Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconМорская кампания 2009-02


Морская кампания 2009-02Автор: коллектив
Книга: Морская кампания 2009-02
Серия: Морская кампания 2009-02
Издательство: Коллекция
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 37 MB

В этом выпуске представлены материалы, посвященных интересным, но незаслуженно забытым кораблям. Первая статья посвящена итальянскому эсминцу «Аудаче», строившемуся для японского флота, а закончившего свой путь под германским флагом. Центральный материал номера - о германских канонерских лодках типа «Ильтис», одна из которых - «Пантер» - вошла в историю как корабль, чуть было не спровоцировавший в 1911 г. мировую войну. Статья посвященная броненосцу береговой обороны «Ле Фюрьо», в основу публикации положена статья Люка Ферона в журнале «Маринэ» (Luc Feron, Marines) существенно дополненная авторами. И наконец, завершающий материал о крейсерах типа «Диана» - внешние различия и модернизации.

 

PostHeaderIconПодводные лодки типа «Ожел»


Подводные лодки типа «Ожел»Автор: С.Трубицын
Книга: Подводные лодки типа «Ожел»
Серия: Морская Коллекция 2012-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 15 MB

Вашему вниманию предлагается выпуск, посвященный польским подводным лодкам типа «Ожел». Построенные в Голландии субмарины оказались на момент начала Второй мировой войны самыми новыми в составе польских подводных сил. В 1939 г. в его состав вошли две незаурядные подводные лодки - «Ожел» и «Семи». Первая из них после начала Второй мировой войны с приключениями добралась до Англии; и ни одна из книг о норвежской кампании не обходится без упоминания об этой подводной лодке. Однако уже в мае 1940 г. субмарина бесследно пропала в Северном море. «Семи» же вынужден был интернироваться в Швеции, после чего его ждала долгая служба во флоте нового государства - Польской Народной Республики. Несмотря на то, что они не добились каких-то впечатляющих результатов, «Ожел» стал для поляков символом сопротивления агрессии нацистской Германии. Эта подлодка знаменита в Польше ничуть не меньше, чем у нас крейсер «Варяг».

 

PostHeaderIconПодводные лодки типа «Нарвал»


Подводные лодки типа «Нарвал»Автор: В.П.Заблоцкий
Книга: Подводные лодки типа «Нарвал»
Серия: Морская Коллекция 2011-12
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

Из шести построенных в период Первой мировой войны для Черноморского флота подводных лодок три относились к типу «Морж» и были названы по именам ластоногих («Морж», «Нерпа» и «Тюлень») и три - к типу «Нарвал», соответственно получили названия по именам китовых («Нарвал», «Кит» и «Кашалот»), И если первые принято считать первыми по-настоящему боевыми подводными кораблями российского флота на Чёрном море, то вторые представляли собой куда более совершенные корабли, без преувеличения знаменовавшие своим появлением новую страницу в истории отечественного подводного кораблестроения и подводного плавания. К сожалению, до настоящего времени сохранилось крайне ограниченное число фотоснимков этих субмарин, что оказалось серьёзной проблемой при подготовке настоящего выпуска.

 

PostHeaderIconПлавучие «Гранд-отели». Часть 2


Плавучие «Гранд-отели». Часть 2Автор: Д.Б. Якимович
Книга: Плавучие «Гранд-отели». Часть 2
Серия: Морская Коллекция 2011-11
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 19 MB

Предлагаемая вашему вниманию монография посвящена эскадренным броненосцам французского флота. Заложенные, как однотипные, они при вступлении в строй мало походили друг на друга. Единственное, что их роднило между собой - это огромные по площади надстройки и защитные экраны, за что они получили прозвище «Плавучих «Гранд-отелей». Добившись возможности построить четыре броненосца «программы 1881 года», французский флот получил очередной, и, как оказалось, последний шанс сравняться с линейными силами своего извечного соперника - Великобритании. Однако по политическим, экономическим и техническим причинам эту возможность упустили столь «блистательно», что в руках приверженцев «Молодой школы» появилось мощное пропагандистское оружие, а имиджу линейного корабля был нанесён серьёзный урон. В результате броненосцы стали в глазах общества олицетворением всего худшего, что было во французском кораблестроении.

 

PostHeaderIconПлавучие «Гранд-отели». Часть 1


Плавучие «Гранд-отели». Часть 1Автор: Д.Б. Якимович
Книга: Плавучие «Гранд-отели». Часть 1
Серия: Морская Коллекция 2011-10
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Предлагаемая вашему вниманию монография посвящена, пожалуй, самым экстравагантным эскадренным броненосцам французского флота. Заложенные, как однотипные, они при вступлении в строй мало походили друг на друга. Единственное, что их роднило между собой - это огромные по площади надстройки и защитные экраны, за что они получили прозвище «Плавучих «Гранд-отелей». Несмотря на то, что судьба броненосцев не изобиловала яркими моментами, благодаря своему искпючительному внешнему виду они навсегда вошли в историю мирового кораблестроения. В соответствии с практикой, существовавшей в конце XIX века, в данной работе использован термин «вес», а не «масса», применяющийся сейчас. Также обозначение калибра орудия в указании модели пушки идет в сантиметрах, как тогда официально было принято во Франции.

 

PostHeaderIconУбийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II


Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» IIАвтор: Андрей Харук
Книга: Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2011
Количество страниц: 162
ISBN: 978-5-699-53036-6
Формат: pdf
Размер: 107 mb

Когда прототип этого знаменитого самолета впервые поднялся в воздух, ничто не предвещало ему столь громкой славы - даже по самым оптимистичным прогнозам фирма-разработчик «МакДоннелл» не рассчитывала выпустить более 500 палубных истребителей F-4 Phantom II. Никто тогда и предположить не мог, что этот план будет перевыполнен в 10 раз и, кроме палубной авиации ВМС, «фантомы» примут на вооружение и авиация морской пехоты, и военно-воздушные силы США, и еще 11 стран. Помимо напряженной службы на переднем крае «Холодной войны», этот прославленный самолет принимал самое активное участие и в «горячих» конфликтах - Вьетнамской, арабо-израильских, ирано-иракской войнах, - отличившись не только как тактический истребитель в воздушных боях, но и при нанесении ударов по наземным и надводным целям, а также в качестве разведчика и самолета прорыва ПВО. Несмотря на преклонный возраст (более полувека!), во многих странах «Фантом» остается на вооружении по сей день, став не просто легендой, а «таким же национальным символом Америки, как Элвис Пресли, "Кока-Кола" и Голливуд» и заслужив почетное прозвище «убийца "мигов"».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 416 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Rackstore аренда сервера.

Рейтинг@Mail.ru