Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛа-7


Ла-7Автор: коллектив
Книга: Ла-7
Серия: Война в воздухе 70
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

В мае 1944 г. истребитель Ла-5 «эталон 1944 г.», получивший в КБ обозначение Ла-120, был запущен под наименованием Ла-7 в серийное производство. На серийных машинах не удалось учесть лишь одну рекомендацию, отраженную в заключении о прохождении истребителем Государственных испытаний - на самолете отсутствовал автомат управления работой винто-моторной группой. То что на Fw-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления. Упростить управление работой винто-моторной группой можно было лишь путем установки на нагнетатель е-67 регулятора 82-ФН-ВГ и автоматического терморегулятора АРТГ-43. Данное оборудование истребители начали получать только с Ла-7 заводской номер 38101356, который проходил летные испытания с 20 марта по 8 апреля 1945 г., всего по программе летных испытаний было выполнено 24 полета. Основным внешним отличием Ла-7 от Ла-5ФН стал перенос маслорадиатора из-под капота мотора в нижнюю часть фюзеляжа под кабину летчика, а воздухозаборников карбюратора и нагнетателя в корневую часть крыла.

 

PostHeaderIconАсы США. F4U Corsair


Асы США. F4U CorsairАвтор: коллектив
Книга: Асы США. F4U Corsair
Серия: Война в воздухе 47
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб

«Корсары» эскадрилий берегового базирования в основном действовали в юго-западной части Тихого океана, в то время как самолеты F4U палубных подразделений - в центральной его части. Авианосные «Корсары» широко использовались для нанесения ударов по наземным целям. Впервые и удачно «Корсары» для поражения наземных объектов использовались в период кампании на Соломоновых островах, Истребители F4U корпуса морской пехоты избежали участия в крупномасштабных воздушных боях во время оккупации Марианских островов, когда палубные истребители (главным образом «Хэллкеты») 58-го оперативного соединения сбили над Сайпаном и Тицианом более 200 японских самолетов. «Корсары» берегового базирования провели серию воздушных боев во время операции по освобождению Филиппин, в частности над заливом Лейте в октябре 1944 г.  Летчики эскадрильи VF-17 успели продемонстрировать возможность базирования «Корсаров» па авианосцах, прежде чем эскадрилью перевели в разряд подразделений берегового базирования. Окончательно самолет F4U признали годным к эксплуатации с палуб авианосцев ВМС США в апреле 1944 г.. но к этому времени на вооружении истребительных эскадрилий палубных авиагрупп уже состояли истребители F6F «Хэллкет».

 

PostHeaderIconАсы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на Срединоземноморье


Асы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на СрединоземноморьеАвтор: коллектив
Книга: Асы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на Срединоземноморье
Серия: Война в воздухе 06
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 30 Мб

Первоначально основными типами немецких самолетов, принимавших участие в налетах иа Мальту, являлись пикирующие бомбардировщики Ju-87 Stuka и двухмоторные истребители эскорта Bf110, но в феврале 1941 г., переброшенные на Сицилию первые 14 одномоторных Bf109Е из 7./JG-26 открыли новую страницу в воздушной войне над Средиземным морем. Одномоторные «мессершмитты» немедлеимо приступили к сопровождению бомбардировщиков, летчикам-истребителям фортуна благоволила. Пилоты люфтваффе смяли слабые силы RAF. они безнаказанно сбивали «Харрикейны» при каждом удобном случае: германская авиация штурмовала мальтийские аэродромы. Для обороняющихся настало мрачное время, они постоянно подвергались налетам итальянской и немецкой авиации. Истребители RAF регулярно вылетали на перехват самолетов противника, но они оказались неспособными эффективно бороться с Bf 109Е. Большинство английских летчиков имели незначительный боевой опыт, а их основным оружием являлся истребитель «Харрикейн».

 

PostHeaderIconМорская кампания 2009-01


Морская кампания 2009-01Автор: коллектив
Книга: Морская кампания 2009-01
Серия: Морская кампания 2009-01
Издательство: Коллекция
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 31 MB

В этом выпуске представлены материалы: 3-я статья из цикла о французских крейсерах Второй мировой войны. Напомним, что первые две - о легких крейсерах типа «Дюге-Труэн» и тяжелых типа «Дюкень» - были опубликованы в «Морской кампании» №1 и №2 за 2007 г. Статья «Морская универсальная артустановка 21-КМ» также представляет собой вторую, заключительную часть рассказа о знаменитой «сорокапятке» (начало о пушке 21-К см. в «Морской кампании» №5 за 2008 г.). Наконец, в этом номере нашлось место давно запланированным дополнениям о броненосных крейсерах типа «Амираль Шарне» и ответу на вопрос об артиллерии главного калибра броненосца «Бранденбург». А также статья о ПСКР «Киров» и «Дзержинский». Сведения об этих кораблях в отечественной литературе носят отрывочный характер и зачастую крайне противоречивы. В предлагаемой вашему вниманию статье предпринята попытка привести наиболее правдоподобную информацию, хотя в силу противоречивости многих источников в ней также возможны ошибки и неточности.

 

PostHeaderIconБроненосные крейсера типа «Амираль Шарне»


Броненосные крейсера типа «Амираль Шарне»Автор: Д.Якимович
Книга: Броненосные крейсера типа «Амираль Шарне»
Серия: Морская кампания 2008-03
Издательство: Коллекция
Год: 2008
Формат: DJVU
Размер: 41 MB

Данный выпуск «Морской кампании» продолжает тему, начатую в прошлом году в 5-м номере нашего журнала. Тогда речь шла о первом французском броненосном крейсере нового типа «Дюпюи-де-Лом». Сегодня мы расскажем о его последователях - четверке «одноклассников» типа «Амираль Шарне». Эти корабли не столь экстравагантны, как их предшественник, но многие современники считали их лучшими броненосными крейсерами в мире. Насколько это справедливо? - на данный вопрос и пытается ответить предлагаемая вашему вниманию монография.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 354 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru