Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛюфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3


Люфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3Автор: коллектив авторов
Книга: Люфтваффе. Камуфляж и обозначение германских самолётов. Часть 3
Серия: Военно-техническая серия 109
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб

Уже в конце 1939 г. начали вносить изменения в заводскую окраску истребителей - в период «Странной войны» (Sittzkrieg) на «мессершмиттах» Bf-109 бока фюзеляжа и вертикальный киль закрашивались светлым цветом RLM 02 или RLM 65. Это вызывалось необходимостью большего применения наступательного типа камуфляжа, то есть такого, который делает самолет менее видимым в воздухе во время боя; и наоборот, его способность камуфлировать машины на земле была не так важна, так как из-за превосходства собственной авиации в воздухе, атаки на полевые аэродромы не представляли серьезной угрозы. Например, зимой 1939-40 гг. на части истребителей Bf-109E бока фюзеляжа и вертикальный киль закрашивались светло-голубой краской RLM 65, оставляя верх фюзеляжа в зеленом камуфляже RLM 70/71. Проще говоря, подняли вверх границу между камуфляжем верхних и нижних поверхностей самолёта.

 

PostHeaderIconМБР-2. Первый гидросамолет Г.М.Бериева


МБР-2. Первый гидросамолет Г.М.БериеваАвторы: А.М. Заблотский, А.И. Сальников
Книга: МБР-2. Первый гидросамолет Г.М.Бериева
Издательство: ООО "Рестарт"
Год: 2003
ISBN: 5-94141-006-9
Формат: PDF
Размер: 71 МВ

Книга знакомит читателя с первым самолетом, созданным Г.М.Бериевым - МБР-2, ставшим самым массовым отечественным гидросамолетом. Изложена история разработки и испытания самолета, освоение серийного производства и совершенствование конструкции. Приводятся малоизвестные подробности службы и боевого применения МБР-2. Издание содержит большое количество фотографий, многие из которых публикуются впервые.


 

PostHeaderIconМиГ-19


МиГ-19Автор: коллектив
Книга: МиГ-19
Серия: Война в воздухе 107
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 20 Мб

МиГ-19 — советский одноместный реактивный истребитель первого поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. МиГ-19 был во многих отношениях выдающимся самолетом. Он был не только первым в мире сверхзвуковым истребителем, строившимся серийно, но и имел фантастическую скороподъёмность, значительно превосходившую показатели современных ему западных машин и был способен противостоять созданным в начале 50-х годов на Западе сверхзвуковым истребителям. С 1956 года самолёты семейства МиГ-19 начали поступать в строевые части фронтовой авиации, ПВО и авиации ВМФ. МиГ-19 был последним самолетом в линейке разработанных ОКБ Микояна истребителей со стреловидным крылом, но в отличие от МиГ-15 и МиГ-17, не строился в больших количествах и недолго состоял на вооружении частей первого эшелона. Из-за быстрого прогресса в середине 50-х годов сверхзвуковые истребители быстро уступили место машинам, способным вдвое превосходить скорость звука. МиГ-19 рассматривался в СССР как переходная машина, на смену которой пришёл МиГ-21. Появившись в промежутке между такими этапными машинами, как МиГ-15 и МиГ-21, МиГ-19 оказался в тени славы выдающихся собратьев. Но именно с него начался новый период развития советских истребителей.

 

PostHeaderIconЯ дрался в Афгане. Фронт без линии фронта


Я дрался в Афгане. Фронт без линии фронтаАвтор: Максим Северин, Александр Ильюшечкин
Книга: Я дрался в Афгане. Фронт без линии фронта
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2011
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 2 Мб

Война в Афганистане имела свои особенности, смерть ждала на каждом шагу, будь ты хоть на линии фронта хоть за ней. Настоящая правда о войне, без цензуры, преувеличений побед и утайки преступлений, рассказана теми кто ее прошел. Стрельба и взрывы в Афганистане слышны и спустя 22 года после вывода оттуда советских войск – афганцы воюют с войсками Западной коалиции и с самими собой, и войне этой в ближайшем времени конца не видно. С чего все началось, чем может  закончиться и кто во всем этом виноват, и нужна ли была нам та война? Обсуждение этих вопросов столь же бесконечно, как и кровавая вражда всех со всеми, тянущаяся веками на территории этой многострадальной страны. Подобная политическая и военная полемика останется за рамками этой книги, дающей слово не крупным ученым умам, пишущим многотомные научные трактаты о том, чего они никогда не видели и не увидят своими глазами, а непосредственным участникам событий, которые не раз оказывались прижатыми к земле огнем, своими телами ловили вражеские пули и, не думая о высоких материях, давали свой прицельный ответ врагу на предложение сдаться в безнадежной ситуации, отбиваясь до последнего патрона в магазине своего  АКС-74, до последней, припасенной для себя гранаты в кармане самодельной разгрузки. И они выходили из этого боя победителями, в изорванной форме, с наспех перемотанными ранами, по крутым склонам афганских гор выносили они своих раненых товарищей, чтобы спустя всего лишь несколько лет, до хрипоты в голосе «выбивая» в чиновничьем кабинете положенное жилье, услышать в ответ ту самую, полную морального уродства фразу: «Мы вас туда не посылали!».

 

PostHeaderIconМиГ-21


МиГ-21Автор: коллектив
Книга: МиГ-21
Серия: Война в воздухе 114
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 17 Мб

Сверхзвуковой ракетоносец МиГ-21, сменивший на боевом посту дозвуковые "пушечные" МиГ-15 и МиГ-17, - ветеран локальных войн с длинным послужным списком. В его биографию занесены воздушные сражения в Юго-Восточной и Южной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. МиГ-21 вел спор огнем с истребителями, стратегическими и тактическими бомбардировщиками, штурмовиками и истребителями-бомбардировщиками. Около тысячи боев, проведенные этой машиной, большинство из которых - результативные, безусловно заслуживают обобщения и детального анализа. Боевая деятельность МиГ-21 началась во Вьетнаме в апреле 1966 года, когда он пришел на помощь воевавшему в тяжелых условиях МиГ-17. За первые четыре месяца 1966 года МиГ-17 сбили 11 американских самолетов. Собственные потери составили 9 машин. Соотношение как 1,2:1. После ввода в бой МиГ-21 - с мая по декабрь - потери противника возросли до 47 сбитых самолетов. Собственные потери - 12 машин. Соотношение как 4:1.

 

PostHeaderIconБоевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3


Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3Автор: Сергей Суворов
Книга: Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, ЭКСМО
Год: 2011
Страниц: 130
ISBN 978-5-699-48204-7
Формат: djvu
Размер: 51 Мб

Эти боевые машины совершили настоящую революцию в военном деле, навсегда изменив облик современной войны. Первенство в их разработке принадлежит Советскому Союзу а своим рождением БМП обязаны оружию массового поражения - уже в 1950-е годы стало очевидно, что в условиях ядерной войны пехота не сможет действовать на зараженной радиоактивными осадками местности без надежной защиты, а значит, ей жизненно необходима легкая, массовая, полностью закрытая боевая машина высокой проходимости, защищающая не только от пуль и осколков, но и от поражающих факторов ядерного взрыва, позволяющая мотострелковым подразделениям преодолевать водные преграды и зоны повышенной радиации вместе с танками. Созданная в середине 1960-х гг. БМП-1 отвечала всем этим требованиям, открыв новую страницу в истории бронетехники и кардинально изменив тактику маневренного боя. Западу пришлось выступать в роли догоняющего, спешно разрабатывая собственные варианты подобных машин. Но и советский военпром не стоял на месте - в 1981 г. на вооружение была принята модернизированная БМП-2 с 30-мм автоматической пушкой и комплексом управляемого вооружения, а шесть лет спустя - принципиально новая БМП-3, превосходившая всех конкурентов по бронезащите, подвижности и огневой мощи (спаренные 100-мм и 30-мм пушки). Новая книга ведущего отечественного специалиста восстанавливает подлинную историю создания, совершенствования и боевого применения БМП, без которых уже невозможно представить современную войну.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 329 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru