Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconЛюфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3


Люфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3Автор: коллектив авторов
Книга: Люфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3
Серия: Военно-техническая серия 109
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб

Уже в конце 1939 г. начали вносить изменения в заводскую окраску истребителей - в период «Странной войны» (Sittzkrieg) на «мессершмиттах» Bf-109 бока фюзеляжа и вертикальный киль закрашивались светлым цветом RLM 02 или RLM 65. Это вызывалось необходимостью большего применения наступательного типа камуфляжа, то есть такого, который делает самолет менее видимым в воздухе во время боя; и наоборот, его способность камуфлировать машины на земле была не так важна, так как из-за превосходства собственной авиации в воздухе, атаки на полевые аэродромы не представляли серьезной угрозы. Например, зимой 1939-40 гг. на части истребителей Bf-109E бока фюзеляжа и вертикальный киль закрашивались светло-голубой краской RLM 65, оставляя верх фюзеляжа в зеленом камуфляже RLM 70/71. Проще говоря, подняли вверх границу между камуфляжем верхних и нижних поверхностей самолёта.

 

PostHeaderIconМБР-2. Первый гидросамолет Г.М.Бериева


МБР-2. Первый гидросамолет Г.М.БериеваАвторы: А.М. Заблотский, А.И. Сальников
Книга: МБР-2. Первый гидросамолет Г.М.Бериева
Издательство: ООО "Рестарт"
Год: 2003
ISBN: 5-94141-006-9
Формат: PDF
Размер: 71 МВ

Книга знакомит читателя с первым самолетом, созданным Г.М.Бериевым - МБР-2, ставшим самым массовым отечественным гидросамолетом. Изложена история разработки и испытания самолета, освоение серийного производства и совершенствование конструкции. Приводятся малоизвестные подробности службы и боевого применения МБР-2. Издание содержит большое количество фотографий, многие из которых публикуются впервые.


 

PostHeaderIconМиГ-19


МиГ-19Автор: коллектив
Книга: МиГ-19
Серия: Война в воздухе 107
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 20 Мб

МиГ-19 — советский одноместный реактивный истребитель первого поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. МиГ-19 был во многих отношениях выдающимся самолетом. Он был не только первым в мире сверхзвуковым истребителем, строившимся серийно, но и имел фантастическую скороподъёмность, значительно превосходившую показатели современных ему западных машин и был способен противостоять созданным в начале 50-х годов на Западе сверхзвуковым истребителям. С 1956 года самолёты семейства МиГ-19 начали поступать в строевые части фронтовой авиации, ПВО и авиации ВМФ. МиГ-19 был последним самолетом в линейке разработанных ОКБ Микояна истребителей со стреловидным крылом, но в отличие от МиГ-15 и МиГ-17, не строился в больших количествах и недолго состоял на вооружении частей первого эшелона. Из-за быстрого прогресса в середине 50-х годов сверхзвуковые истребители быстро уступили место машинам, способным вдвое превосходить скорость звука. МиГ-19 рассматривался в СССР как переходная машина, на смену которой пришёл МиГ-21. Появившись в промежутке между такими этапными машинами, как МиГ-15 и МиГ-21, МиГ-19 оказался в тени славы выдающихся собратьев. Но именно с него начался новый период развития советских истребителей.

 

PostHeaderIconМиГ-21


МиГ-21Автор: коллектив
Книга: МиГ-21
Серия: Война в воздухе 114
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 17 Мб

Сверхзвуковой ракетоносец МиГ-21, сменивший на боевом посту дозвуковые "пушечные" МиГ-15 и МиГ-17, - ветеран локальных войн с длинным послужным списком. В его биографию занесены воздушные сражения в Юго-Восточной и Южной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. МиГ-21 вел спор огнем с истребителями, стратегическими и тактическими бомбардировщиками, штурмовиками и истребителями-бомбардировщиками. Около тысячи боев, проведенные этой машиной, большинство из которых - результативные, безусловно заслуживают обобщения и детального анализа. Боевая деятельность МиГ-21 началась во Вьетнаме в апреле 1966 года, когда он пришел на помощь воевавшему в тяжелых условиях МиГ-17. За первые четыре месяца 1966 года МиГ-17 сбили 11 американских самолетов. Собственные потери составили 9 машин. Соотношение как 1,2:1. После ввода в бой МиГ-21 - с мая по декабрь - потери противника возросли до 47 сбитых самолетов. Собственные потери - 12 машин. Соотношение как 4:1.

 

PostHeaderIconСтратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС


Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МСАвтор: П. Синеокий
Книга: Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС
Серия: Знаменитые летательные аппараты №02
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

История создания стратегического авиационного комплекса Ту-95МС, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, берет свое начало в конце 40-х годов XX века, когда ОКБ А.Н. Туполева работало над созданием стратегического авиационного носителя ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, способного достигнуть территории США с баз. расположенных на территории СССР, преодолеть систему ПВО Северной Америки, сбросить свой смертоносный груз и благополучно вернуться назад. Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconСтратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160


Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160Автор: П. Синеокий
Книга: Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160
Серия: Знаменитые летательные аппараты №01
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

Начало работ по самолету Ту-160 можно отнести ко второй половине 1969 года, когда в туполевском ОКБ, в рамках постановления 1967 года, начали рассматривать возможные варианты решения проблемы создания отечественного многорежимного сверхзвукового стратегического межконтинетального ударного самолёта. Работы по новой теме сосредоточились в ОКБ под общим руководством А.А.Туполева, как руководителя отдела темы в ОКБ, под непосредственным руководством В.И.Близнюка (с 1975 года главного конструктора самолета и комплекса Ту-160). Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 226 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru