Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconАвианесущие крейсера Второй Мировой. «Глаза» японского флота


Авианесущие крейсера Второй Мировой. «Глаза» японского флотаАвтор: Владимир Сидоренко, Евгений Пинак
Книга: Авианесущие крейсера Второй Мировой. «Глаза» японского флота
Серия: Война на море
Издательство: "Эксмо"
Год: 2014 г
Страниц: 208 стр
Формат: PDF
Размер: 215 Mb

Эти корабли должны были стать "глазами" японского флота, совершив настоящую революцию в военно-морском деле, — но оказались "тупиковой ветвью" кораблестроения.Эти "гидрокрейсера" создавались для обеспечения авиаразведки и спецопеораций - но волею судьбы превратились в "океанских извозчиков", так и не реализовав свой огромный потенциал... В начале 1930-х гг. ведущие морские державы пережили недолгое увлечение авиатранспортами (сегодня такие корабли назвали бы авианесущими), предназначенными для базирования гидросамолетов. В Европе эта мода быстро сошла на нет, и кораблестроители переключились на создание "чистых" авианосцев. А вот японцы, планировавшие воевать на бескрайних просторах Тихого океана, где возможности базовой авиации были заведомо ограничены, а дальняя авиаразведка — жизненно необходима, построили несколько серий гидрокрейсеров. Скоростные, с огромной дальностью хода, с мошной артиллерией и большими ангарами, вмещавшими до 24 гидросамолетов, а при необходимости - и до 12 сверхмалых подводных лодок, эти корабли представляли собой мобильные базы для проведения спецопераций... Увы, довоенные планы редко удается реализовать на практике - вот и гидрокрейсера использовались, как правило, не по назначению: их основной задачей стало снабжение разбросанных по просторам Тихого океана японских передовых баз и перевозка самых разнообразных грузов - от боеприпасов до рисовых пайков. Долгое время благодаря своей быстроходности и мощному зенитному вооружению они выходили сухими из воды, однако везение не может длиться бесконечно - из 14 японских гидрокрейсеров войну пережил лишь один... В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения авианесущих крейсерах, полную историю их создания, напряженной службы и боевого применения.

 

PostHeaderIconЛегкие крейсера типа "Чапаев"


Легкие крейсера типа ЧапаевАвтор: Аркадий Морин
Книга; Легкие крейсера типа "Чапаев"
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо, Яуза, Гангут
Год: 2014 г
Страниц: 114 стр
ISBN: 978-5-699-68660-5
Формат: pdf
Размер: 105 mb

Легкие крейсеры проекта 68K типа "Чапаев" - заложенные на стапелях судостроительных заводов в Ленинграде и Николаеве в конце 1930-х годов накануне и в начале Второй мировой войны, эти корабли, как говорилось в заключении Управления кораблестроения ВМФ СССР, считались "сильнее всех легких крейсеров иностранных флотов, вооруженных 152-мм артиллерией" и могли успешно вести бой даже с легкобронированными тяжелыми крейсерами "вашингтонского" типа. Однако начавшаяся в июне 1941 года Великая Отечественная война заставила приостановить их строительство, а после ее окончания из планировавшихся 11 крейсеров этого типа были достроены только пять единиц с учетом корректив, внесенных в первоначальный проект по опыту минувшей войны.

 

PostHeaderIconШтурмовики Великой Отечественной войны


Штурмовики Великой Отечественной войныАвтор: О.В. Растренин
Книга: Штурмовики Великой Отечественной войны
Серия: Война и мы. Советская авиация
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2008 г.
Страниц: 592 стр
ISBN 978-5-699-26291-5;
Формат: PDF
Размер: 309 MB

Появление над полем боя штурмовиков "Ил-2" наводило ужас на немецких солдат, прозвавших эту машину "Черной смертью". А наши бойцы сразу окрестили ее "летающим танком". Легендарный самолет С.В.Ильюшина по праву считается воплощением советского конструкторского гения, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы. Гораздо меньше известно о других проектах советских штурмовиков, работа над которыми велась с 20-х годов, некоторые из них мало в чем уступали прославленному "Ил-2", а один - даже превосходил его по всем статьям, но так и не был запущен в серию. Новая книга известного историка военной авиации Олега Растренина - лучшее на сегодняшний день исследование истории советской штурмовой авиации, увлекательный рассказ о малоизвестных страницах отечественного авиастроения.

 

PostHeaderIconИстребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов


Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асовАвтор: Александр Медведь
Книга: Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов
Серия: Война и мы
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2014 г
Страниц: 154 стр
Формат: PDF
Размер: 173 MB

"Первый", "единственный", "выдающийся", "уникальный" - так оценивают истребитель Р-38 "Лайтнинг" все специалисты, и эта легендарная "Молния" действительно заслуживает самых восторженных эпитетов. Первый американский летательный аппарат, преодолевший рубеж скорости 600 км/ч! Первый в мире серийный истребитель с турбокомпрессорами! Единственный боевой самолет, серийно выпускавшийся в США всю войну, от Пёрл-Харбора до капитуляции Японии! Именно на "Лайтнингах" летали и добились наивысших успехов американские асы номер один и номер два - Ричард А.Бонг (40 побед в воздухе) и Томас МакГуайр (38 побед). Именно "Лайтнингам" принадлежит рекорд по уничтоженным японским самолетам. Именно "Лайтнинг" первым сбил немецкий бомбардировщик. Эта книга воздает должное прославленному истребителю и его ведущему конструктору Кларенсу Джонсону, на счету которого создание таких знаменитых машин, как U-2, F-104 "Старфайтер", С-130 "Геркулес", SR-71. Но его первым авиашедевром был уникальный, единственный, непобедимый "Лайтнинг"!

 

PostHeaderIconИстребители И-180, И-185


Истребители И-180, И-185Автор: Маслов Михаил
Книга: Истребители И-180, И-185
Издательство: «ТЕХНИКА - МОЛОДЕЖИ»
Год: 2003 г
Страниц: 70 стр
ISBN: 5-93848-003-7
Формат: PDF
Размер: 71 Mb

Первоначально, с 1938 г. на замену "ишачку" готовился И-180, а с начала 1940 г.- И-185. Сегодня уже вполне по­нятно, что это были замечательные машины, способные стать для врага настоящими "супер ратами" - неприхотливыми, яростными и беспощадными. Судьба,однако,распорядилась иначе, и в серийное производство пошли другие машины молодых конструкторов, ставшие известными как МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3. А новые истребители Поликарпова И-180 и И-185 в большую жизнь не вошли... Книга посвящена непростой истории создания самолетов И-180 и И-185, растянувшейся во времени более, чем на 7 лет.

 

PostHeaderIconАвиация непосредственной поддержки сухопутных войск


Авиация непосредственной поддержки сухопутных войскАвтор: М. Тейлор
Книга: Авиация непосредственной поддержки сухопутных войск
Издательство: Эксмо-Пресс
Год: 2000 г
Страниц: 144 стр.
ISBN: 5-04-005706-7
Формат: PDF
Размер: 56 Mb

Опыт всех современных войн, начиная со Второй мировой, показал, что успешное ведение боевых действий сухопутными войсками немыслимо без непосредственной поддержки с воздуха. Тем более верным это утверждение становится в современных условиях, после появления концепции единой воздушно-наземно-морской операции, когда достижение поставленных целей напрямую зависит от четкого взаимодействия различных родов войск. В этой книге содержится подробная информация о состоящих в настоящее время на вооружении армий мира самолетах-штурмовиках и ударных вертолетах, приведены их технические характеристики, информация о применяемом вооружении и участии в боевых действиях. В книге содержится большое количество черно-белых фотографий и подробных чертежей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 168 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru