Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconАвиация непосредственной поддержки сухопутных войск


Авиация непосредственной поддержки сухопутных войскАвтор: М. Тейлор
Книга: Авиация непосредственной поддержки сухопутных войск
Издательство: Эксмо-Пресс
Год: 2000 г
Страниц: 144 стр.
ISBN: 5-04-005706-7
Формат: PDF
Размер: 56 Mb

Опыт всех современных войн, начиная со Второй мировой, показал, что успешное ведение боевых действий сухопутными войсками немыслимо без непосредственной поддержки с воздуха. Тем более верным это утверждение становится в современных условиях, после появления концепции единой воздушно-наземно-морской операции, когда достижение поставленных целей напрямую зависит от четкого взаимодействия различных родов войск. В этой книге содержится подробная информация о состоящих в настоящее время на вооружении армий мира самолетах-штурмовиках и ударных вертолетах, приведены их технические характеристики, информация о применяемом вооружении и участии в боевых действиях. В книге содержится большое количество черно-белых фотографий и подробных чертежей.

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный "фехтовальщик" СССР


Фронтовой бомбардировщик Су-24Автор: В. Марковский, И. Приходченко
Книга: Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный "фехтовальщик" СССР
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год: 2014 г.
Страниц: 190 стр.
ISBN 978-5-699-71527-5 ;
Формат: PDF
Размер: 89 Мб

«Fencer» («Фехтовальщик») — так окрестили в НАТО фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24, специально созданный для сверхзвукового прорыва вражеской ПВО на предельно низких высотах с огибанием рельефа местности и нанесения ракетно-бомбовых ударов управляемым и ядерным оружием, а также боеприпасами объемного взрыва.По оценкам западных военных, в середине 1970-х гг., когда этот бомбардировщик был принят на вооружение, он «представлял наибольшую угрозу среди всех боевых самолетов фронтовой авиации ВВС СССР» — рекордная боевая нагрузка, огромная дальность и возможность дозаправки в воздухе позволяли «сундуку» (фронтовое прозвище Су-24 первых серий за характерное прямоугольное сечение фюзеляжа) поражать цели фактически в любой точке Европы. Однако боевое крещение ему пришлось принять не на Западе, а в Афганистане - сначала в Панджшерской операции 1984 года против банд Ахмад Шаха Масуда, а затем при выводе советских войск, причем действовали Су-24 с территории СССР, подтвердив свою способность работать по удаленным целям с тыловых баз, великолепную живучесть, всепогодность и огневую мощь (эти бомбардировщики оказались единственными самолетами фронтовой авиации, способными применять полуторатонные фугасы особой мощности). Активно участвовали «двадцать четвертые» и в обеих Чеченских войнах, и в «принуждении Грузии к миру», воевали в Карабахе, Таджикистане, Ливии, Сирии. В новой книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, модификациях и боевом применении грозного бомбардировщика, остающегося на вооружении российских ВВС до сих пор.

 

PostHeaderIconПервый реактивный бомбардировщик Ил-28: Aтомный "мясник" Сталина


Первый реактивный бомбардировщик Ил-28Автор: Н. Якубович
Книга: Первый реактивный бомбардировщик Ил-28: Aтомный "мясник" Сталина
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год: 2014 г.
Страниц: 86 стр.
Формат: PDF
Размер: 43,6 Мб

Этот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher ("Мясник", "Палач"), но позднее переименовало в Beagle ("Гончая"). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование ("ил" имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской "Кан берры", а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов.

 

PostHeaderIconПервые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19


Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19Автор: Н. Якубович
Книга: Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2014 г.
Страниц: 146 стр.
Формат: PDF
Размер: 62 Мб

Эти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР - если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой.Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и «визитной карточкой» отечественного авиапрома. «Звездным часом» МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый «миг», а из 49 «фантомов», потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результатов-добились в роли перехватчиков и МиГ-19, «завалившие» американский стратегический разведчик RB-47 «Стратоджет» над Баренцевым морем и не раз пресекавшие разведывательные полеты противника над территорией ГДР. Эта книга восстанавливает историю создания, производства и боевого применения первых советских сверхзвуковых истребителей.

 

PostHeaderIconЭмблемы и знаки самолетов Российских ВВС 1912-2012


Эмблемы и знаки самолетов Российских ВВС 1912-2012Авторы: А.Демин, В.Золотов, Ю.Кузьмин
Книга: Эмблемы и знаки самолетов Российских ВВС 1912-2012
Emblems and signs Russian Air Force aircraft. 1912-2012
Издательство: Фонд содействия авиации "Русские витязи"
Год: 2012 г.
Страниц: 256 стр.
ISBN: 978-5-903389-53-7
Формат: PDF
Размер: 311 МВ

Изданная к 100-летию ВВС России книга-альбом посвящена истории развития и описанию системы нанесения опознавательных знаков на бортах летательных аппаратов, состоявших на вооружении ВВС России/СССР в 1912-2012 гг. Подробно описана система стандартов для нанесения тактических номеров и опознавательных знаков, а также показаны многочисленные неформальные надписи и рисунки, использовавшиеся на разных этапах развития ВВС. Текст богато проиллюстрирован цветными рисунками художников - ведущих историков авиации в нашей стране, а также цветными проекциями самолетов с изображением использовавшейся эмблематики. Для авиационных специалистов, историков авиации, моделистов и всех тех, кому дорога и небезразлична история отечественной военной авиации.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 144 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru