Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconАвианосец «Варяг». Долгий путь от «Риги» до «Ши Лана»


Авианосец ВарягАвтор: А.Н. Одайник, В.В. Костриченко
Книга: Авианосец «Варяг». Долгий путь от «Риги» до «Ши Лана»
Серия: Морская Коллекция 2011-08
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 15 MB

Представляемая читателям монография посвящена тяжёлому авианесущему крейсеру «Варяг» - кораблю, так и не вступившему в состав советского или российского флота. Авторы не ставили своей целью дать исчерпывающую техническую информацию о недостроенном авианосце. Здесь многое всё ещё остаётся секретным и пока не подлежит опубликованию. Однако при написании работы хотелось донести до читателей наиболее важные и интересные моменты биографии и технических характеристик корабля, а также проиллюстрировать короткую судьбу «Варяга» максимально возможным количеством редких фотографий. Именно в фотографиях наиболее ярко отразилась трагическая судьба авианосца «Варяг». Все фотографии, кроме главы «В Китае», - из собрания Анатолия Одайника, а также из архива Черноморского судостроительного завода.

 

PostHeaderIconСторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2


Сторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2Автор: Р. Лапшин
Книга: Сторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2
Серия: Морская Коллекция 2011-07
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

«Гринпорты» стали полезным приобретением флота. Они были по-настоящему универсальными кораблями, решая широкий спектр задач, как на море, так и на речных и озёрных театрах. Отсутствие серьёзной защиты не стало препятствием для этого. Конструктивный запас прочности позволил сразу же после ввода катеров в строй практически вдвое усилить их вооружение. Часто их привлекали для обстрела береговых целей, высадки и поддержки десантов, борьбы с авиацией противника, а при необходимости - к постановке и тралению мин. Сочетание бензиновых двигателей с деревянным корпусом не сделало их «зажигалками», какими зачастую считались подобные катера в иностранных флотах. Хотя не обошлось и без проблем, но хорошая подготовка экипажей и плановые ремонты вполне позволяли избежать катастрофических последствий.

 

PostHeaderIconНезаметные герои. Траулеры в составе Советского флота


Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флотаАвтор: А.Е. Волков
Книга: Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флота
Серия: Морская Коллекция 2011-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

Вашему вниманию предлагается выпуск, посвященный рыболовным траулерам отечественного флота, ставшим в годы Советско-финской и Великой Отечественной войн сторожевыми кораблями, тральщиками и посыльными судами. Отдельный раздел посвящен деятельности военизированного тралового флота, решавшего задачу первостепенной важности - снабжение страны продовольствием в 1941-1945 гг.


 

PostHeaderIconСторожевые катера фирмы Гринпорт


Сторожевые катера фирмы ГринпортАвтор: М. Приданников
Книга: Сторожевые катера фирмы Гринпорт
Серия: Морская Коллекция 2011-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 21 MB

По заказу русского Морского ведомства фирма «Гринпорт бэйсин энд констракшен компани» построила две серии (в общей сложности 36 единиц) деревянных трёхвинтовых быстроходных катеров водоизмещением в полном грузу 14,5 тонн. Гладкопалубный остроскулый корпус с прямым форштевнем и транцевой кормой имел длину 18,29 м (60 футов), ширину - 3,05 м (10 футов), осадку среднюю - 0,76 м (2,5 фута), максимальную по нижней кромке рулей - 1м (3,3 фута). Чтобы обеспечить требуемую техническим заданием мореходность («истребители» должны были действовать при волнении в 3-4 балла), верхняя палуба имела заметный подъём к форштевню. Высота надводного борта в носу составляла 1,35 м (4,4 фута), на миделе - 1,2 м (3,9 фута), а в корме - всего 0,45 м (1,5 фута). Для лучшей всхожести на волну и уменьшения забрызгивания шпангоутам в носовой части придали небольшой развал.

 

PostHeaderIcon"Соколы" Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой


Соколы Муссолини. Итальянские истребители Второй МировойАвтор: Андрей Харук
Книга: "Соколы" Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
Страниц: 128
ISBN: 978-5-699-55292-4
Формат: PDF
Размер: 134 MB

"Грач"-"La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi МС.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Соrро di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт - созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой. В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини - от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших МС.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

 

PostHeaderIconУтерянные победы советской авиации


Утерянные победы советской авиацииАвтор: Маслов Михаил
Книга: Утерянные победы советской авиации
Серия: Авиаконструкторы
Издательство: Эксмо
Год издания: 2012
Страниц: 414
ISBN: 978-5-699-55510-9
Формат: PDF
Размер: 8,7 мб

Подлинная история авиации – это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению – но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик «Пегас» – в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды. Отличная книга с огромным количеством информации по опытным и нереализованным самолётам России.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 368 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru