Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconНезнаменитые подлодки. Малые ПЛ VI и VI-бис серий. История создания, конструкция, боевая служба


Незнаменитые подлодкиАвтор: В.П.Заблоцкий
Книга: Незнаменитые подлодки. Малые ПЛ VI и VI-бис серий. История создания, конструкция, боевая служба
Серия: Морская Коллекция 2009-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 21 MB

Этот выпуск «Морской коллекции» посвящен малым подводным лодкам типа М серий VI и VI-бис, которые судостроители и моряки называли «малютками». В боевой службе этих «незнаменитых» подлодок не было блистательных рейдов и результативных торпедных атак, однако само присутствие «малюток» на Дальнем Востоке, оказавшее сдерживающее влияние на действия противника вблизи побережья, уже оправдало их существование. Следует также заметить, что наличие в строю достаточно большого количества «малюток» позволило в короткие сроки готовить кадры опытных подводников, которые впоследствии служили на более крупных подлодках действующих флотов.

 

PostHeaderIcon«Наземные броненосцы». Первые французские танки «Шнейдер» и «Сен-Шамон»


Первые французские танки Шнейдер и Сен-ШамонАвтор: Юрий Морозов
Книга: «Наземные броненосцы». Первые французские танки «Шнейдер» и «Сен-Шамон»
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2012
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 92Мб

Столкнувшись с "позиционным кризисом" Первой Мировой, убедившись в бесплодности медленных "грызущих операций" и необходимости сопровождать атакующую пехоту мобильной бронированной артиллерией, французское командование сделало ставку на новое "чудо-оружие", на полгода отстав в производстве танков от союзников-англичан, зато на целый год, опередив немцев.  И хотя первый блин вышел комом, а боевое крещение французских танков "Шнейдер" и "Сен-Шамон" обошлось слишком дорого - тяжелые неповоротливые машины застревали перед рвами и окопами, становясь мишенью для немецкой артиллерии, в результате из 132 танков в первом же бою были подбиты 76, - именно подавляющее превосходство Антанты в бронетехнике стало одной из главных причин поражения Германии в Первой Мировой. Однако до самого конца войны французская "штурмовая артиллерия" продолжала нести колоссальные потери - нормальной считалась убыль трети танков и четверти личного состава в одном бою! - так что первых танкистов не зря считали "смертниками".

 

PostHeaderIcon«Сухопутные крейсера» Черчилля. Крейсерские танки - от «Крестоносца» до «Кометы»


Сухопутные крейсера ЧерчилляАвтор: Михаил Барятинский
Книга: «Сухопутные крейсера» Черчилля. Крейсерские танки - от «Крестоносца» до «Кометы»
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2012
Страниц: 106
ISBN: 978-5-699-54173-7
Формат: PDF
Размер: 91 Mb

«Crusader» («Крестоносец»), «Centaur» («Кентавр»), «Cromwell» («Кромвель»), «Comet» («Комета») - эти танки носили громкие имена, под стать своим морским собратьям. Этот класс бронетехники должен был стать британским ответом Блицкригу. К началу Второй Мировой лишь «Владычица морей» продолжала делить танки по назначению - на пехотные, задачей которых была непосредственная поддержка войск на передовой, и крейсерские, предназначенные для самостоятельных маневренных действий на оперативном просторе, подобных крейсерским операциям флота. Почему эта концепция не выдержала проверки боем, и «сухопутные крейсера» первого поколения были быстро выбиты немцами? Считать ли саму идею ошибочной, а данный класс бронетехники «тупиковой ветвью» танкостроения - или английские конструкторы просто опоздали? Ведь появись «Кромвель», а тем более «Комета», на полях сражений в 1942 году, им бы цены не было! А в 44-м, когда их, наконец, запустили в серию, основным танком британской армии уже был американский «Шерман»... Проанализировав особенности развития и боевого применения крейсерских танков в годы Второй Мировой, новая книга ведущего историка бронетехники воздает должное этим «сухопутным крейсерам» Черчилля, со всеми их достоинствами и недостатками.

 

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 и его модификации


Штурмовик Су-25 и его модификацииАвтор: Ильдар Бедретдинов
Книга: Штурмовик Су-25 и его модификации
Серия: Золотой фонд отечественной авиации
Издательство: Издательская группа "Бедретдинов и Ко"
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 400
Формат: PDF
Размер: 53 Mb

Данная книга является вторым, дополненным изданием по штурмовику Су-25. Книга "Штурмовик Су-25 и его модификации" представляет собой наиболее полное описание истории создания, разработки, постройки, серийного производства и эксплуатации самолета Су-25. Издание дополненно новейшими фактами по различным аспектам создания самолета-штурмовика. Более подробно в книге рассмотрены техническое описание и дальнейшее развитие самолета и его модификаций. В книге использованы уникальные фотографии, представлены новые чертежи всех модификаций самолета и большое количество боковых проекций самолета. Книга также насыщена большим количеством таблиц и схем. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся авиацией, авиационных специалистов и авиамоделистов.

 

PostHeaderIconНеизвестный Туполев. Проекты о которых знали немногие


Неизвестный Туполев. Проекты о которых знали немногиеАвтор: В.Егер
Книга: Неизвестный Туполев. Проекты о которых знали немногие
Серия: Война и мы. Авиаконструкторы
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2008
Страниц: 352
Формат: DJVU
Размер: 52 Мб

Он был гением отечественной авиации. Он создал первый в мире цельнометаллический бомбардировщик. В середине 1930-х годов ни одна другая страна не имела самолета, который мог бы сравниться с его «воздушными линкорами» ТБ-3, а гигантский АНТ-20 «Максим Горький» вызвал шок даже у фантастов того времени. Послевоенные проекты Андрея Николаевича Туполева вновь потрясли мир. Появление стратегического бомбардировщика Ту-95, который мог уничтожить любой объект на территории США, окончательно лишило американцев иллюзии безнаказанности, а прославленные Ту-160 и Ту-22М3 с ядерным оружием на борту по сей день гарантируют безопасность нашей страны. Эта уникальная книга основана на воспоминаниях Сергея Михайловича Егора, с 1938 года бывшего ближайшим соратником Туполева, прошедшего с Главным конструктором через тюремное заключение и бериевскую «шарашку», а затем много лет работавшим его замом, отвечая за предварительное проектирование. Эта книга - самый подробный и откровенный рассказ о судьбе великого авиаконструктора, его гениальных проектов и его легендарного КБ.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 438 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru