Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconЮнкерс. Ju 87. 1936-1945


Юнкерс. Ju 87. 1936-1945Автор: Жуино Андре, Леонар Эрбер
Книга: Юнкерс. Ju 87. 1936-1945
Издательство: АСТ
Год: 2014 г.
Страниц: 99 стр.
Формат: pdf
Размер: 101 мб

Слово «Stuka» применялось ко всем немецким пикирующим бомбардировщикам Второй мировой войны, но оно всегда будет связано с Junkers Ju 87. Несмотря на то что он не был самым лучшим самолетом Люфтваффе, его известность превзошла многие другие типы немецких авиамашин того времени. Ju 87 был принят на вооружение благодаря своей прочной и современной конструкции, простоте постройки и ремонта, а также способности почти отвесно пикировать на цель. Эти качества превратили его в грозное оружие. Книга повествует об истории создания этого самолета, содержит тактико-технические характеристики отдельных моделей и с помощью более 200 рисунков наглядно демонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1945 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.

 

PostHeaderIconФокке-Вульф Fw 190, 1936-1945


Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945Авторы: Доменик Бреффор, Андре Жуино
Книга: Фокке-Вульф Fw 190, 1936-1945
Издательство: АСТ
Год: 2015 г.
Страниц: 106 стр.
ISBN: 978-5-17-082933-0
Формат: PDF
Размер: 112 MB

Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель-бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах.

 

PostHeaderIconСамолеты Великой Отечественной войны


Самолеты Великой Отечественной войныАвтор: О. Дорошкевич, В. Ликсо, В. Шунков, В. Юденок
Книга: Самолеты Великой Отечественной войны
Серия: 70 лет Великой Победы
Издательство: АСТ
Год: 2015 г.
Страниц: 260 стр.
ISBN: 978-5-17-086234-4
Формат: PDF
Размер: 251 MB

Настоящее издание содержит исчерпывающую информацию об авиации СССР, Германии и их союзников - истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках, торпедоносцах, транспортных и вспомогательных самолетах, принимавших участие в боевых действиях во время Великой Отечественной войны. В книге представлена полная история создания самолетов, а также приводятся многочисленные иллюстрации, рисунки, схемы, летно-технические характеристики различных модификаций, конструкция и вооружение отечественной и зарубежной авиации.

 

PostHeaderIconMe 109. Мессершмитт. 1936-1942


Me 109. Мессершмитт. 1936-1942Автор: Жуино А., Эль Бьед А.
Книга: Me 109. Мессершмитт. 1936-1942
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-084648-1
Год: 2014
Формат: pdf
Размер: 112 мб

Если есть истребитель, который олицетворяет Вторую мировую войну, и особенно Люфтваффе, то это Мессершмитт 109. Выпускавшийся массовой серией со времени гражданской войны в Испании и вплоть до конца Второй мировой войны, он оставался на службе в Испании до 1967 г. Самолет постоянно совершенствовался, оснащался новыми двигателями и вооружением и оставался весьма опасным противником. Он воевал на всех фронтах от Ла-Манша до России, в небе Скандинавии и Северной Африки. Данная книга расскажет не только об истории создания этого легендарного самолета, но и с помощью более 200 рисунков наглядно продемонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1942 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.

 

PostHeaderIconСамолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38


Самолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38Автор: А. Харук
Книга: Самолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 106 стр.
ISBN 978-5-699-63547-4;
Формат: PDF
Размер: 47 Мб

Как известно, боевой самолет наиболее уязвим на земле и на взлете, а дорогостоящие взлетно-посадочные полосы - едва ли не главная статья расходов современных ВВС и первоочередная цель для вражеской авиации. Поэтому авиаконструкторы десятилетиями бились над проблемой вертикального взлета, но решить ее удалось лишь освоив технологию управления вектором тяги, на основе которой созданы первые серийно выпускавшиеся СВВП - британский "Харриер" и советский Як-38. Очень похожие внешне, эти самолеты вертикального взлета и посадки имели совершенно разную судьбу. Пройдя длинную эволюцию и превратившись из неуклюжего "прыгуна" в эффективную боевую машину, "Харриер" дебютировал во время Фолклендского конфликта, принимал участие во многих локальных войнах, от Персидского залива и Афганистана до Балкан, и остается в строю до сих пор. В отличие от Як-38, который поднялся в воздух позже своего западного визави, но был снят с вооружения уже к началу 1990-х гг. Почему его служба оказалось столь недолгой? Из-за чего эта технология, представлявшаяся столь перспективной, так и не смогла потеснить традиционные машины даже в палубной авиации? И есть ли у самолетов вертикального взлета будущее - или они тупиковая ветвь в развитии авиапрома?

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 127 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru