Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconПодводные пираты кригсмарине. Германские подводные лодки VII серии


Подводные пираты кригсмарине. Германские подводные лодки VII серииАвтор: А.С. Фарафонов
Книга: Подводные пираты кригсмарине. Германские подводные лодки VII серии
Серия: Морская Коллекция 1998-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1998
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

Использование подводных лодок в ходе Первой мировой войны коренным образом изменило всю стратегию борьбы на морских театрах. Ущерб, нанесенный торговому судоходству стран Антанты, был колоссальным. Достаточно привести такие цифры: страны-победительницы потеряли из-за атак только германских подводных лодок около 12 млн.т своего торгового флота; Великобритания еще и 153 военных корабля. Общее число задействованных в ходе войны подводных лодок составило приблизительно 850 единиц. Для борьбы с ними было выделено порядка 9000 надводных кораблей, 100 подводных лодок, 2500 самолетов, 500 мобилизованных торговых судов, сотни аэростатов и дирижаблей. По послевоенным подсчетам, затраты на борьбу с подводными лодками превысили расходы на их строительство в 19 раз. Сами же субмарины на неприятельских коммуникациях оказались в 22 раза эффективнее надводных рейдеров.

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы типа «Гневный»


Эскадренные миноносцы типа «Гневный»Автор: А.Б. Морин
Книга: Эскадренные миноносцы типа «Гневный»
Серия: Корабли отечества №3
Издательство: Гангут
Год: 1994
Формат: DJVU
Размер: 2 MB

Эскадренные миноносцы типа «Гневный» (проект 7) занимают особое место в истории отечественного кораблестроения. Создание большой серии этих кораблей определялось принятым в начале 1930-х годов политическим решением о качественном обновлении и форсированном развитии легких сил флота, продиктованным объективной необходимостью укрепления морских границ СССР в условиях обострения международной обстановки и возникновения очагов новой мировой войны. Однако при определении количества кораблей в серии и сроков их строительства руководство страны переоценило реальные возможности промышленности, ее судостроительной, металлургической и машиностроительной отраслей. Утвержденная программа военно-морского строительства на 1933-1938 годы по объему и срокам оказалась невыполнимой. При сложной внутриполитической обстановке в стране «семерки», в ходе их строительства, испытаний и освоения на флотах, стали предметом не всегда объективной и компетентной критики, что имело драматические последствия для судьбы этих кораблей и трагические - для участников их создания.

 

PostHeaderIconPanzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3


Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3Автор: Иванов С.В.
Книга: Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 3
Серия: Танк на поле боя 18
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 27 Mb

Данный выпуск посвящен германским самоходно-артиллерийским установкам восьми различных типов, которые использовались в частях истребителей танков. Ничего общего между этими восьмью машинами нет. Некоторые из них, такие как 7.5 cm Рак 40/4 auf RSO и 7.5 cm Рак-44 auf. 3 to Zgkw, были спроектированы на уже существующих гусеничных щасси, под другие машины шасси проектировались специально, но с использованием отработанных в производстве компонентов (Panzerjaeger Hornisse, Waffentraeger, Pz.Sflfuer 12.8 cm Kan.40). Однако все машины имели одну общую черту - открытое сверху боевое отделение, благодаря чему экипаж имел очень неплохой обзор, много лучше по сравнению с экипажем танка. За счет снижения толщины брони конструкторам этих замечательных, чего уж там - «гениальных», образцов техники удалось сэкономить массу и тем самым улучшить проходимость своих творений по пересеченной местности.

 

PostHeaderIconPanzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2


Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Panzerjager. Эволюция германских истребителей танков. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 17
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 26 Mb

Настоящее издание посвящено восьми образцам германских истребителей танков Panzer Selbstfahrlafetten, вооруженных орудиями калибра 7.62 и 7.5 см. разработанных в 1941-1942 гг. Все свеления об этих машинах собраны на основе реальных исторических документов, в отличие от многих иных изданиях, авторы которых переписывают и перепечатыают друг друга.


 

PostHeaderIconHawker Hurricane. Часть 1


Hawker Hurricane. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Hawker Hurricane. Часть 1
Серия: Война в воздухе 73
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 15 Мб

Первые серийные истребители Hawker Hurricane поступили в войска в конце 1937 г. В 1938 г. было усилено бронирование кабины пилота за счет установки бронестекла в форме накладки на переднем стекле кабины. А установка нового трехлопастного винта позволила повысить скорость истребителя. Hurricane заслужил у пилотов хорошую оценку - он был легок в управлении, маневренный, быстрый. Отлично взлетал и садился на аэродромах без твердого покрытия. К моменту начала второй мировой войны большая часть истребительных дивизионов RAF была вооружена самолетами этого типа. В течение следующих нескольких лет они сражались на всех фронтах - от Африки и до Полярного круга, в Европе и на Дальнем Востоке, как дневные истребители, ночные и палубные истребители, штурмовики и бомбардировщики. Первоначально подразделения Hurricane несли ощутимые потери в схватках с хорошо обученными пилотами Luftwaffe, Но вина в этом лежит не на самолетах, а на недостаточной выучке пилотов RAF. Наибольшую славу Hurricane снискал во время Битвы за Англию (1940 г.), когда около половины всех потерянных самолетов (из общего количества 1733 шт.) приходятся на счет эскадрилий на Hurricane-ах. Несмотря на то, что позже появились истребители новых моделей, такие как Spitfire, Mustang, Tempest, Hurricane оставался в строю до самого конца войны.

 

PostHeaderIconDornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребительАвтор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель
Серия: Война в воздухе 51
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 2 Мб

Если бы проводился конкурс на самый необычный самолет, созданный в годы 2-й Мировой войны, Dornier Do-335 «Pfeil» имел бы все шансы занять одно из призовых мест. В отличие от своих конкурентов, которые несмотря на передовую конструкцию, не имели заметной боевой ценности, «Pfeil» представлял собой удачную боевую машину. Это был один из самых быстрых истребителей с поршневым двигателем в истории авиации. Если бы немцам удалось решить технические проблемы, преследовавшие самолет на всех этапах его создания и организовать его серийный выпуск, то в их руках оказался бы исключительный по своим качествам истребитель, способный эффективно бороться с любым самолетом противника. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после войны союзники активно испытывали попавшие им в руки Do-335. Однако стремительное развитие реактивной авиации вскоре сделала Do-335 неактуальным.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 233 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru