Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТ-80. Лучший в мире танк


Т-80. Лучший в мире танкАвтор: Е.В.Егерс
Книга: Т-80. Лучший в мире танк
Серия: Армейская серия 85
Издательство: Tornado
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
Танки Т-80 были хорошо приняты в войсках. Подкупала их высокая скорость и отличные пусковые качества газотурбинного двигателя. По оценкам аналитиков генерального штаба, в случае большой войны бронетанковые дивизии, оснащенные «восьмидесятками», могли выйти к проливу Ла-Манш за пять суток, еще до того, как в Европе начнут высаживаться резервы из США. Освоение новых машин шло в обстановке повышенной секретности и их расплывчатые, маловразумительные фотографии лишь изредка появлялись на страницах западной печати, каждый раз подаваясь как «гвоздь номера». Впрочем, иногда «реактивные танки» представали перед широкой общественностью. Так, во время одного из учений ЗГВ батальон Т-80, совершая стремительный маневр, вышел на скоростное шоссе под Берлином и помчался по нему, обгоняя автобусы и «Трабанты».

 

PostHeaderIconАвтопарк Рейха. Часть 4


Автопарк Рейха. Часть 4Автор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Рейха. Часть 4
Серия: Армейская серия 83
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
Начавшаяся война подтвердила прогнозы экспертов: в армиях Германии, Франции, Англии решающую роль при перемещениях войск играл автотранспорт. К середине марта 1940 г. в действующей армии Германии на западном фронте на 4.2 млн. человек личного состава приходилось 420 тысяч машин. Начальник генерального штаба Гальдер отметил в своем дневнике, что каждый десятый человек в армии - водитель машины. Структуру автопарка вермахта хорошо отражает типоразмерный ряд кузовов армейских автомобилей. В ходе территориальных завоеваний и «аншлюсов» потенциал германской автопромышленности возрос, хотя танки, самолеты и бронетранспортеры потеснили автомашины в производственных программах крупнейших заводов - в 1941г. в Германии (включая Австрию) было произведено 333 гысячи автомобилей.

 

PostHeaderIconАвтопарк Рейха. Часть 2


Автопарк Рейха. Часть 2Автор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Рейха. Часть 2
Серия: Армейская серия 81
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
В ходе подготовки к грядущей войне в фашистском рейхе были предприняты шаги по государственному регулированию выпуска типовых машин - сначала разрабатывалось шасси, максимально удовлетворяющее требованиям военных, потом объявлялся конкурс, и отбиралось несколько фирм, начинавших выпускать свои версии типовых моделей с высокой взаимозаменяемостью в узлах и деталях. Так был стандартизирован и запущен в серийное производство целый ряд специальных армейских автомобилей: легковые машины с упрощенными кузовами легкого, среднего и тяжелого типов; трехосные фузовики с колесной формулой 6x6 и 6x4; семейство полугусеничных тягачей-транспортеров и т.д. Однако этой техники не хватало на оснащение всех планируемых дивизий, точнее, долговременная программа не успела развернуться в полной мере. Поэтому еще до войны был введен в действие мобилизационный план автопромышленности - Schell-Programm, названный по имени гитлеровского полковника, впоследствии генерала, А.фон Шелла. По этой программе основные автозаводы продолжали выпускать свои прежние наиболее массовые модели гражданского типа, хотя в целях унификации их разнообразие было сильно сокращено: легковых - с 52 моделей до 19, грузовых - со 113 до 30.

 

PostHeaderIconАвтопарк Рейха. Часть 1


Автопарк Рейха. Часть 1Автор: Л.Б.Кащеев, В.А.Реминский
Книга: Автопарк Рейха. Часть 1
Серия: Армейская серия 80
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб
 
Производство автомобилей является одним из основных направлений машиностроения, во многом определяющим военный потенциал государства. В 1932г. Германия по производству автомобилей находилась на 5 месте в мире, уступая США, Англии, Франции и Канаде. Спустя год, выпустив 242934 машины, она обогнала Францию и Канаду и вышла на третью позицию. В 1937 году немецкие заводы произвели уже около 350 тысяч автомобилей, в том числе 60 тысяч грузовиков и автобусов, В 1938г. по дорогам рейха ездило 1305608 автомобилей. Подобный рост автомобильного парка объясняется реализацией целевой правительственной программы. За автомобилизацию страны отвечало подразделение СА - NSKK (Nazional-socialistische Kraftfahrkorps), созданное в 1931г. и руководимое Адольфом Хюнляйном. NSKK занимался подготовкой водителей, организацией и финансированием автогонок, вырабатывал рекомендации по перспективным образцам автотехники.

 

PostHeaderIconТанки Муссолини. Итальянская бронетехника Второй Мировой


Танки Муссолини. Итальянская бронетехника Второй МировойАвтор: М. Барятинский
Книга: Танки Муссолини. Итальянская бронетехника Второй Мировой
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2011
Страниц: 110
Формат: PDF
Размер: 92,8 Мб

В годы Второй Мировой войны главным союзником Рейха была фашистская Италия, вооруженные силы которой уступали только Вермахту. Муссолини располагал вторым после немецкого экономическим потенциалом и вторым по численности танковым парком, хотя его качество оставляло желать лучшего. Ни конструкция, ни вооружение итальянских танков не отвечали требованиям Восточного фронта - клепаные корпуса и башни, слабые пушки, ненадежная ходовая часть, - и драться на них против «тридцатьчетверок» было верным самоубийством, однако танкисты дуче воевали в основном в Северной Африке против англичан, танки которых в 1940-1941 гг. были не лучше (если не хуже). Недостатки своих Сагго armato (танков) итальянцы отчасти компенсировали другими видами бронетехники - высокий уровень автомобилестроения позволил им создать ряд удачных Autoblinda (бронемашин), а их противотанковыми и штурмовыми Semovente (самоходками) - приземистыми, малозаметными, хорошо вооруженными - не брезговали даже немцы. В этой книге вы найдете подробную информацию обо ВСЕХ типах итальянской бронетехники Второй Мировой - танках, САУ, бронеавтомобилях, - об их достоинствах и недостатках, производстве, организации и боевом применении. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconПодводные лодки 613 проекта


Подводные лодки 613 проектаАвтор: коллектив
Книга: Подводные лодки 613 проекта
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2002
ISBN 978-5-903740-02-4
Формат: DJVU
Размер: 13 MB

В истории советского подводного кораблестроения подводным лодкам проекта 613 принадлежит особая роль. Это были первые отечественные многоцелевые лодки среднего водоизмещения. По многим техническим показателям суда проекта 613 считались лучшими в своем роде: они могли погружаться на глубину до 200 метров, находиться под водой до десяти дней, дальность хода составляла почти девять тысяч километров. Haш подводный флот прослужил все 50-е годы теперь уже прошлого века, имея основой своего корабельного состава лодки 613 проекта, которые впоследствии проходили множество модернизаций и перевооружений, служили долгие годы, а отдельные из них даже пережили и развал СССР. Лишь 2 из 215 кораблей этого проекта (головная "С-80" в 1961 г. в Баренцевом море и "С-178" в 1981 г. на Тихом океане) погибли в ходе их эксплуатации на флотах, а в целом это была надёжная и живучая подводная лодка, которую с нескрываемой симпатией вспоминают подводники-ветераны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru