Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛегкие крейсера типа «Нюрнберг»


Легкие крейсера типа «Нюрнберг»Автор: С.Б. Трубицын
Книга: Легкие крейсера типа «Нюрнберг»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2006
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб

В книге освещена история проектирования, строительства и боевой службы последних германских лёгких крейсеров времен второй мировой войны - "Лейпцига" и "Нюрнберга". Детально описываются морские операции и сражения второй мировой войны, в которых участвовали эти корабли, а также неосуществленные проекты лёгких крейсеров, разрабатывавшиеся в Германии перед второй мировой войной. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и историей судостроения.


 

PostHeaderIconЛегкие крейсера Германии


Легкие крейсера ГерманииАвтор: С.Б. Трубицын
Книга: Легкие крейсера Германии
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 14 Мб

В конце XIX века Германия бросила вызов Англии, которая на протяжении двухсот лет была сильнейшей морской державой. Для противодействия британскому флоту требовался мощный линейный флот. Но линейный флот без разведки слеп, а потому и возникла потребность в быстроходных крейсерах-разведчиках. К тому же Германия уже успела обзавестись отдаленными колониями, и для несения службы в них тоже были необходимы крейсера. Но подходящих кораблей у Германии для этих целей не было. Были либо гигантские бронепалубные крейсера типа "Герта", либо слабовооруженные и плохо защищенные авизо. Так перед создателями германского флота возникла новая сложная задача - создание универсального крейсера. Родоначальником "Скаутов" считался русский крейсер "Новик", который строился в Германии.

 

PostHeaderIconPanzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 1


Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 16
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 32 Mb

Уже после военной кампании в Польше на немецких заводах закипела работа по переоборудованию и переделке недостаточно бронированных и слабовооруженных легких танков PzKpfw I в противотанковые САУ. При этом вместо башни на танк сверху ставилась бронированная боевая рубка, с установленной в ней 47-мм противотанковой пушкой, доставшейся немцам во время аншлюса Чехословакии. Так на свет появилась противотанковая самоходка Panzerjager I. Первый серийный немецкий истребитель танков, базирующийся на шасси безнадежно устаревшего легкого танка PzKpfw I Ausf. B. 47-мм чехословацкая противотанковая пушка пришлась как нельзя кстати, при оккупации Чехословакии она досталась немцам в значительных количествах. Данное орудие было создано фирмой Шкода в 1937-1938 годах и имело обозначение 4.7 cm KPUV vz.38 (заводской индекс А5). Орудие было принято на вооружение чешской армии. При всех своих замечательных характеристиках орудие имело один существенный недостаток – оно было совершенно неприспособленно к механической тяге. Скорость его буксировки лошадьми составляла 10-15 км/ч, что было достаточно для чешской армии, но абсолютно не устраивало вермахт, который жил идеей молниеносной войны.

 

PostHeaderIconP-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США


P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель СШААвтор: коллектив
Книга: P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США
Серия: Война в воздухе 46
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 31 Мб

Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе. Тогда Картвели предложил свой тяжелый истребитель, который отвечал новым требованиям. В своем проекте он исходил из использования поршневого двигателя с турбокомпрессором Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp и получил заказ на опытный образец ХР-47В на основе этого проекта. Новый самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и откидывающимся фонарем, под которым размещался пилот.

 

PostHeaderIconИстребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса


Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция БарбароссаАвтор: коллектив
Книга: Истребители Люфтваффе в небе СССР. Операция Барбаросса
Серия: Война в воздухе 138
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

Когда Адольф Гитлер решил провести операцию «Барбаросса» он преследовал две основные цели - уничтожение «цитадели коммунизма» и расширение «жизненного пространства» для немцев. В ходе подготовки к вторжению на советско-германской границе были сосредоточены 3.6 миллионов солдат и офицеров, 60 тысяч бронеавтомобилей, 3600 танков и около 3000 самолётов «первой линии». На момент начала вторжения рейхсмаршалл Герман Геринг располагал самими эффективными воздушными силами мира. Летчики Люфтваффе обладали опытом гражданской войны в Испании, «Битвы за Британию» и «Блицкрига», а на вооружении состоял один из лучших истребителей того времени - Bf109F-4. В то же время ВВС РККА были обескровлены сталинскими чистками и состояли из 20 тысяч самолетов, включая 11500 истребителей - в основном истребители И-153, И-16 и бомбардировщики СБ-2.

 

PostHeaderIconB-26 Marauder


B-26 MarauderАвтор: коллектив
Книга: B-26 Marauder
Серия: Война в воздухе 132
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 24 Мб

Самолёт Martin B-26 Marauder не пользуется популярностью ни у книгоиздателей, ни в широких массах любителей авиации. Кажется, что о сушествовании данного аэроплана помнят лишь отдельно взятые энтузиасты и профессиональные историки авиации. Днйствительно, самолёт не самый улачный, особенно его первые модификации, представлявшие собой реальную опасность для неопытных молодых пилотов. Он имел репутацию "горячего" самолёта в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота. Отдельные товарищи называли B-26 - «Сепаратором», так самолёт самым радикальным образом разделял лиц мужского пола на мальчиков и мужчин. Так получилось, что именно негативные особенности самолёта B-26 остались в памяти поколений после того, как «Мародеры» исчезли из арсенала американской военной авиации. К концу 1943 г. истории рассказываемые пилотами «Мародеров», создали нетерпимое напряжение в войсках в отношении данного самолёта. В данной книге сделана попытка обьективно отнестись к самолёту, сняв с него покров тайны на основе оригинальных технических документов и официальных рапортов ВВС армии США, а также корреспонденций военного времени.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 325 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru