Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconGrumman Avenger. Часть 2


Grumman Avenger. Часть 2Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 2
Серия: Война в воздухе 99
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 18 Мб

Угроза, исходящая от немецкого подводного флота, действующего в Атлантике, привела к разработке специализированных вариантов Avenger и созданию специальных противолодочных подразделений в US Navy. Основным оружием, используемым Эвенджерами против немецких подводных лодок были 350 фунтовые глубинные бомбы и новое оружие — авиационные ракеты. Ракеты были введены в US Navy с подачи британцев и начали поступать в подразделения в конце 1943 года. Первыми Эвенджерами, которые нести ракеты стали TBF/TBM-1C поздних выпусков, модифицированные для подвески авиационных ракет калибра 3,5 дюйма, устанавливаемых на 70 дюймовых рельсовых чаправляюших британского типа (Mark 4 rocket rails) под внешними панелями крыла. На эти модифицированные Эвенджеры также устанавливались подкрыльевыс замки для подвески дополнительных сбрасываемых топливных баков, глубинных бомб, или мелких бомб, подвешиваемых под центропланом позади ниш шасси.

 

PostHeaderIconGrumman Avenger. Часть 1


Grumman Avenger. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 1
Серия: Война в воздухе 98
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

Для морских летчиков, воевавших на Grumman Avenger, быстро стало очевидным, что огневая мощь одного пулемета калибра 7,62 мм установленного под капотом двигателя и стреляющего вперед совершенно недостаточна. Потребность в дополнительной огневой мощи привела к тому, что в 10-й торпедной эскадрильи (VT-10), установили 12.7 мм пулемет с боеприпасами и синхронизирующим механизмом снаружи на корневой части каждого крыла самолета TBF-1 командира этого подразделения. Эта полевая модификация оказалась вполне успешной, и чертежи данного проекта были посланы техническим центром фирмы Грумман на Гавайях в Беспейдж. Конструкторский отдел Грумман усовершенствовал проект эскадрильи VT-10, теперь вооружение устанавливалось внутри каждого крыла, вне площади ометаемой воздушным винтом, это позволило не применять при стрельбе из него синхронизирующие механизмы.

 

PostHeaderIconИстребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне. Часть 2


Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войнеАвтор: коллектив
Книга: Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне. Часть 2
Серия: Война в воздухе 33
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб

Бесспорно, Як-3 - один из самых совершенных наших истребителей времен Великой Отечественной войны. Конструкция истребителя была проста и рациональна Основу фюзеляжа составляла стальная трубчатая ферма. С целью сокращения веса ферма фюзеляжа выполнялась зацело с моторамой. В остальном каркас фюзеляжа так же, как и его теоретические обводы не отличался от Як-1, Як-7 и Як-9. В носовой части обшивку фюзеляжа составляли легкосъемные дюралевые капоты, хвостовая часть обшивалась фанерой.  Крыло Як-3 неразъемное двухлонжеронное. Профиль крыла - "стандартный яковлевский" Clark YH с относительной толщиной 14% у корня и 7% на конце крыла. Для сравнения на Як-1, Як-7, Як-9 - 15% у корня и 8% на конце. Крыло имело металлический каркас-лонжероны, нервюры и фанерную обшивку. Как и на Як-9 обшивка приклеивалась к специальным фанерным накладкам, приклепанным к металлическому каркасу заклепками. Опыт боевого применения показал что такое соединение недостаточно прочное.

 

PostHeaderIconФинские асы против "Сталинских соколов"


Финские асы против Сталинских соколовАвтор: коллектив
Книга: Финские асы против "Сталинских соколов"
Серия: Война в воздухе 21
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 32 Мб

Нехватку количества истребителей финны пытались компенсировать хорошей индивидуальной выучкой летчиков, которая сочеталась с современными тактическими приемами, выработанными Ричардом Лоренцем. Еще в 1934 г. майор Лоренц (он тогда служил в LLv-24) пришел к выводу о преимуществе в воздушном бою звена из двух самолётов перед звеном из трех истребителей. Пара может действовать с большей гибкостью, ударную мощь пары легко усилить за счет второго звена из двух самолетов. То есть Лоренц самостоятельно пришел к ставшему традиционному в люфтваффе Schwarm'y - звену из четырех истребителей. Лоренц побывал на стажировках в ряде истребительных подразделений ВВС других стран, в частности он прошел трехмесячную стажировку в эскадре JG-132 «Рихтгофен». Немцы, как раз, отказались от звена из трех самолётов как основной тактической еденицы в пользу боевого порядка «кончики пальцев» из четырех истребителей. Лоренц убедился в правильности своей идеи.

 

PostHeaderIconВсе самолёты О.К.Антонова


Все самолёты О.К.АнтоноваАвтор: Якубович Н. В.
Книга: Все самолёты О.К.Антонова
Серия: Современная авиация
Издательство: АСТ, Астрель
Год выпуска: 2001
Страниц: 192
Формат: DjVu
Размер: 40,2 Мб

Книга посвящена самолетам, созданным в АНТК имени О.К.Антонова. Подробно освещена эволюция всех типов самолетов (исключая проекты), созданных киевскими самолетостроителями, и приведены их справочные данные. Книга предназначена для широкого круга читателей, как специалистов, так и интересующихся историей авиации. В книге, кроме архивных, использованы фото автора и Ю.Кирсанова.


 

PostHeaderIconPanzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 4


Камуфляж и обозначения германских танковАвтор: коллектив авторов
Книга: Panzer Color. Камуфляж и обозначения германских танков. Часть 4
Серия: Военно-техническая серия 148
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 30 Мб

Эта книга была написана, чтобы представить, так полно насколько это возможно, историю немецких методов камуфляжа во второй мировой войне. Цвета, использовавшиеся для окраски интерьера немецкой военной техники, варьировались, в зависимости от её типа. Для закрытых машин (танки, штурмовые орудия, и т.д.) в основном, использовался светло-кремовый цвет. Все люки или двери, которые открылись наружу, чаще всего были окрашены в цвет, использовавшийся при окраске внешних поверхностей машины, чтобы соответствовать её цветовой схеме окраски, в то время когда они оставались открытыми. Иногда, внутренняя часть люка окрашивалась в цвет интерьера, но это было скорее исключением, а не правилом. Интерьер открытых машин (самоходные артиллерийские установки, транспортеры, и т.д.) обычно окрашивался в цвет аналогичный основному цвету, использовавшемуся для ее наружных поверхностей. Таким образом, цвет интерьера открытых машин варьировался от темно-серого до желто-коричневого и «коричневого» в пустыне, или до темно-желтого в 1943 г., когда был осуществлен переход на новую схему камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 360 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru