Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconСтратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС


Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МСАвтор: П. Синеокий
Книга: Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС
Серия: Знаменитые летательные аппараты №02
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

История создания стратегического авиационного комплекса Ту-95МС, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, берет свое начало в конце 40-х годов XX века, когда ОКБ А.Н. Туполева работало над созданием стратегического авиационного носителя ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, способного достигнуть территории США с баз. расположенных на территории СССР, преодолеть систему ПВО Северной Америки, сбросить свой смертоносный груз и благополучно вернуться назад. Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconСтратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160


Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160Автор: П. Синеокий
Книга: Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160
Серия: Знаменитые летательные аппараты №01
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

Начало работ по самолету Ту-160 можно отнести ко второй половине 1969 года, когда в туполевском ОКБ, в рамках постановления 1967 года, начали рассматривать возможные варианты решения проблемы создания отечественного многорежимного сверхзвукового стратегического межконтинетального ударного самолёта. Работы по новой теме сосредоточились в ОКБ под общим руководством А.А.Туполева, как руководителя отдела темы в ОКБ, под непосредственным руководством В.И.Близнюка (с 1975 года главного конструктора самолета и комплекса Ту-160). Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconМиГ-31. Страж российского неба


МиГ-31. Страж российского небаАвтор: коллектив авторов
Книга: МиГ-31. Страж российского неба
Серия: Военно-техническая серия 095
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). Наряду с американским палубным истребителем F-14, он является, единственными в мире носителями ракет «воздух-воздух» большой дальности. МиГ-31 - практически единственный самолет, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах. Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета B-1.

 

PostHeaderIconСамолёты ОКБ С.В.Ильюшина


Самолёты ОКБ С.В.ИльюшинаАвтор: Ю.А. Егоров
Книга: Самолёты ОКБ С.В.Ильюшина
Серия: История отечественной авиации
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 2003
Страниц: 336
ISBN: 5-900078-20-5
Формат: PDF
Размер: 161 МВ

Эта книга продолжает серию публикаций о крылатых машинах крупнейших отечественных конструкторских бюро. Перед вами - история самолётов ОКБ С.В.Ильюшина (ныне - Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина). Разработанные С.В.Ильюшиным и его соратниками машины широко применялись в различных видах авиации: бомбардировочной, штурмовой, пассажирской, транспортной. По количеству построенных экземпляров «Илы» находятся в числе лидеров мирового самолетостроения. Автор книги Юрий Александрович Егоров - Главный конструктор Авиационного комплекса имени C.В.Ильюшина, непосредственный участник многих описанных здесь событий. Но Ю.А.Егоров не только конструктор с многолетним опытом, он также историк авиации, из-под его пера вышло немало работ по самолётам «Ил» прошлых лет. «Русавиа» выпустило эту книгу к 70-летнему юбилею Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина.

 

PostHeaderIconБитва за скорость. Великая война авиамоторов


Битва за скорость. Великая война авиамоторовАвтор: Августинович Валерий
Книга: Битва за скорость. Великая война авиамоторов
Серия: Авиаконструкторы
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2010
Количество страниц: 448
ISBN: 978-5-699-43214-1
Формат: DjVu
Размер: 22 Mb

Борьба за господство в воздухе - это прежде всего ВОЙНА МОТОРОВ. Опыт Второй Мировой показал, что именно превосходство в скорости является решающим фактором в воздушном бою, а отставание СССР в моторостроении стало главной "ахиллесовой пятой" наших ВВС в Великой Отечественной войне. Вся история авиации есть ожесточённая БИТВА ЗА СКОРОСТЬ, а значит - за мощность авиадвигателей, по праву считающихся вершиной технологии и доказательством научно-технической состоятельности государства. Эта книга - первое серьёзное исследование великой войны моторов, продолжавшейся весь ХХ век и определившей развитие авиапромышленности, - от первых поршневых двигателей до новейших газотурбинных, от неуклюжих этажерок, летавших со скоростью мопеда, до гиперзвуковых стратосферных суперджетов последнего поколения. Будучи признанным авторитетом в области проектирования авиационных двигателей с более чем 40-летним стажем, автор лично участвовал в этой битве за скорость, а его книга не только в высшей степени компетентна, но ещё и на редкость увлекательна, читаясь как захватывающий технотриллер.

 

PostHeaderIcon"Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов


Аэрокобра. Американский истребитель для сталинских соколовАвтор: В. Котельников
Книга: "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 134
ISBN: 978-5-699-33882-5
Формат: PDF
Размер: 55 Mb

Этот американский самолет стал одним из символов нашей Победы. На этих истребителях летали трое из пяти лучших советских асов - Покрышкин, Речкалов, Гулаев. Советские летчики ценили "Аэрокобру" за мощное вооружение, надежную радиостанцию, живучесть и хорошую защиту - говорили, что на Р-39 чувствуешь себя "как в сейфе". "Кобра" стала не только самым массовым, но и самым любимым из поставлявшихся по ленд-лизу самолетов и по популярности в войсках вполне сравнима с легендарными "Студебеккером" и "Доджем три четверти". Новая книга ведущего историка авиации - подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, модификациях и боевом применении Р-39 "Аэрокобра" на всех фронтах Второй Мировой, от Новой Гвинеи до Заполярья, но прежде всего - на советско-германском фронте. Подарочное издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 428 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru