Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанки СССР 1917-45. Часть 2


Танки СССР 1917-45. Часть 2Автор: коллектив авторов
Книга: Танки СССР 1917-45. Часть 2
Серия: Военно-техническая серия 123
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

Что отличало советские танки в начале 30-х годов? Советские танки создавались с оглядкой на французские и английские образцы. Военное сотрудничество с Германией в области танкостроения не принесло заметных технических плодов, зато дало богатый опыт и позволило воспитать значительное количество кадров. С 1926 года под Казанью действовал немецкий танковый полигон, на котором шли испытания секретных немецких разработок в области бронетехники, а также проводилась подготовка офицеров будущих панцерваффе. В Советском Союзе непрерывно предпринимались попытки улучшить конструкцию танков. Несмотря на множество неудач, накапливался драгоценный опыт в вопросах планирования, конструирования и выпуска бронетехники. Тем не менее, пока не удавалось создать скоростной танк, способный сопровождать кавалерийские части.

 

PostHeaderIconТанки СССР 1917-45. Часть 1


Танки СССР 1917-45. Часть 1Автор: коллектив авторов
Книга: Танки СССР 1917-45. Часть 1
Серия: Военно-техническая серия 122
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

В период с 1914 по 1917 год над своими проектами бронированных машин независимо друг от друга работало несколько русских конструкторов. Из многих конструкций особняком стоит проект Н.Н.Лебеденко, создавший прототип в 1915-17 г.г. Танк Лебеденко имел массу 40 тонн и основную его часть составляли два огромных колеса диаметром девять метров. Третье колесо меньшего размера находилось сзади, с его помощью машина могла поворачивать. Для постройки прототипа Лебеденко сумел выбить 210000 рублей. Во время пробной поездки машина застряла и сдвинуть ее с места не удалось. Работы над машиной тут же свернули, так как стало ясно, что столь огромная машина на поле боя будет немедленно уничтожена артиллерией противника. До 1923 года машина простояла на железнодорожной станции Орудьево (Савеловская ж-л), после чего ее разобрали на лом.

 

PostHeaderIconВьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2


Вьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2Автор: коллектив авторов
Книга: Вьетнам. Боевое применение вертолетов. Часть 2
Серия: Военно-техническая серия 112
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Вьетнам стал ареной действия самых больших для того времени вертолётов, настоящих «летающих крепостей». Речь пойдет о машинах ACH-47A «Chinook», популярно называвшихся «Guns-A-Go-Go» или «Go-Go-Birds». Их история началась в 1964 году, когда армейское руководство решило найти замену вооруженным UH-1A/B. Из многих представленных образцов выбрали вертолеты Bell Model 209 (позднее получивших известность как AH-1 «Cobra»). Вместе с тем на себя обратил внимание вертолет фирмы Boeing - бронированный и вооруженный CH-47. Большая грузоподъемность машины позволяла устанавливать на нее самые разные системы вооружения и мощную броню. Готовя машины для трудного ТВД, каким был Вьетнам, на вертолеты установили более мощные двигатели T-55L-7. Все лишнее оборудование с машин сняли: сиденья, гак, лебедку. Вместо них вертолет получил более тонны брони, которая защищала экипаж и важнейшие узлы.

 

PostHeaderIconВьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1


Вьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1Автор: коллектив авторов
Книга: Вьетнам. Боевое применение вертолётов. Часть 1
Серия: Военно-техническая серия 111
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Войну во Вьетнаме назвали «войной вертолётов» уже в 1962 году, хотя полномасштабное применение винтокрылых машин началось несколькими годами спустя. Вертолёт стал символом этой войны. По единодушному мнению специалистов, не было ни одной крупной войсковой операции американской армии, в которой бы не применялись вертолёты. В массовом сознании живут кадры кинохроники, в которых американские вертолёты перебрасывают десант, доставляют снабжение, эвакуируют раненных, вывозят трупы или обстреливают позиции противника. Главную роль вьетнамской трагедии сыграл вертолет UH-1 «Huey». Кроме армейской авиации во Вьетнаме действовали машины ВМФ США, корпуса морской пехоты, а также ВВС США. Эта книга расскажет читателю о действиях американской вертолётной авиации во Вьетнаме.

 

PostHeaderIconВсе крейсера Второй Мировой


Все крейсера Второй МировойАвторы: С. Патянин, А. Дашьян, К. Балакин
Книга: Все крейсера Второй Мировой
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2012
Страниц: 512 + 8 стр. цветн. вкладка
ISBN: 978-5-699-53738-9
Формат: PDF
Размер: 179 MB

Уникальная военно-морская энциклопедия от ведущих историков флота. Энциклопедия «Все крейсера Второй мировой» - третья в серии иллюстрированных справочных изданий, посвященных разным классам боевых кораблей периода Второй мировой войны. В книге рассматриваются корабли как воевавших, так и нейтральных государств. Материал энциклопедии структурирован по странам в алфавитном порядке, а внутри стран - в хронологическом. При этом для каждой страны сначала рассмотрены тяжелые крейсера, затем - легкие, в завершение - специализированные (крейсера-заградители, учебные крейсера) и устаревшие. Полные сведения обо всех крейсерах всех стран-участниц Второй Мировой войны - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, более 1000 эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли Японии


Линейные корабли ЯпонииАвтор: С.Б. Трубицын, О.А. Рубанов
Книга: Линейные корабли Японии
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2007
Формат: DJVU
Размер: 9,6 Мб

Путь японского военно-морского флота к дредноуту был достаточно сложен. Во время и после Русско-японской войны было построено несколько серий "додредноутов", последними из которых был тип "Аки". На его базе был разработан проект "А 30". Это была японская разработка, еще ощущалось британское влияние, но уже начало сказываться и немецкое влияние. Расположение башен главного калибра было таким же, как на немецких линкорах типа "Гельголанд". Возросшая мощь японской экономики позволила перейти от экспорта кораблей к строительству кораблей на своих верфях, правда, иностранная помошь еще требовалась, но её объем сокращался. Для строительства линкоров типа "Аки" 60% материалов ввозилось из заграницы, а при строительстве линкоров типа "Сетсу" только 20%. Правда, в эти проценты входили орудия главного калибра, их создали на английских заводах. Но главная энергетическая установка была изготовлена в Японии по лицензии фирмы "Кэртис".

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 258 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru