Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconP-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США


P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель СШААвтор: коллектив
Книга: P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США
Серия: Война в воздухе 46
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 31 Мб

Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе. Тогда Картвели предложил свой тяжелый истребитель, который отвечал новым требованиям. В своем проекте он исходил из использования поршневого двигателя с турбокомпрессором Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp и получил заказ на опытный образец ХР-47В на основе этого проекта. Новый самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и откидывающимся фонарем, под которым размещался пилот.

 

PostHeaderIconИстребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса


Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция БарбароссаАвтор: коллектив
Книга: Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса
Серия: Война в воздухе 138
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

Когда Адольф Гитлер решил провести операцию «Барбаросса» он преследовал две основные цели - уничтожение «цитадели коммунизма» и расширение «жизненного пространства» для немцев. В ходе подготовки к вторжению на советско-германской границе были сосредоточены 3.6 миллионов солдат и офицеров, 60 тысяч бронеавтомобилей, 3600 танков и около 3000 самолётов «первой линии». На момент начала вторжения рейхсмаршалл Герман Геринг располагал самими эффективными воздушными силами мира. Летчики Люфтваффе обладали опытом гражданской войны в Испании, «Битвы за Британию» и «Блицкрига», а на вооружении состоял один из лучших истребителей того времени - Bf109F-4. В то же время ВВС РККА были обескровлены сталинскими чистками и состояли из 20 тысяч самолетов, включая 11500 истребителей - в основном истребители И-153, И-16 и бомбардировщики СБ-2.

 

PostHeaderIconB-26 Marauder


B-26 MarauderАвтор: коллектив
Книга: B-26 Marauder
Серия: Война в воздухе 132
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 24 Мб

Самолёт Martin B-26 Marauder не пользуется популярностью ни у книгоиздателей, ни в широких массах любителей авиации. Кажется, что о сушествовании данного аэроплана помнят лишь отдельно взятые энтузиасты и профессиональные историки авиации. Днйствительно, самолёт не самый улачный, особенно его первые модификации, представлявшие собой реальную опасность для неопытных молодых пилотов. Он имел репутацию "горячего" самолёта в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота. Отдельные товарищи называли B-26 - «Сепаратором», так самолёт самым радикальным образом разделял лиц мужского пола на мальчиков и мужчин. Так получилось, что именно негативные особенности самолёта B-26 остались в памяти поколений после того, как «Мародеры» исчезли из арсенала американской военной авиации. К концу 1943 г. истории рассказываемые пилотами «Мародеров», создали нетерпимое напряжение в войсках в отношении данного самолёта. В данной книге сделана попытка обьективно отнестись к самолёту, сняв с него покров тайны на основе оригинальных технических документов и официальных рапортов ВВС армии США, а также корреспонденций военного времени.

 

PostHeaderIconМиГ-3


МиГ-3Автор: коллектив
Книга: МиГ-3
Серия: Война в воздухе 115
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 25 Мб

В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолётом, к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С.Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически. Следует иметь в виду, что МиГ-3 проектировался под конкретное задание. Это не был универсальный самолёт, но в умелых руках он превращался в достаточно опасную машину. Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И.Покрышкин летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.

 

PostHeaderIconСоветские авиационные ракеты "воздух-земля"


Советские авиационные ракеты воздух-земляАвтор: Виктор Марковский, Константин Перов
Книга: Советские авиационные ракеты "воздух-земля"
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 15 Mb

Управляемые авиационные ракеты для борьбы с наземными целями в советской фронтовой авиации появились несколько позже, чем в других странах, и были приняты на вооружение лишь в конце 60-х годов XX века. Основными причинами такого отставания были общее пренебрежение развитием пилотируемой военной авиации на рубеже 50-60-х годов и ставка на широкое применение ракетно-ядерного оружия на поле боя. Самолеты в борьбе с малоразмерными объектами недооценивались из-за заметно возросших скоростей полета и якобы ухудшившейся маневренности. Наряду с совершенствованием тактики требовалось создать новые средства поражения - мощные, точные, большой дальности. Решением стало появление авиационных управляемых ракет (АУР), которые позволили уничтожать наземные цели точным попаданием, нанося удар с безопасного удаления от зоны поражения зенитных средств. Иллюстрированное издание посвящено истории создания советских авиационных управляемых ракет класса "воздух-земля". Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 228 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru