Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconМиГ-29


МиГ-29Автор: коллектив
Книга: МиГ-29
Серия: Война в воздухе 128
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 20 Мб

МиГ-29 - один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. МиГ-29 демонстрирует прекрасные возможности, но он менее экономичен в эксплуатации, однако на его производство затрачивается меньше средств, чем на производство западных истребителей. По многим показателям он может конкурировать с другими боевыми самолётами. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его чрезвычайно эффективным в воздушном бою (а также для полета отважных туристов). МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении более чем в 20 странах мира. С серийного производства он был снят в начале девяностых годов и производится только на экспорт.

 

PostHeaderIconMesserschmitt Me.210 / 410


Messerschmitt Me.210 / 410Автор: коллектив
Книга: Messerschmitt Me.210 / 410
Серия: Война в воздухе 123
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

В конце октября 1938 года фирмам "Мессершмитт А.Г." и "Арадо" была поставлена задача создания нового тяжёлого двухмоторного истребителя ("охотника") для замены Me.110. Разработку истребителя, получившего обозначение Me.210, возглавил В.Мессершмитт. Он должен был обладать большей скоростью и дальностью, обладать возможностью бомбометания и иметь более мощное оборонительное вооружение (особенно в нижней полусфере). Силовую установку было решено оставить прежней. Из-за бомбоотсека объём фюзеляжа был увеличен. Увеличение запаса топлива привело к необходимости усиления конструкции и соответственно массы. Для улучшения обзора кабина экипажа была сдвинута вперёд, а фонарь выполнен шире фюзеляжа. Вместо штампованных моторам было решено применить сварные. К осени 1939 года был готов первый прототип Me.210V-1. 2 сентября лётчик-испытатель Г.Вурстер впервые поднял его в небо.

 

PostHeaderIconGloster Meteor


Gloster MeteorАвтор: коллектив
Книга: Gloster Meteor
Серия: Война в воздухе 120
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Еще в ходе боевых действий появилась одна важная новинка - реактивные истребители. Первым самолётом, который был сбит ими, стал немецкий бомбардировщик, который был сбит над южной Англией. А первым истребителем, который таким образом, вошёл в историю, стал британский Gloster Meteor. Название «Meteor» дали реактивному самолету в феврале 1942 года, успев «переносить» до этого немало других имен. Детали, агрегаты и оборудование для нового самолета производило около десятка заводов и предприятий. Хоть это теоретически и уменьшало время создания одного серийного самолета, на практике начались первые сбои – некоторые заводы не укладывались в срок, некоторые из-за задержек деталей не могли закончить свой этап производства. Начинаются проблемы на испытаниях – разваливается лонжерон крыла. Начинаются работы по устранению выявленных недочетов и ошибок. Но больше всего проблем было с реактивными двигателями – первый серийных двигатель создали в конце мая 1942 года, но он годился разве что только для неземного испытания.

 

PostHeaderIconStuG IV


StuG IVАвтор: коллектив авторов
Книга: StuG IV
Серия: Военно-техническая серия 163
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 13 Мб

В годы Второй Мировой войны танковые части немецкой армии располагали таким видом бронетехники как штурмовые орудия. Наиболее распространенными были Sturmgeschuetz III/40 SdKfz 142, которые выпускали на базе шасси среднего танка PzKpfw III SdKfz 141. В меньших количествах встречались штурмовые орудия Sturmgeschuetz IV SdKfz 167, созданные на базе шасси танка PzKpfw IV. Удачные эксперименты со штурмовыми орудиями, проведенные в конце 30-х годов позволили быстро насытить арсеналы панцерваффе, а позднее и войск СС. Первоначально единственным типом штурмового орудия был StuG III, созданный на базе танка PzKpfw III и вооруженный как танк PzKpfw IV, то есть пушкой 7,5 cm KwK 37 калибра 75 мм. Следует заметить, что хотя танки PzKpfw III и IV были достаточно похожи друг на друга, торсионная подвеска танка PzKpfw III выгодно отличала его от танка PzKpfw IV, имевшего громоздкую подвеску в виде подрессоренных тележек. В годы войны появилось несколько модификаций штурмового орудия StuG III/40. Прежде всего утолщалось бронирование и усиливалось вооружение, так как короткоствольная пушка KwK 37 не могла эффективно поражать бронетехнику противника.

 

PostHeaderIconЯгдтигр


ЯгдтигрАвтор: коллектив авторов
Книга: Ягдтигр
Серия: Военно-техническая серия 161
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 27 Мб

«Ягдтигр» (тигр-охотник) представлял собой самую тяжелую боевую бронированную машину, когда-либо несшую службу во время Второй мировой войны, и вооружался второй по калибру пушкой, из тех, что ставились на танки или истребительно-противотанковые САУ. 128-мм пушка разрабатывалась как противотанковая и в теории могла пробить 148-мм броню с расстояния 2000 м, что означало: на меньшем расстоянии перед ее снарядом не мог бы устоять ни один танк в мире. Верхний лист лобовой брони самого «Ягдтигра» достигал толщины 250 мм. Такую броню на большой дистанции могло одолеть разве что орудие линкора. В соответствии с практикой того времени самоходка разрабатывалась параллельно с «Тигром» II, или «Королевским Тигром». В октябре 1943 г. Гитлер лично благословил разработчиков САУ, которые к апрелю 1944 г. подготовили опытный образец. По замыслу после выпуска 150 единиц «Ягдтигра» производство должны были остановить и переключиться на изготовление «Пантер», однако в январе 1945 г. в обстановке огромной спешки вновь вернулись к строительству самой тяжелой в мире САУ. Тем не менее из-за бомбардировок в действующие части поступило всего 77 «Ягдтигров». Считается, что часть «Ягдтигров» комплектовалась сравнительно (для габаритов машины) слабой 88-мм пушкой.

 

PostHeaderIconДозорные бронекатера русского Военного ведомства


Дозорные бронекатера русского Военного ведомстваАвтор: Р.Лапшин, Ю.Пахмурин
Книга: Дозорные бронекатера русского Военного ведомства
Серия: Морская Коллекция 2010-07
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 25 MB

Ход событий Первой мировой войны, начавшейся летом 1914 г., быстро показал её участникам, что она не будет лёгкой прогулкой, а затянется на месяцы, если не на годы. После почти полугода кровопролитных боёв наступило относительное затишье, во время которого стороны начали деятельно готовиться к новой кампании. В новом 1915 г предполагалось мощным ударом вывести из войны Австро-Венгрию, после чего развернуть крупномасштабное наступление на Кёнигсберг. Внимательно изучив опыт боёв 1914 г, русское командование пришло к выводу о необходимости иметь на крупных реках в прифронтовой полосе военные флотилии из кораблей специальной постройки. Предполагалось, что в будущих сражениях им предстоит решать широкий круг задач - от снабжения действующей армии всем необходимым до поддержки огнём частей, ведущих бои по берегам рек и озёр.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 322 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru