Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconИстребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса


Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция БарбароссаАвтор: коллектив
Книга: Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса
Серия: Война в воздухе 138
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

Когда Адольф Гитлер решил провести операцию «Барбаросса» он преследовал две основные цели - уничтожение «цитадели коммунизма» и расширение «жизненного пространства» для немцев. В ходе подготовки к вторжению на советско-германской границе были сосредоточены 3.6 миллионов солдат и офицеров, 60 тысяч бронеавтомобилей, 3600 танков и около 3000 самолётов «первой линии». На момент начала вторжения рейхсмаршалл Герман Геринг располагал самими эффективными воздушными силами мира. Летчики Люфтваффе обладали опытом гражданской войны в Испании, «Битвы за Британию» и «Блицкрига», а на вооружении состоял один из лучших истребителей того времени - Bf109F-4. В то же время ВВС РККА были обескровлены сталинскими чистками и состояли из 20 тысяч самолетов, включая 11500 истребителей - в основном истребители И-153, И-16 и бомбардировщики СБ-2.

 

PostHeaderIconB-26 Marauder


B-26 MarauderАвтор: коллектив
Книга: B-26 Marauder
Серия: Война в воздухе 132
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 24 Мб

Самолёт Martin B-26 Marauder не пользуется популярностью ни у книгоиздателей, ни в широких массах любителей авиации. Кажется, что о сушествовании данного аэроплана помнят лишь отдельно взятые энтузиасты и профессиональные историки авиации. Днйствительно, самолёт не самый улачный, особенно его первые модификации, представлявшие собой реальную опасность для неопытных молодых пилотов. Он имел репутацию "горячего" самолёта в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота. Отдельные товарищи называли B-26 - «Сепаратором», так самолёт самым радикальным образом разделял лиц мужского пола на мальчиков и мужчин. Так получилось, что именно негативные особенности самолёта B-26 остались в памяти поколений после того, как «Мародеры» исчезли из арсенала американской военной авиации. К концу 1943 г. истории рассказываемые пилотами «Мародеров», создали нетерпимое напряжение в войсках в отношении данного самолёта. В данной книге сделана попытка обьективно отнестись к самолёту, сняв с него покров тайны на основе оригинальных технических документов и официальных рапортов ВВС армии США, а также корреспонденций военного времени.

 

PostHeaderIconМиГ-3


МиГ-3Автор: коллектив
Книга: МиГ-3
Серия: Война в воздухе 115
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 25 Мб

В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолётом, к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С.Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически. Следует иметь в виду, что МиГ-3 проектировался под конкретное задание. Это не был универсальный самолёт, но в умелых руках он превращался в достаточно опасную машину. Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И.Покрышкин летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.

 

PostHeaderIconСоветские авиационные ракеты "воздух-земля"


Советские авиационные ракеты воздух-земляАвтор: Виктор Марковский, Константин Перов
Книга: Советские авиационные ракеты "воздух-земля"
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 15 Mb

Управляемые авиационные ракеты для борьбы с наземными целями в советской фронтовой авиации появились несколько позже, чем в других странах, и были приняты на вооружение лишь в конце 60-х годов XX века. Основными причинами такого отставания были общее пренебрежение развитием пилотируемой военной авиации на рубеже 50-60-х годов и ставка на широкое применение ракетно-ядерного оружия на поле боя. Самолеты в борьбе с малоразмерными объектами недооценивались из-за заметно возросших скоростей полета и якобы ухудшившейся маневренности. Наряду с совершенствованием тактики требовалось создать новые средства поражения - мощные, точные, большой дальности. Решением стало появление авиационных управляемых ракет (АУР), которые позволили уничтожать наземные цели точным попаданием, нанося удар с безопасного удаления от зоны поражения зенитных средств. Иллюстрированное издание посвящено истории создания советских авиационных управляемых ракет класса "воздух-земля". Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.

 

PostHeaderIconИстребитель «Мираж III»


Истребитель «Мираж III»Автор: И.Е.Михелевич
Название: Истребитель «Мираж III»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №10-2011
Год издания: 2011
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Несмотря на несметное количество буквенных сочетаний в обозначениях модификаций «Миража» III (более 80), реально существовали четыре основных варианта, а все остальные - производные от них, сконфигурированные под конкретного заказчика или имеющие отличные наименования, продиктованные маркетинговой политикой. Если располагать варианты в алфавитном порядке, первой будет учебно-тренировочная модификация «Мираж» IIIB. Французские ВВС заказали разработку «спарки» 25 февраля 1958 г Её опытный образец, управляемый Р. Биганом, совершил первый полёт 20 октября (по другим данным - 21 октября) 1959 г Первая из 26 первоначально заказанных французскими ВВС серийная машина (№ 201) поднялась в небо 19 июля 1962 г. Один из самолётов первой партии (№ 225) был отправлен в Центр CEV для экспериментов по изучению переменной статической устойчивости. При этом он получил обозначение «Мираж» IIIB-SV (Stabilitie Variable). В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска истребителя Мираж III.

 

PostHeaderIconGrumman Avenger. Часть 2


Grumman Avenger. Часть 2Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 2
Серия: Война в воздухе 99
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 18 Мб

Угроза, исходящая от немецкого подводного флота, действующего в Атлантике, привела к разработке специализированных вариантов Avenger и созданию специальных противолодочных подразделений в US Navy. Основным оружием, используемым Эвенджерами против немецких подводных лодок были 350 фунтовые глубинные бомбы и новое оружие — авиационные ракеты. Ракеты были введены в US Navy с подачи британцев и начали поступать в подразделения в конце 1943 года. Первыми Эвенджерами, которые нести ракеты стали TBF/TBM-1C поздних выпусков, модифицированные для подвески авиационных ракет калибра 3,5 дюйма, устанавливаемых на 70 дюймовых рельсовых чаправляюших британского типа (Mark 4 rocket rails) под внешними панелями крыла. На эти модифицированные Эвенджеры также устанавливались подкрыльевыс замки для подвески дополнительных сбрасываемых топливных баков, глубинных бомб, или мелких бомб, подвешиваемых под центропланом позади ниш шасси.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 319 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru