Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconШтурмовики Великой Отечественной войны


Штурмовики Великой Отечественной войныАвтор: О.В. Растренин
Книга: Штурмовики Великой Отечественной войны
Серия: Война и мы. Советская авиация
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2008 г.
Страниц: 592 стр
ISBN 978-5-699-26291-5;
Формат: PDF
Размер: 309 MB

Появление над полем боя штурмовиков "Ил-2" наводило ужас на немецких солдат, прозвавших эту машину "Черной смертью". А наши бойцы сразу окрестили ее "летающим танком". Легендарный самолет С.В.Ильюшина по праву считается воплощением советского конструкторского гения, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы. Гораздо меньше известно о других проектах советских штурмовиков, работа над которыми велась с 20-х годов, некоторые из них мало в чем уступали прославленному "Ил-2", а один - даже превосходил его по всем статьям, но так и не был запущен в серию. Новая книга известного историка военной авиации Олега Растренина - лучшее на сегодняшний день исследование истории советской штурмовой авиации, увлекательный рассказ о малоизвестных страницах отечественного авиастроения.

 

PostHeaderIconИстребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов


Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асовАвтор: Александр Медведь
Книга: Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов
Серия: Война и мы
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2014 г
Страниц: 154 стр
Формат: PDF
Размер: 173 MB

"Первый", "единственный", "выдающийся", "уникальный" - так оценивают истребитель Р-38 "Лайтнинг" все специалисты, и эта легендарная "Молния" действительно заслуживает самых восторженных эпитетов. Первый американский летательный аппарат, преодолевший рубеж скорости 600 км/ч! Первый в мире серийный истребитель с турбокомпрессорами! Единственный боевой самолет, серийно выпускавшийся в США всю войну, от Пёрл-Харбора до капитуляции Японии! Именно на "Лайтнингах" летали и добились наивысших успехов американские асы номер один и номер два - Ричард А.Бонг (40 побед в воздухе) и Томас МакГуайр (38 побед). Именно "Лайтнингам" принадлежит рекорд по уничтоженным японским самолетам. Именно "Лайтнинг" первым сбил немецкий бомбардировщик. Эта книга воздает должное прославленному истребителю и его ведущему конструктору Кларенсу Джонсону, на счету которого создание таких знаменитых машин, как U-2, F-104 "Старфайтер", С-130 "Геркулес", SR-71. Но его первым авиашедевром был уникальный, единственный, непобедимый "Лайтнинг"!

 

PostHeaderIconИстребители И-180, И-185


Истребители И-180, И-185Автор: Маслов Михаил
Книга: Истребители И-180, И-185
Издательство: «ТЕХНИКА - МОЛОДЕЖИ»
Год: 2003 г
Страниц: 70 стр
ISBN: 5-93848-003-7
Формат: PDF
Размер: 71 Mb

Первоначально, с 1938 г. на замену "ишачку" готовился И-180, а с начала 1940 г.- И-185. Сегодня уже вполне по­нятно, что это были замечательные машины, способные стать для врага настоящими "супер ратами" - неприхотливыми, яростными и беспощадными. Судьба,однако,распорядилась иначе, и в серийное производство пошли другие машины молодых конструкторов, ставшие известными как МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3. А новые истребители Поликарпова И-180 и И-185 в большую жизнь не вошли... Книга посвящена непростой истории создания самолетов И-180 и И-185, растянувшейся во времени более, чем на 7 лет.

 

PostHeaderIconАвиация непосредственной поддержки сухопутных войск


Авиация непосредственной поддержки сухопутных войскАвтор: М. Тейлор
Книга: Авиация непосредственной поддержки сухопутных войск
Издательство: Эксмо-Пресс
Год: 2000 г
Страниц: 144 стр.
ISBN: 5-04-005706-7
Формат: PDF
Размер: 56 Mb

Опыт всех современных войн, начиная со Второй мировой, показал, что успешное ведение боевых действий сухопутными войсками немыслимо без непосредственной поддержки с воздуха. Тем более верным это утверждение становится в современных условиях, после появления концепции единой воздушно-наземно-морской операции, когда достижение поставленных целей напрямую зависит от четкого взаимодействия различных родов войск. В этой книге содержится подробная информация о состоящих в настоящее время на вооружении армий мира самолетах-штурмовиках и ударных вертолетах, приведены их технические характеристики, информация о применяемом вооружении и участии в боевых действиях. В книге содержится большое количество черно-белых фотографий и подробных чертежей.

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный "фехтовальщик" СССР


Фронтовой бомбардировщик Су-24Автор: В. Марковский, И. Приходченко
Книга: Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный "фехтовальщик" СССР
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год: 2014 г.
Страниц: 190 стр.
ISBN 978-5-699-71527-5 ;
Формат: PDF
Размер: 89 Мб

«Fencer» («Фехтовальщик») — так окрестили в НАТО фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24, специально созданный для сверхзвукового прорыва вражеской ПВО на предельно низких высотах с огибанием рельефа местности и нанесения ракетно-бомбовых ударов управляемым и ядерным оружием, а также боеприпасами объемного взрыва.По оценкам западных военных, в середине 1970-х гг., когда этот бомбардировщик был принят на вооружение, он «представлял наибольшую угрозу среди всех боевых самолетов фронтовой авиации ВВС СССР» — рекордная боевая нагрузка, огромная дальность и возможность дозаправки в воздухе позволяли «сундуку» (фронтовое прозвище Су-24 первых серий за характерное прямоугольное сечение фюзеляжа) поражать цели фактически в любой точке Европы. Однако боевое крещение ему пришлось принять не на Западе, а в Афганистане - сначала в Панджшерской операции 1984 года против банд Ахмад Шаха Масуда, а затем при выводе советских войск, причем действовали Су-24 с территории СССР, подтвердив свою способность работать по удаленным целям с тыловых баз, великолепную живучесть, всепогодность и огневую мощь (эти бомбардировщики оказались единственными самолетами фронтовой авиации, способными применять полуторатонные фугасы особой мощности). Активно участвовали «двадцать четвертые» и в обеих Чеченских войнах, и в «принуждении Грузии к миру», воевали в Карабахе, Таджикистане, Ливии, Сирии. В новой книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, модификациях и боевом применении грозного бомбардировщика, остающегося на вооружении российских ВВС до сих пор.

 

PostHeaderIconПервый реактивный бомбардировщик Ил-28: Aтомный "мясник" Сталина


Первый реактивный бомбардировщик Ил-28Автор: Н. Якубович
Книга: Первый реактивный бомбардировщик Ил-28: Aтомный "мясник" Сталина
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год: 2014 г.
Страниц: 86 стр.
Формат: PDF
Размер: 43,6 Мб

Этот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher ("Мясник", "Палач"), но позднее переименовало в Beagle ("Гончая"). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование ("ил" имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской "Кан берры", а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 203 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru