Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconDornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребительАвтор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель
Серия: Война в воздухе 51
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 2 Мб

Если бы проводился конкурс на самый необычный самолет, созданный в годы 2-й Мировой войны, Dornier Do-335 «Pfeil» имел бы все шансы занять одно из призовых мест. В отличие от своих конкурентов, которые несмотря на передовую конструкцию, не имели заметной боевой ценности, «Pfeil» представлял собой удачную боевую машину. Это был один из самых быстрых истребителей с поршневым двигателем в истории авиации. Если бы немцам удалось решить технические проблемы, преследовавшие самолет на всех этапах его создания и организовать его серийный выпуск, то в их руках оказался бы исключительный по своим качествам истребитель, способный эффективно бороться с любым самолетом противника. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после войны союзники активно испытывали попавшие им в руки Do-335. Однако стремительное развитие реактивной авиации вскоре сделала Do-335 неактуальным.

 

PostHeaderIconDornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1
Серия: Война в воздухе 50
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Несмотря на все успехи Do-335, Гитлер продолжал рассматривать самолет лишь в качестве резервного проекта. Тем временем, на встрече А.Галланда, Кнемайера и Дизинга из центра в Рехлине с Дорнье прозвучало намерение провести унификацию всех модификаций самолета. Как в варианте тяжелого истребителя (Zerstoerer), так и в варианте скоростного бомбардировщика (Schnellbomber) Do-335 должен был иметь одну и ту же конструкцию, что, фактически, означало создание универсального самолета, способного решать самый широкий круг задач. Разница между двумя модификациями могла заключаться лишь в дополнительном оборудовании. Например, истребитель можно было бы оснастить устройством впрыска смеси воды с метанолом (GM-1), позволявшим кратковременно форсировать двигатель. Галланд предложил предусмотреть возможность установки в крыльях двух 30-мм пушек МК-103. Do-335V2 какое-то время даже летал с макетами этих пушек, однако дальнейшую работу в этом направлении начали вести лишь на Do-335V13, прототипе Do-335B.

 

PostHeaderIconСамолёты ОКБ А.Н. Туполева


Самолёты ОКБ А.Н. ТуполеваАвтор: В.Г.Ригмант
Книга: Самолёты ОКБ А.Н. Туполева
Издательство: Русавиа
Год: 2001
Страниц: 328
ISBN: 5900078116
Формат: PDF
Размер: 243 Mb

Вот уже более 75 лет в небо над нашей планетой ежедневно поднимаются самолеты, несущие на борту имя основателя одного из самых известных в мире авиационных опытно-конструкторских бюро - Андрея Николаевича Туполева. Ведущий историк фирмы "Туполев" знакомит читателя со всеми летательными аппаратами, созданными в этом старейшем авиационном конструкторском бюро. В основу работы легли документальные материалы и воспоминания ветеранов авиации.

 

PostHeaderIconВьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2


Вьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2Автор: коллектив авторов
Книга: Вьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2
Серия: Военно-техническая серия 112
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Вьетнам стал ареной действия самых больших для того времени вертолётов, настоящих «летающих крепостей». Речь пойдет о машинах ACH-47A «Chinook», популярно называвшихся «Guns-A-Go-Go» или «Go-Go-Birds». Их история началась в 1964 году, когда армейское руководство решило найти замену вооруженным UH-1A/B. Из многих представленных образцов выбрали вертолеты Bell Model 209 (позднее получивших известность как AH-1 «Cobra»). Вместе с тем на себя обратил внимание вертолет фирмы Boeing - бронированный и вооруженный CH-47. Большая грузоподъемность машины позволяла устанавливать на нее самые разные системы вооружения и мощную броню. Готовя машины для трудного ТВД, каким был Вьетнам, на вертолеты установили более мощные двигатели T-55L-7. Все лишнее оборудование с машин сняли: сиденья, гак, лебедку. Вместо них вертолет получил более тонны брони, которая защищала экипаж и важнейшие узлы.

 

PostHeaderIconВьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1


Вьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1Автор: коллектив авторов
Книга: Вьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1
Серия: Военно-техническая серия 111
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Войну во Вьетнаме назвали «войной вертолётов» уже в 1962 году, хотя полномасштабное применение винтокрылых машин началось несколькими годами спустя. Вертолёт стал символом этой войны. По единодушному мнению специалистов, не было ни одной крупной войсковой операции американской армии, в которой бы не применялись вертолёты. В массовом сознании живут кадры кинохроники, в которых американские вертолёты перебрасывают десант, доставляют снабжение, эвакуируют раненных, вывозят трупы или обстреливают позиции противника. Главную роль вьетнамской трагедии сыграл вертолет UH-1 «Huey». Кроме армейской авиации во Вьетнаме действовали машины ВМФ США, корпуса морской пехоты, а также ВВС США. Эта книга расскажет читателю о действиях американской вертолётной авиации во Вьетнаме.

 

PostHeaderIconP-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США


P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель СШААвтор: коллектив
Книга: P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США
Серия: Война в воздухе 46
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 31 Мб

Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе. Тогда Картвели предложил свой тяжелый истребитель, который отвечал новым требованиям. В своем проекте он исходил из использования поршневого двигателя с турбокомпрессором Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp и получил заказ на опытный образец ХР-47В на основе этого проекта. Новый самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и откидывающимся фонарем, под которым размещался пилот.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 205 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru