Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconУбийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II


Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» IIАвтор: Андрей Харук
Книга: Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2011
Количество страниц: 162
ISBN: 978-5-699-53036-6
Формат: pdf
Размер: 107 mb

Когда прототип этого знаменитого самолета впервые поднялся в воздух, ничто не предвещало ему столь громкой славы - даже по самым оптимистичным прогнозам фирма-разработчик «МакДоннелл» не рассчитывала выпустить более 500 палубных истребителей F-4 Phantom II. Никто тогда и предположить не мог, что этот план будет перевыполнен в 10 раз и, кроме палубной авиации ВМС, «фантомы» примут на вооружение и авиация морской пехоты, и военно-воздушные силы США, и еще 11 стран. Помимо напряженной службы на переднем крае «Холодной войны», этот прославленный самолет принимал самое активное участие и в «горячих» конфликтах - Вьетнамской, арабо-израильских, ирано-иракской войнах, - отличившись не только как тактический истребитель в воздушных боях, но и при нанесении ударов по наземным и надводным целям, а также в качестве разведчика и самолета прорыва ПВО. Несмотря на преклонный возраст (более полувека!), во многих странах «Фантом» остается на вооружении по сей день, став не просто легендой, а «таким же национальным символом Америки, как Элвис Пресли, "Кока-Кола" и Голливуд» и заслужив почетное прозвище «убийца "мигов"».

 

PostHeaderIconСкоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217


Скоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217Автор: Андрей Харук
Книга: Скоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217
Серия «Война и мы. Авиаколлекция»
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2012
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 38.4 Мб

«Летающий карандаш» - так прозвали этот самолет на фронте за характерную форму фюзеляжа, а официально Do 17 именовался «скоростным бомбардировщиком» (SchnellKampfTlugzeug). Авиаконструкторам прославленной фирмы «Дорнье» удалось доказать, что создание двухмоторного бомбардировщика с летными характеристиками истребителя является вполне реальной задачей - развивая в пологом пикировании скорость до 600 км/час. Do 17 стал настоящей сенсацией и произвел фурор на кольцевой авиагонке «Альпен Рундфлюг», обогнав всех соперников, даже истребители, ближайший из которых отстал от него на 5 минут! Призванный поддерживать немецкие танковые клинья в их безудержном наступательном прорыве. Do 17 отличился в эпоху блицкригов, в Польше и Франции, в битве за Британию и операции «Барбаросса», по праву считаясь самым надежным бомбардировщиком Люфтваффе, а пришедший ему на смену Do 217 обладал еше лучшими летными данными, однако недостаточная фузоподъемность и закулисные интриги конкурентов из «Юнкерса» оттеснили этот выдающийся самолет на задний план. Однако именно «дорнье» стал провозвестником войн XXI века, впервые применив в боевых условиях высокоточное оружие, - радиоуправляемые планирующие бомбы, которыми 9 сентября 1943 года был потоплен линкор «Рома» и тяжело поврежден линкор «Италия». Новая книга ведущего историка авиации воздает должное этим великолепным самолетам, едва ли не самым недооцененным в истории Второй мировой, которые использовались не только как бомбардировщики, но и в качестве разведчиков и ночных истребителей.

 

PostHeaderIconНезаменимый Ми-8. Полвека в строю


Незаменимый Ми-8. Полвека в строюАвтор: Марковский В.Ю.
Книга: Незаменимый Ми-8. Полвека в строю
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Количество страниц: 162
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-699-57879-5
Формат: PDF
Размер: 86 mb

Этот прославленный вертолет стал таким же «брендом» и гордостью отечественного военпрома. как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят «фирменные» сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот незаменимый и вездесуший авиашелевр по праву считается рекордсменом в своем классе - выпуск «восьмерок» приближается к феноменальной цифре 15.000. а список стран, где они эксплуатируются, давно перевалил за сотню (в СССР почти половину всей своей валютной выручки «Авиаэкспорт» получал от продаж этой машины, пользовавшейся огромным спросом по всему миру, а два выпускающих ее авиазавода загружены заказами до сих пор). Освоив десятки гражданских и военных специальностей, будучи заслуженным ветераном Афганской и Чеченской войн, где его прозвали «зеленым», «пчелкой» и «шмелем», Ми-8 остается в строю по сей день. В новой книге ведущих историков авиации впервые дан подробный анализ боевого применения этого легендарного вертолета, составившего целую эпоху нашего авиапрома.

 

PostHeaderIconПехотные танки Второй Мировой - "Матильда", "Валентайн", "Черчилль"


Пехотные танки Второй МировойАвтор: Михаил Барятинский
Книга: Пехотные танки Второй Мировой - "Матильда", "Валентайн", "Черчилль"
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
ISBN: 978-5-699-57268-7
Страниц: 122
Формат: PDF
Размер: 135 MB

«Queen of Battlefield» («Королева поля боя») - этот почетный титул и славу «неуязвимого» британский пехотный танк Мк II Matilda II заслужил, сражаясь против Роммеля. Англичане были единственными, кто сохранил до Второй Мировой классификацию танков не по массе, а по назначению, деля их на крейсерские (Cruiser Tanks), созданные для самостоятельных маневренных действий в прорыве, и пехотные (Infantry Tanks), призванные поддерживать «царицу полей» непосредственно на поле боя, тихоходные, но надежные и великолепно бронированные - 68-мм броню «Валентайна» и тем более 78-мм «лоб» «Матильды» могли пробить лишь легендарные зенитки «ахт-ахт», а названный в честь британского премьера Мк IV Churchill с его усиленной до 152-мм броней (в полтора раза толще, чем у «Тигра»!) по праву считается наиболее защищенным танком Второй Мировой, хотя сам Черчилль острил, что у его «тезки» недостатков больше, чем у него самого. Сэру Уинстону вторит советская пропаганда, которая тоже не нашла для пехотных танков, поставлявшихся в СССР, доброго слова. Стоит ли верить этим негативным оценкам, списывая Infantry Tanks со счетов как «тупиковую ветвь» танкостроения? Или в Красной Армии их просто применяли не по назначению, зачастую бросая в самоубийственные контратаки против немецких панцеров? Если пехотные танки были так уж плохи - почему СССР продолжал заказывать «Валентайны» до самого конца войны, отзывы простых танкистов разительно отличаются от проклятий советского официоза, а многие специалисты считают Мк III Valentine лучшим легким танком Второй Мировой? В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете ответы на все эти вопросы. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconАрмейские автомобили НАТО 1946-1991


Армейские автомобили НАТО 1946-1991Автор: Е. Кочнев
Книга: Армейские автомобили НАТО 1946-1991
Серия: Война моторов
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2012
Страниц: 606
Формат: PDF
Размер: 165,6 Мб

Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров «Автомобили Великой Отечественной» и «Автомобили Советской Армии». Первая энциклопедия военной автотехники НАТО. Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет «холодной войны», не раз перераставшей в ожесточенные «локальные конфликты», автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о «технической отстааости СССР», после Второй Мировой и наще военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего! Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 361 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru