Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconСлавянская броня Гитлера


Славянская броня ГитлераАвтор: Барятинский М.
Книга: Славянская броня Гитлера
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Коллекция, Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 130
ISBN: 978-5-699-38170-8
Формат: PDF
Размер: 98 Mb

Описание: Из семнадцати танковых дивизий Вермахта, участвовавших летом 1941 года в нападении на СССР, шесть были вооружены танками чешского производства Pz.35 (t) и Pz.38 (t), на тот момент составлявшими почти треть германского танкового парка. Дальше - больше. Начиная с 1942 года цеха чешских заводов покинули около 2000 противотанковых САУ "Мардер" и самоходных гаубиц "Бизон", а с весны 44-го чешская промышленность снабжала Вермахт на редкость удачными истребителями танков Jagd Pz.38 (t) "Hetzer", представлявшими серьезную опасность не только для "тридцатьчетверок", но даже для грозных ИСов. Всего за год чешские заводы произвели более 2800 "хетцеров" - больше, чем всех других истребителей танков Вермахта вместе взятых, - а общий вклад "братьев-славян" в вооружение гитлеровцев невозможно переоценить

 

PostHeaderIconAr-234 Blitz


Ar-234 BlitzАвтор: коллектив
Книга: Ar-234 Blitz
Серия: Война в воздухе 133
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 26 Мб

Среди множества интересных авиационных конструкций, которые появились в период Второй мировой войны особое место занимает немецкий саиолет с реактивными двигателями Ar-234. Первоначально спроектированный как разведывательная машина, он использоваи и как бомбардировщик, и даже планировался на роли ночного истребителя, штурмового самолета и даже носителя ракет... Он оказал значительное влияние на конструкции появившиеся в авиационных фирмах Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, а также бывшего Советского Союза. За исключением образцов ракетной техники, реактивные саиолеты разработанные в Третьем Рейхе были самым лакомым куском для союзников - реактивные Ar-234 и Me-262 «Schwalbe» являлись наиболее разыскиваемым призом.

 

PostHeaderIconF-117 Nighthawk


F-117 NighthawkАвтор: коллектив
Книга: F-117 Nighthawk
Серия: Война в воздухе 131
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 37 Мб

Профамма «Хэв Блю» увенчалась успехом, но самолет не являлся боевой системой, а только лишь демонстратором технологий. Решение о начале полномасштабного проектирования ударного авиационного комплекса было принято в 1978 г. 16 ноября ВВС заключили с фирмой Локхид контракт на разработку и постройку пяти прототипов и пятнадцати серийных одноместных дозвуковых ударных самолетов, малозаметных конечно. Самолет получил официальное обозначение F-117А, не сразу: некоторое время программа имела шифр «Сеньор Тренд» (Senior Trend). Несколько странная для боевого самолета ВВС США индексация «невидимки» была обусловлена секретностью работ. Трехзначные индексы получали в США машины, о которых не принято было распространяться в печати. Так, испытывавшиеся в США советские истребители МиГ-17 проходили в документах Пентагона как F-113, а МиГ-21 - как F-114.

 

PostHeaderIconМиГ-29


МиГ-29Автор: коллектив
Книга: МиГ-29
Серия: Война в воздухе 128
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 20 Мб

МиГ-29 - один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. МиГ-29 демонстрирует прекрасные возможности, но он менее экономичен в эксплуатации, однако на его производство затрачивается меньше средств, чем на производство западных истребителей. По многим показателям он может конкурировать с другими боевыми самолётами. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его чрезвычайно эффективным в воздушном бою (а также для полета отважных туристов). МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении более чем в 20 странах мира. С серийного производства он был снят в начале девяностых годов и производится только на экспорт.

 

PostHeaderIconMesserschmitt Me.210 / 410


Messerschmitt Me.210 / 410Автор: коллектив
Книга: Messerschmitt Me.210 / 410
Серия: Война в воздухе 123
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

В конце октября 1938 года фирмам "Мессершмитт А.Г." и "Арадо" была поставлена задача создания нового тяжёлого двухмоторного истребителя ("охотника") для замены Me.110. Разработку истребителя, получившего обозначение Me.210, возглавил В.Мессершмитт. Он должен был обладать большей скоростью и дальностью, обладать возможностью бомбометания и иметь более мощное оборонительное вооружение (особенно в нижней полусфере). Силовую установку было решено оставить прежней. Из-за бомбоотсека объём фюзеляжа был увеличен. Увеличение запаса топлива привело к необходимости усиления конструкции и соответственно массы. Для улучшения обзора кабина экипажа была сдвинута вперёд, а фонарь выполнен шире фюзеляжа. Вместо штампованных моторам было решено применить сварные. К осени 1939 года был готов первый прототип Me.210V-1. 2 сентября лётчик-испытатель Г.Вурстер впервые поднял его в небо.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 218 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru