Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconPanzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3


Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3Автор: Иванов С.В.
Книга: Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3
Серия: Танк на поле боя 18
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 27 Mb

Данный выпуск посвящен германским самоходно-артиллерийским установкам восьми различных типов, которые использовались в частях истребителей танков. Ничего общего между этими восьмью машинами нет. Некоторые из них, такие как 7.5 cm Рак 40/4 auf RSO и 7.5 cm Рак-44 auf. 3 to Zgkw, были спроектированы на уже существующих гусеничных щасси, под другие машины шасси проектировались специально, но с использованием отработанных в производстве компонентов (Panzerjaeger Hornisse, Waffentraeger, Pz.Sflfuer 12.8 cm Kan.40). Однако все машины имели одну общую черту - открытое сверху боевое отделение, благодаря чему экипаж имел очень неплохой обзор, много лучше по сравнению с экипажем танка. За счет снижения толщины брони конструкторам этих замечательных, чего уж там - «гениальных», образцов техники удалось сэкономить массу и тем самым улучшить проходимость своих творений по пересеченной местности.

 

PostHeaderIconPanzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2


Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 17
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 26 Mb

Настоящее издание посвящено восьми образцам германских истребителей танков Panzer Selbstfahrlafetten, вооруженных орудиями калибра 7.62 и 7.5 см. разработанных в 1941-1942 гг. Все свеления об этих машинах собраны на основе реальных исторических документов, в отличие от многих иных изданиях, авторы которых переписывают и перепечатыают друг друга.


 

PostHeaderIconHawker Hurricane. Часть 1


Hawker Hurricane. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Hawker Hurricane. Часть 1
Серия: Война в воздухе 73
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 15 Мб

Первые серийные истребители Hawker Hurricane поступили в войска в конце 1937 г. В 1938 г. было усилено бронирование кабины пилота за счет установки бронестекла в форме накладки на переднем стекле кабины. А установка нового трехлопастного винта позволила повысить скорость истребителя. Hurricane заслужил у пилотов хорошую оценку - он был легок в управлении, маневренный, быстрый. Отлично взлетал и садился на аэродромах без твердого покрытия. К моменту начала второй мировой войны большая часть истребительных дивизионов RAF была вооружена самолетами этого типа. В течение следующих нескольких лет они сражались на всех фронтах - от Африки и до Полярного круга, в Европе и на Дальнем Востоке, как дневные истребители, ночные и палубные истребители, штурмовики и бомбардировщики. Первоначально подразделения Hurricane несли ощутимые потери в схватках с хорошо обученными пилотами Luftwaffe, Но вина в этом лежит не на самолетах, а на недостаточной выучке пилотов RAF. Наибольшую славу Hurricane снискал во время Битвы за Англию (1940 г.), когда около половины всех потерянных самолетов (из общего количества 1733 шт.) приходятся на счет эскадрилий на Hurricane-ах. Несмотря на то, что позже появились истребители новых моделей, такие как Spitfire, Mustang, Tempest, Hurricane оставался в строю до самого конца войны.

 

PostHeaderIconDornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребительАвтор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель
Серия: Война в воздухе 51
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 2 Мб

Если бы проводился конкурс на самый необычный самолет, созданный в годы 2-й Мировой войны, Dornier Do-335 «Pfeil» имел бы все шансы занять одно из призовых мест. В отличие от своих конкурентов, которые несмотря на передовую конструкцию, не имели заметной боевой ценности, «Pfeil» представлял собой удачную боевую машину. Это был один из самых быстрых истребителей с поршневым двигателем в истории авиации. Если бы немцам удалось решить технические проблемы, преследовавшие самолет на всех этапах его создания и организовать его серийный выпуск, то в их руках оказался бы исключительный по своим качествам истребитель, способный эффективно бороться с любым самолетом противника. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после войны союзники активно испытывали попавшие им в руки Do-335. Однако стремительное развитие реактивной авиации вскоре сделала Do-335 неактуальным.

 

PostHeaderIconDornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1
Серия: Война в воздухе 50
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Несмотря на все успехи Do-335, Гитлер продолжал рассматривать самолет лишь в качестве резервного проекта. Тем временем, на встрече А.Галланда, Кнемайера и Дизинга из центра в Рехлине с Дорнье прозвучало намерение провести унификацию всех модификаций самолета. Как в варианте тяжелого истребителя (Zerstoerer), так и в варианте скоростного бомбардировщика (Schnellbomber) Do-335 должен был иметь одну и ту же конструкцию, что, фактически, означало создание универсального самолета, способного решать самый широкий круг задач. Разница между двумя модификациями могла заключаться лишь в дополнительном оборудовании. Например, истребитель можно было бы оснастить устройством впрыска смеси воды с метанолом (GM-1), позволявшим кратковременно форсировать двигатель. Галланд предложил предусмотреть возможность установки в крыльях двух 30-мм пушек МК-103. Do-335V2 какое-то время даже летал с макетами этих пушек, однако дальнейшую работу в этом направлении начали вести лишь на Do-335V13, прототипе Do-335B.

 

PostHeaderIconУниформа танковых экипажей 1916-1980


Униформа танковых экипажей 1916-1980Автор: коллектив авторов
Книга: Униформа танковых экипажей 1916-1980
Серия: Военно-техническая серия 158
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 28 Мб

Повседневная униформа рядовых танковых войск Великобритании представляла собой общеармейскую саржевую униформу цвета хаки образца 1902-1913 г.г. В состав униформы входила фуражка цвета хаки с коричневым подбородочным ремнем и жестким козырьком и тульей. В полевых условиях также носили фуражку с мягкой тульей и наушниками, так называемую «траншейную фуражку». Однобортный китель с отложным воротником и четырьмя карманами застегивался на пять латунных пуговнц. Нагрудные карманы - накладные, плиссированные с прямоугольным клапаном, застегивающимся на пуговицу. Боковые карманы - прорезные с наружными клапанами с пуговицами. Прямые брюки цвета хаки носили с обмотками и черными кожаными ботинками. В 1916-1917 г.г. большинство рядовых танкистов носило на головных уборах бронзовую кокарду пулеметных войск - скрещенные стволы пулеметов Vickers и аббревиатуру MGC на погонах. Позднее поверх MGC появилась буква H, обозначавшая принадлежность к тяжелой службе.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 321 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru