Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТ-72. Уральская броня против НАТО


Т-72 Уральская броня против НАТОАвтор: М.Брятынский
Книга: Т-72 Уральская броня против НАТО
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2010
Страниц: 147 стр.
Формат: PDF
Размер: 67 Mb

Т-72 - самый массовый советский танк второго послевоенного поколения.Более 30 лет "семьдесятдвойки" составляют основу танкового парка страны. Своей простотой и исключительной эксплуатационной надежностью они завоевали заслуженную популярность у танкистов.Этот танк состоял на вооружении во всех армиях Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку. Танки этого типа участвовали в нескольких вооруженных конфликтах, включая Ливанскую и Ирано-иракскую войны, гражданскую войну в Югославии, наконец, операцию "Буря в пустыне". Т-72 - единственный советский танк, который встречался в бою с самыми современными танками НАТО.Подробное описание конструкции, полные сведения о модернизациях и серийном производстве, малоизвестные факты боевого применения Т-72 - всё это вы найдете в книге ведущего историка бронетехники.

 

PostHeaderIconТанки Блицкрига Pz.I и Pz.II


Танки Блицкрига Pz.I и Pz.IIАвтор: Барятинский М.Б.
Книга: Танки Блицкрига Pz.I и Pz.II
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 106
ISBN: 978-5-699-38573-7
Формат: PDF
Размер: 37 Mb

Когда речь заходит о немецких танках Второй Мировой, прежде всего на ум приходят знаменитые "Тигры", "Пантеры" и "Фердинанды". Однако все это техника периода заката Панцерваффе и поражений Германии. А боевые машины, с которыми связаны поразительные успехи Вермахта в начале войны, остаются как бы "за кадром". Pz.I и Pz.II - "единички" и "двойки" - эта "бронированная кавалерия" Блицкрига была основой немецкого танкового парка до конца 1941 года. Именно эти легкие танки, наматывавшие на гусеницы тысячи километров польских, французских и русских дорог, стали символами "молниеносной войны". Именно они завоевали для Гитлера полмира. И даже сойдя со сцены на третьем году боевых действий, они остались в строю, став базой для различных типов самоходок, командирских и вспомогательных машин. В чем заключался секрет успеха этих слабовооруженных и легкобронированных машин в бою? Благодаря чему они побеждали гораздо более сильных противников? Как им удалось дойти до Москвы, Волги и Кавказа? На все эти вопросы отвечает новая книга ведущего историка бронетехники.

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд


Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надеждАвтор: А. Медведь, Д. Хазанов
Книга: Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2012
Страниц: 150
ISBN 978-5-699-57293-9
Формат: PDF
Размер: 74 Мб

Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми - и не очень. Одним из таких «лузеров» стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа «чайка», фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями - в начале Великой Отечественной «ерами» были укомплектованы два «особых» полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными «ерами», которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика - Авиацию дальнего действия - резко «понизили в статусе», низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы «самолет несбывшихся надежд» сняли с вооружения... Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов"


Истребитель Ла-5. Кошмарный сон бубновых тузовАвтор: Николай Якубович
Книга: Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов"
Серия: Арсенал коллекция
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 118
ISBN: 978-5-699-26645-6
Формат: PDF
Размер: 46 Mb

История создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запушена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мошное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На «Лавочкине» воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировшиков, он сбил девять пикируюишх бомбардировщиков Ю-87.

 

PostHeaderIconИстребитель Supermarine Spitfire


Истребитель Supermarine SpitfireАвтор: Сидоренко С.С.
Книга: Истребитель Supermarine Spitfire. История, конструкция, вооружение, боевое применение
Издательство: Харвест, АСТ
Год выпуска: 2002
ISBN: 5-17-007330-5
Формат: PDF

Книга посвящена одному из самых легендарных истребителей - Supermarine Spitfire. В настоящем издании рассказывается история этого самолета - от 1936 года, когда состоялся первый вылет прототипа, до завершения боевой службы в составе Королевских ВВС в 1955 году. В книге приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и летно-технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.

 

PostHeaderIconИстребитель Су-27


Истребитель Су-27Автор: С. Мороз, И. Приходченко, В. Колобанов
Книга: Истребитель Су-27
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2004
Формат: PDF
Размер: 44 Mb

Су-27 стал большой победой советской авиационной промышленности. Впервые в послевоенный период был создан «наступательный» боевой самолет, превосходящий любой зарубежный самолет по всему комплексу летно-тактических характеристик и имевший огромные перспективы для совершенствования. Высокие модернизационные возможности, заложенные в Су-27 позволили создать на его базе целую серию машин самого широкого профиля. В книге приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и летно-технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.


 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 241 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru