Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Императрица Мария»


Линейные корабли типа «Императрица Мария»Автор: Р.М.Мельников
Книга: Линейные корабли типа «Императрица Мария»
Серия: Корабли отечества №2
Издательство: Гангут
Год: 1993
Формат: DJVU
Размер: 2,6 Mb

Линейные корабли типа «Императрица Мария» - серия российских линкоров. Были спроектированы в 1910-1911 годах на основе линкоров типа «Севастополь» и предназначались для противостояния новым турецким линкорам на Чёрном море. В 1911-1917 годах были построены три корабля этого типа. Четвёртый, «Император Николай I», был заложен в 1916 году по доработанному проекту, отличавшемуся усиленным бронированием, но его постройка не была завершена из-за начавшейся революции. «Императрица Мария» затонула 7 октября 1916 года из-за взрыва погребов при невыясненных обстоятельствах. «Императрица Екатерина Великая» была затоплена в Новороссийске 18 июня 1918 года, чтобы не допустить захвата Германией. «Император Александр III» же неоднократно переходил из рук в руки, в итоге попав в руки Добровольческой армии и уйдя в составе Русской эскадры в 1920 году в Бизерту, где он в 1924 году был передан СССР и впоследствии пущен на слом.

 

PostHeaderIconЛетающая лодка Консолидейтед «Каталина»


Летающая лодка Консолидейтед «Каталина»Автор: В.Р.Котельников
Книга: Летающая лодка Консолидейтед «Каталина»
Серия: Морское оружие №6
Издательство: Гангут
Год: 1995
Формат: DJVU
Размер: 3,4 Mb

Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что PBY "Каталина" была самой удачной из когда-либо строившихся летающих лодок. Выпускавшаяся непрерывно на протяжении десяти лет, она стала самым массовым в мире гидросамолетом - фактически было построено столько этих машин, сколько всех остальных вместе взятых. "Каталиной" летающую лодку PBY назвали в Великобритании, в ноябре 1940 года, вскоре после того, как Королевские ВВС (RAF) получили первые из этих машин, закупавшихся в дальнейшем в больших количествах. Самолет был назван в честь острова-курорта, располагавшегося у побережья Калифорнии. Имя "Каталина" полностью отвечала принятой в RAF системе наименований иностранных самолетов, предполагавшей, что название машины должно указывать на фирму-изготовителя. Когда в 1941 году Соединенные Штаты официально ввели систему названий для своих самолетов, много имен они позаимствовали у англичан, включая и "Каталину". PBY в варианте летающей лодки, строившиеся канадцами для своих ВВС (RCAF), получили обозначение CANSO, а в варианте амфибии CANSO-A. Еще одним малоизвестным названием этого самолета был "Номад" (Nomad - кочевник). Так называли PBN-1 - сильно модифицированный PBY-5, выпускавшийся авиазаводом флота в Филадельфии в 1944-1945 годах.

 

PostHeaderIconЛетающая лодка Дорнье «Валь»


Летающая лодка Дорнье «Валь»Автор: В.Р.Котельников
Книга: Летающая лодка Дорнье «Валь»
Серия: Морское оружие №4
Издательство: Гангут
Год: 1995
Формат: DJVU
Размер: 2,1 Mb

Из всех самолетов, спроектированных компанией Дорнье в начале 1920-х гг., самым важным был Дорнье Do J Валь (Whale - кит), так как он на многие годы стал образцом для конструкторов летающих лодок и оказался самой совершенной и удачной летающей лодкой 20-х и начала 30-х гг. Самолеты Валь сыграли заметную роль в кругосветном перелете, состоявшемся в 1932г. К этому времени компания Люфтганза, планировавшая открыть доставку почты в Южную Америку по воздуху, приняла решение об использовании для этой цели хорошо зарекомендовавшего себя самолета Валь и грузового судна, специально переоборудованного под плавучую базу для дозаправки самолетов топливом. Первое из таких судов, "Вестфалия", могло поднимать самолет на борт, дозаправлять его и запускать при помощи паровой катапульты. В течение 1933г. проходили пробные полеты, а первый рейсовый полет из Германии в Южную Америку начался 3 февраля 1934г. Об успехе этого полета можно судить по тому, что маршрут, первоначально рассчитанный на две недели, был преодолен за неполных 4 дня и вскоре стал еженедельным.

 

PostHeaderIconУдивительное оружие и военная техника. Земля - Море - Небо


Удивительное оружие и военная техника. Земля-Море-НебоАвтор: А.Ф.Никифоров
Книга: Удивительное оружие и военная техника. Земля-Море-Небо
Серия: Неизвестные войны
Издательство: Харвест
Год: 2011
Количество страниц: 596 с илл.
ISBN: 978-985-16-9793-5
Формат: PDF,
Размер: 130 Mb

Книга посвящена рассмотрению странных, причудливых, необычных и удивительных образцов военной техники. Некоторые из них появились в результате доведения до крайности вполне "нормальных" базовых моделей, другие стали своего рода "тупиками" инженерной мысли, третьи с самого начала граничили с фантастикой. Однако все они интересны тем, что показывают механизм решения возникающих военно-технических проблем путем создания множества проектов, альтернативных по отношению друг к другу. Затем эти проекты подвергались беспощадному испытанию практикой. В результате многое из того, что поначалу казалось реальным и многообещающим, было отбраковано и перешло в категорию технической "экзотики". Книга хорошо иллюстрирована, она рассчитана на широкий круг читателей.

 

PostHeaderIconЛегендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделений


Легендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделенийАвтор: Вадим Уфимцев
Книга: Легендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделений
Издательство: Современная школа
Год издания: 2009
Страниц: 289
ISBN: 978-985-513-513-6
Формат: DJVU
Размер: 11,72 Мб

Данная книга является введением в искусство маятниковых движений. Любой человек, на практике освоивший упражнения, изложенные в этом учебнике, сможет укрепить свое физическое и психическое здоровье, а также существенно повысить эффективность своих боевых навыков.


 

PostHeaderIconШтрафники не кричали: «За Сталина!»


Штрафники не кричали: «За Сталина!»Автор: Рубцов Ю.
Книга: Штрафники не кричали: «За Сталина!»
Серия: Великая Отечественная: Неизвестная война
Издательство: М.: Эксмо: Яуза
Год: 2012
Количество страниц: 448
ISBN: 978-5-699-55024-1
Формат: PDF
Размер: 24 Mb

«..Поэтому мы не кричим «ура!» - Со смертью мы играемся в молчанку». Знаменитой песне Высоцкого вторят многие ветераны: «В атаку шли - «За Родину, за Сталина» не кричали. Матюки сплошь - это и было «Ура!» штрафной роты. Там не до Сталина было...»; «Ни «Ура!», ни «За Сталина!» штрафники не кричали. В атаку шли с матом. Да и как кричать «За Сталина!», если он их приговорил к смерти...» Этот «обет молчания» соблюдался и после войны - даже «смыв вину кровью», о службе в штрафбатах и штрафных ротах предпочитали не вспоминать: из десятков тысяч выживших штрафников мемуары оставили единицы, чьи голоса теперь тонут в какофонии громогласных «разоблачений», дешевых сенсаций и лживых фильмов вроде скандального «Штрафбата» или совсем уж непотребного «Предстояния». Основываясь не на слухах и сплетнях, а на архивных документах и личной переписке с ветеранами (большая часть этих драгоценных свидетельств публикуется впервые), автор восстанавливает подлинную историю штрафных формирований Красной Армии, через которые за годы Великой Отечественной прошли почти 420 тысяч бойцов «переменного состава», из них половина не вернулась из боя. «По фронту ходила молва, что-де штрафникам запрещено кричать «Ура» - вот они и кроют матом. Вздор это. Мат был вторым после «Ура» боевым кличем всей нашей армии, и штрафники в этом не отличались от других...»

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 428 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru