Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛинейный корабль «Андрей Первозванный»


Линейный корабль «Андрей Первозванный»Автор: Н.Н.Афонин, Л.А.Кузнецов
Книга: Линейный корабль «Андрей Первозванный»
Серия: Корабли отечества №8
Издательство: Гангут
Год: 1996
Формат: DJVU
Размер: 2,3 Mb

Линейный корабль "Андрей Первозванный" вступил в строй в 1912 году и вошел в состав бригады линкоров Балтийского флота. В боях первой мировой войны он не участвовал и до весны 1918 года стоял в Гельсингфорсе. Мирно покоясь на рейде, он всем своим видом олицетворял бессмысленность затрат миллионов рублей на его постройку. Две ажурные, витые из стальных балок и труб мачты, сделанные по образцу американских дредноутов, возвышались над его низким бортом. Вооружение, несмотря на его многочисленность, было устаревших систем, разработанных еще в прошлом веке, и вступать в бой с новейшими германскими кораблями линкору было опасно.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Императрица Мария»


Линейные корабли типа «Императрица Мария»Автор: Р.М.Мельников
Книга: Линейные корабли типа «Императрица Мария»
Серия: Корабли отечества №2
Издательство: Гангут
Год: 1993
Формат: DJVU
Размер: 2,6 Mb

Линейные корабли типа «Императрица Мария» - серия российских линкоров. Были спроектированы в 1910-1911 годах на основе линкоров типа «Севастополь» и предназначались для противостояния новым турецким линкорам на Чёрном море. В 1911-1917 годах были построены три корабля этого типа. Четвёртый, «Император Николай I», был заложен в 1916 году по доработанному проекту, отличавшемуся усиленным бронированием, но его постройка не была завершена из-за начавшейся революции. «Императрица Мария» затонула 7 октября 1916 года из-за взрыва погребов при невыясненных обстоятельствах. «Императрица Екатерина Великая» была затоплена в Новороссийске 18 июня 1918 года, чтобы не допустить захвата Германией. «Император Александр III» же неоднократно переходил из рук в руки, в итоге попав в руки Добровольческой армии и уйдя в составе Русской эскадры в 1920 году в Бизерту, где он в 1924 году был передан СССР и впоследствии пущен на слом.

 

PostHeaderIconЛетающая лодка Консолидейтед «Каталина»


Летающая лодка Консолидейтед «Каталина»Автор: В.Р.Котельников
Книга: Летающая лодка Консолидейтед «Каталина»
Серия: Морское оружие №6
Издательство: Гангут
Год: 1995
Формат: DJVU
Размер: 3,4 Mb

Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что PBY "Каталина" была самой удачной из когда-либо строившихся летающих лодок. Выпускавшаяся непрерывно на протяжении десяти лет, она стала самым массовым в мире гидросамолетом - фактически было построено столько этих машин, сколько всех остальных вместе взятых. "Каталиной" летающую лодку PBY назвали в Великобритании, в ноябре 1940 года, вскоре после того, как Королевские ВВС (RAF) получили первые из этих машин, закупавшихся в дальнейшем в больших количествах. Самолет был назван в честь острова-курорта, располагавшегося у побережья Калифорнии. Имя "Каталина" полностью отвечала принятой в RAF системе наименований иностранных самолетов, предполагавшей, что название машины должно указывать на фирму-изготовителя. Когда в 1941 году Соединенные Штаты официально ввели систему названий для своих самолетов, много имен они позаимствовали у англичан, включая и "Каталину". PBY в варианте летающей лодки, строившиеся канадцами для своих ВВС (RCAF), получили обозначение CANSO, а в варианте амфибии CANSO-A. Еще одним малоизвестным названием этого самолета был "Номад" (Nomad - кочевник). Так называли PBN-1 - сильно модифицированный PBY-5, выпускавшийся авиазаводом флота в Филадельфии в 1944-1945 годах.

 

PostHeaderIconЛетающая лодка Дорнье «Валь»


Летающая лодка Дорнье «Валь»Автор: В.Р.Котельников
Книга: Летающая лодка Дорнье «Валь»
Серия: Морское оружие №4
Издательство: Гангут
Год: 1995
Формат: DJVU
Размер: 2,1 Mb

Из всех самолетов, спроектированных компанией Дорнье в начале 1920-х гг., самым важным был Дорнье Do J Валь (Whale - кит), так как он на многие годы стал образцом для конструкторов летающих лодок и оказался самой совершенной и удачной летающей лодкой 20-х и начала 30-х гг. Самолеты Валь сыграли заметную роль в кругосветном перелете, состоявшемся в 1932г. К этому времени компания Люфтганза, планировавшая открыть доставку почты в Южную Америку по воздуху, приняла решение об использовании для этой цели хорошо зарекомендовавшего себя самолета Валь и грузового судна, специально переоборудованного под плавучую базу для дозаправки самолетов топливом. Первое из таких судов, "Вестфалия", могло поднимать самолет на борт, дозаправлять его и запускать при помощи паровой катапульты. В течение 1933г. проходили пробные полеты, а первый рейсовый полет из Германии в Южную Америку начался 3 февраля 1934г. Об успехе этого полета можно судить по тому, что маршрут, первоначально рассчитанный на две недели, был преодолен за неполных 4 дня и вскоре стал еженедельным.

 

PostHeaderIconУдивительное оружие и военная техника. Земля - Море - Небо


Удивительное оружие и военная техника. Земля-Море-НебоАвтор: А.Ф.Никифоров
Книга: Удивительное оружие и военная техника. Земля-Море-Небо
Серия: Неизвестные войны
Издательство: Харвест
Год: 2011
Количество страниц: 596 с илл.
ISBN: 978-985-16-9793-5
Формат: PDF,
Размер: 130 Mb

Книга посвящена рассмотрению странных, причудливых, необычных и удивительных образцов военной техники. Некоторые из них появились в результате доведения до крайности вполне "нормальных" базовых моделей, другие стали своего рода "тупиками" инженерной мысли, третьи с самого начала граничили с фантастикой. Однако все они интересны тем, что показывают механизм решения возникающих военно-технических проблем путем создания множества проектов, альтернативных по отношению друг к другу. Затем эти проекты подвергались беспощадному испытанию практикой. В результате многое из того, что поначалу казалось реальным и многообещающим, было отбраковано и перешло в категорию технической "экзотики". Книга хорошо иллюстрирована, она рассчитана на широкий круг читателей.

 

PostHeaderIconЛегендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделений


Легендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделенийАвтор: Вадим Уфимцев
Книга: Легендарные маятниковые движения. Комплексы для сотрудников спецподразделений
Издательство: Современная школа
Год издания: 2009
Страниц: 289
ISBN: 978-985-513-513-6
Формат: DJVU
Размер: 11,72 Мб

Данная книга является введением в искусство маятниковых движений. Любой человек, на практике освоивший упражнения, изложенные в этом учебнике, сможет укрепить свое физическое и психическое здоровье, а также существенно повысить эффективность своих боевых навыков.


 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 226 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru