Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconGrumman Avenger. Часть 1


Grumman Avenger. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 1
Серия: Война в воздухе 98
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

Для морских летчиков, воевавших на Grumman Avenger, быстро стало очевидным, что огневая мощь одного пулемета калибра 7,62 мм установленного под капотом двигателя и стреляющего вперед совершенно недостаточна. Потребность в дополнительной огневой мощи привела к тому, что в 10-й торпедной эскадрильи (VT-10), установили 12.7 мм пулемет с боеприпасами и синхронизирующим механизмом снаружи на корневой части каждого крыла самолета TBF-1 командира этого подразделения. Эта полевая модификация оказалась вполне успешной, и чертежи данного проекта были посланы техническим центром фирмы Грумман на Гавайях в Беспейдж. Конструкторский отдел Грумман усовершенствовал проект эскадрильи VT-10, теперь вооружение устанавливалось внутри каждого крыла, вне площади ометаемой воздушным винтом, это позволило не применять при стрельбе из него синхронизирующие механизмы.

 

PostHeaderIconИстребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне. Часть 2


Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войнеАвтор: коллектив
Книга: Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне. Часть 2
Серия: Война в воздухе 33
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб

Бесспорно, Як-3 - один из самых совершенных наших истребителей времен Великой Отечественной войны. Конструкция истребителя была проста и рациональна Основу фюзеляжа составляла стальная трубчатая ферма. С целью сокращения веса ферма фюзеляжа выполнялась зацело с моторамой. В остальном каркас фюзеляжа так же, как и его теоретические обводы не отличался от Як-1, Як-7 и Як-9. В носовой части обшивку фюзеляжа составляли легкосъемные дюралевые капоты, хвостовая часть обшивалась фанерой.  Крыло Як-3 неразъемное двухлонжеронное. Профиль крыла - "стандартный яковлевский" Clark YH с относительной толщиной 14% у корня и 7% на конце крыла. Для сравнения на Як-1, Як-7, Як-9 - 15% у корня и 8% на конце. Крыло имело металлический каркас-лонжероны, нервюры и фанерную обшивку. Как и на Як-9 обшивка приклеивалась к специальным фанерным накладкам, приклепанным к металлическому каркасу заклепками. Опыт боевого применения показал что такое соединение недостаточно прочное.

 

PostHeaderIconФинские асы против "Сталинских соколов"


Финские асы против Сталинских соколовАвтор: коллектив
Книга: Финские асы против "Сталинских соколов"
Серия: Война в воздухе 21
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 32 Мб

Нехватку количества истребителей финны пытались компенсировать хорошей индивидуальной выучкой летчиков, которая сочеталась с современными тактическими приемами, выработанными Ричардом Лоренцем. Еще в 1934 г. майор Лоренц (он тогда служил в LLv-24) пришел к выводу о преимуществе в воздушном бою звена из двух самолётов перед звеном из трех истребителей. Пара может действовать с большей гибкостью, ударную мощь пары легко усилить за счет второго звена из двух самолетов. То есть Лоренц самостоятельно пришел к ставшему традиционному в люфтваффе Schwarm'y - звену из четырех истребителей. Лоренц побывал на стажировках в ряде истребительных подразделений ВВС других стран, в частности он прошел трехмесячную стажировку в эскадре JG-132 «Рихтгофен». Немцы, как раз, отказались от звена из трех самолётов как основной тактической еденицы в пользу боевого порядка «кончики пальцев» из четырех истребителей. Лоренц убедился в правильности своей идеи.

 

PostHeaderIconВсе самолёты О.К.Антонова


Все самолёты О.К.АнтоноваАвтор: Якубович Н. В.
Книга: Все самолёты О.К.Антонова
Серия: Современная авиация
Издательство: АСТ, Астрель
Год выпуска: 2001
Страниц: 192
Формат: DjVu
Размер: 40,2 Мб

Книга посвящена самолетам, созданным в АНТК имени О.К.Антонова. Подробно освещена эволюция всех типов самолетов (исключая проекты), созданных киевскими самолетостроителями, и приведены их справочные данные. Книга предназначена для широкого круга читателей, как специалистов, так и интересующихся историей авиации. В книге, кроме архивных, использованы фото автора и Ю.Кирсанова.


 

PostHeaderIconPanzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 4


Камуфляж и обозначения германских танковАвтор: коллектив авторов
Книга: Panzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 4
Серия: Военно-техническая серия 148
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 30 Мб

Эта книга была написана, чтобы представить, так полно насколько это возможно, историю немецких методов камуфляжа во второй мировой войне. Цвета, использовавшиеся для окраски интерьера немецкой военной техники, варьировались, в зависимости от её типа. Для закрытых машин (танки, штурмовые орудия, и т.д.) в основном, использовался светло-кремовый цвет. Все люки или двери, которые открылись наружу, чаще всего были окрашены в цвет, использовавшийся при окраске внешних поверхностей машины, чтобы соответствовать её цветовой схеме окраски, в то время когда они оставались открытыми. Иногда, внутренняя часть люка окрашивалась в цвет интерьера, но это было скорее исключением, а не правилом. Интерьер открытых машин (самоходные артиллерийские установки, транспортеры, и т.д.) обычно окрашивался в цвет аналогичный основному цвету, использовавшемуся для ее наружных поверхностей. Таким образом, цвет интерьера открытых машин варьировался от темно-серого до желто-коричневого и «коричневого» в пустыне, или до темно-желтого в 1943 г., когда был осуществлен переход на новую схему камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 1


Камуфляж и обозначения германских танковАвтор: коллектив авторов
Книга: Panzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 1
Серия: Военно-техническая серия 145
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб

В дополнение к разнообразным официальным цветным схемам камуфляжной окраски, немецкие войска использовали так же большое количество необычных цветным схем или необычного использования стандартных цветов, каждая из которых вносила свой вклад в наиболее разнообразный и интересный военный камуфляж второй мировой войны. Проблемы в организации снабжения войск, недостаток времени или необходимых средств для выполнения окраски, а позднее, все ухудшающаяся военная ситуация 1943-1945 гг., вызывали появление множества отклонений от официальных стандартов окраски немецкого военного оборудования. Большую свободу в выборе цветов и схем камуфляжной окраски, наиболее подходящих к данным условиям имели командиры немецких частей - действительно, выбор дополнительных цветов в камуфляжных системах 1943-45 гг. был полностью оставлен на усмотрение полевым командирам! Разнообразие в способах применения материалов, и различные "художественные способности" проявляющиеся в окраске боевой техники (обычно выполняемой ее собственными экипажами) привели к появлению почти бесконечного диапазона оттенков и схем.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru