Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconРеактивные бомбардировщики мира. Полная иллюстрированная энциклопедия


Реактивные бомбардировщики мира. Полная иллюстрированная энциклопедияАвтор: Баргатинов В.
Книга: Реактивные бомбардировщики мира. Полная иллюстрированная энциклопедия
Издательство: Эксмо
Год: 2008 г
Страниц: 384 стр.
ISBN: 978-5-699-26692-0
Формат: PDF
Размер: 311 Mb

В книге рассмотрены все реактивные и турбовинтовые бомбардировщики, штурмовики и ударные самолеты мира (серийные, опытные и экспериментальные, построенные даже в одном экземпляре), созданные за период с 1943 по 2006 г. В статьях энциклопедии излагается история их разработки и боевого применения, основные летно-технические характеристики, фотографии и схемы самолетов. Энциклопедия содержит информацию о 101 боевой машине, каждая статья снабжена фотографиями и схемами соответствующего самолета. Это издание представляет собой наиболее полный на сегодняшний день справочный ресурс по зарубежным и отечественным реактивным бомбардировщикам и штурмовикам.

 

PostHeaderIconНенавистная "Рама" Fw 189


Ненавистная Рама Fw 189Автор: Андрей Харук
Книга: Ненавистная "Рама" Fw 189
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2011 г
Страниц: 98 стр
ISBN: 978-5-699-46580-4
Формат: PDF
Размер: 114 Mb

Легендарный "Фоккевульф-189", более известный под фронтовым прозвищем "Рама", по праву считается лучшим самолетом-разведчиком Второй Мировой: красноармейцы ненавидели ее даже больше "лаптежников" и "мессеров", а "сталинские соколы" считали чрезвычайно трудной и опасной целью - почти неуязвимой, чуть ли не "заговоренной". Вопреки расхожим мифам, "неуязвимость" Fw 189 объясняется не мошной бронезащитой и высокой скоростью, а превосходной маневренностью и большими углами обстрела оборонительных пулеметных установок. Огромная площадь остекления кабины, обеспечивающая экипажу великолепный обзор, неприхотливость, простота управления и наземного обслуживания - в первой половине войны этот авиашедевр не имел себе равных. Вездесущие "Рамы" буквально висели над нашими позициями вдоль всего фронта - от Заполярья до Кавказа, - осуществляя не только разведку и корректировку огня, но при необходимости выступая в роли штурмовиков, противо-партизанских самолетов и ночных истребителей, способных перехватывать даже неуловимые "рус фанер" У-2. "Я не раз наблюдал на разных фронтах действия этих самолетов и, скажу откровенно, очень жалел, что на всем протяжении войны мы так и не завели у себя ничего подобного "Раме", - признавался маршал Конев. Лишь в 1943 году конструкторское бюро П.О.Сухого получило задание спроектировать похожий самолет-корректировщик двухбалочной схемы под шифром "РК" - будущий Су-12. Об истории создания, производства и боевого применения лучшего авиаразведчика Второй Мировой рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconКорабельные самолеты-разведчики СССР


Корабельные самолеты-разведчики СССРАвтор: М. Маслов
Книга: Корабельные самолеты-разведчики СССР
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г
Страниц: 114 стр.
ISBN 978-5-699-64362-2;
Формат: PDF
Размер: 45 Мб

Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану "Большого морского и океанского флота" к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа "Советский Союз" - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму "Эрнст Хейнкель флюгцойбау" от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.

 

PostHeaderIconДесантные амфибии Второй Мировой. "Аллигаторы" США - плавающие танки и бронетранспортеры


Десантные амфибии Второй МировойАвтор: Семен Федосеев
Книга: Десантные амфибии Второй Мировой. "Аллигаторы" США - плавающие танки и бронетранспортеры
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2014 г
Страниц: 162 стр.
Формат: PDF
Размер: 161 MB

"Без этих амфибий десантные операции на островах Тихого океана были бы невозможны" - так оценил американские плавающие машины LVT (Landing Vehicle Tracked) ветеран Корпуса морской пехоты генерал Холланд M.Смит. Созданное на базе спасательного гусеничного транспортера "Аллигатор", семейство американских десантных амфибий и плавающих танков отличилось на всех фронтах Второй Мировой, от Великого океана до Европы, а затем воевало в Корее, Вьетнаме, зоне Суэцкого канала.В этой книге, основанной не только на открытых источниках, но и доступной лишь специалистам технической и патентной документации, вы найдете исчерпывающую информацию по истории создания, производства и боевого применения этих плавающих транспортеров, ставших отдельным классом бронетехники. Для полноты картины приводятся сравнительные данные аналогичных машин, созданных в Японии и Третьем Рейхе. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconСамоходки Сталина. История советской САУ 1919-1945


Самоходки Сталина. История советской САУ 1919-1945Автор: Михаил Свирин
Книга: Самоходки Сталина. История советской САУ 1919-1945
Издательство: ООО "Издательство "Эксмо"
Год: 2008 г
Страниц: 384 стр.
ISBN: 978-5-699-20527-1
Формат: PDF
Размер: 90 Mb

Уже в годы Первой мировой практически во всем мире начали понимать, что полевая артиллерия на конной тяге не соответствует резко возросшим требованиям ведения боевых действий. Артиллерийские орудия того времени были очень уязвимы на марше от огня противника, не обладали достаточной подвижностью и требовали затрат времени на подготовку к стрельбе. А армии всех стран в то время особо нуждались в новых образцах артиллерийского вооружения, способных быстро менять свое местоположение, свободно передвигаться по бездорожью вместе с пехотой и надежно защищать свой расчет от неприятельского огня. Глядя на первые неказистые образцы самоходной артиллерии, больше похожей на куски бронепоездов на колесном или тракторном шасси, вряд ли кто-то мог предположить, что они трансформируются со временем в целую когорту различных по внешнему виду и применению боевых машин. В новой книге Михаила Свирина вы узнаете об основных ключевых моментах истории советской САУ, о том, каким задумывали этот вид артиллерии советские военные теоретики, познакомитесь со штатами частей и соединений советской самоходной артиллерии, начиная с самых первых, пока еще робких опытов и до «заката эры ствольной артиллерии» в 1955–1960 гг. Особое внимание по праву уделено развитию САУ в годы Великой Отечественной войны, так как именно ее многие исследователи по праву считают «венцом самоходной артиллерии».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 222 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru