо выше, чем на самолетах предыдущих поколений. Дальность и время полета тоже выгодно отличались от предшествующих перехватчиков в лучшую сторону. Это позволяло решать достаточно масштабные задачи по маневру авиации и сосредоточению усилий на угрожаемых направлениях.

 

PostHeaderIconСамолёты Германии Второй мировой войны


Самолёты Германии Второй мировой войныАвтор: В. Шунков
Книга: Самолёты Германии Второй мировой войны
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 351
ISBN: 5-17011934-8
Формат: DjVu
Размер: 190 Mb

Впервые выходит издание, в котором собрана полная информация об авиации Германии периода Второй мировой войны. В нем приводятся неизвестные факты из истории создания самолётов люфтваффе, приведены их лётно-технические характеристики, показана конструкция и вооружение, проекции и варианты окраски. Книга предназначена как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей.


 

PostHeaderIconИстребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»


Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»Автор: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
Книга: Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»
Серия: Арсенал коллекция
Издательство: Эксмо
Год издания: 2008
Страниц: 230
ISBN: 978-5-699-20925-5
Формат: PDF
Размер: 60,1 mb

Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...

 

PostHeaderIconИстребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»


Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»Автор: Петров В.
Книга: Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»
Серия: Цейхгауз Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год: 2006
ISBN: 5-94038-117-0
Формат: DJVU
Размер: 19,9 Mb

В основном Me.262 использовались для отражения дневных налетов на немецкие города американских тяжёлых бомбардировщиков B-17 «Летающая крепость», в процессе которых «Швальбе» несли потери не только от оборонительного огня бомбардировщиков, но и от действий истребителей сопровождения. Несовершенная тактика применения реактивных истребителей и низкий уровень подготовки лётчиков привел к тому, что Me.262 достаточно часто сбивались новейшими поршневыми истребителями союзников, особенно такими скоростными, как Hawker Tempest и P-51D «Мустанг». Несмотря на превосходство в скорости, реактивный Me.262 имел очень плохие разгонные характеристики, вызванные тем, что первые турбореактивные двигатели имели плохую приёмистость (невозможность резко увеличить тягу). Из-за этого союзники имели возможность применять эффективную тактику перехвата взлетающих и садящихся Me.262 прямо над их аэродромами базирования: медленно набирающий скорость и высоту или садящийся реактивный самолёт был в это время очень уязвим. Кроме того, Me.262 имел худшую манёвренность, чем его поршневые современники, что впрочем, компенсировалось существенно более низкой потерей скорости на виражах. Иллюстрированное издание посвящено истории развития реактивного истребителя Me-262. В книге рассматриваются модификации самолёта, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиатехники времен Второй мировой войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 291 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru