Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconПодводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Том III


Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Том IIIАвтор: Апальков Ю.
Книга: Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Том III: Третье и четвёртое поколения АПЛ
Издательство: М: «МОРКНИГА»
Год: 2012
Количество страниц: 308 с илл.
ISBN: 978-5-903081-43-1
Формат: DjVu/PDF
Размер: 14 Mb / 12 Mb

В монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных АПЛ третьего и четвертого поколений. В ней описаны все проекты, в том числе и нереализованные, рассказано об истории их создания, технических особенностях и модернизациях. Представлены схемы внешнего вида и продольные разрезы проектов и каждой их модификации. Приведены данные о тактических и заводских номерах, а также названиях кораблей, кратко описана их судьба. Кроме того, дана краткая оценка тактических свойств АПЛ второго и третьего поколений, описаны наиболее характерные аварии и катастрофы. Монография рекомендуется всем тем, кто интересуется историей развития и современным состоянием подводных сил отечественного флота.

 

PostHeaderIconПодводные лодки Советского флота 1945-1991 гг. Том 2


Подводные лодки Советского флота 1945-1991 гг. Том 2Автор: Ю.В. Апальков
Книга: Подводные лодки Советского флота 1945-1991 гг. Том 2. Второе поколение АПЛ
Издательство: Моркнига
Год: 2011
Страниц: 216
ISBN: 978-5-903081-42-4
Формат: DJVU
Размер: 126 MB

В монографии собраны и систематизированы опубликованные в открытой печати работы специалистов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией отечественных АПЛ второго поколения. В ней описаны все проекты, в том числе и нереализованные, рассказано об истории их создания, технических особенностях и модернизациях. Представлены схемы внешнего вида и продольные разрезы проектов и каждой их модификации. Приведены данные о тактических и заводских номерах, названиях кораблей, а также кратко описана их судьба.

 

PostHeaderIconМиноноски Российского флота


Миноноски Российского флотаАвтор: Н.Н. Афонин, В.В. Яровой
Книга: Миноноски Российского флота
Серия: Мидель-Шпангоут №4
Издательство: Гангут
Год: 2002
Формат: DJVU
Размер: 5 MB

«Господа! Мы в шести милях от сулинского рейда, отдавайте буксиры и постарайтесь отыскать турецкие суда...» - такими словами напутствовал лейтенант С.О.Макаров собравшихся на палубе парохода «Великий князь Константин» офицеров минных катеров в ночь на 29 мая 1877 года. «С Богом!» - и шесть катеров с закрытыми брезентом огнями, тихо стуча машинами, растворились в ночной темноте. На сей раз в атаке участвовали, наряду с минными катерами парохода, и две миноноски, № 1 и № 2, приобретенные в Англии накануне Русско-турецкой войны 1877-1878 годов и официально именовавшиеся «быстроходными минными катерами специальной постройки».Теперь их предстояло опробовать в бою, тем более, что на этот новый класс боевых кораблей в высших военнно-морских кругах возлагались, определенные надежды. О результатах атаки спорят до сих пор, но оба командира миноносок получили ордена Св.Георгия 4-й степени, а миноноску №2 было «высочайше повелено» именовать «Сулин». Эта атака с использованием миноносок стала первой и, пожалуй, единственной в русском флоте, но несмотря на более чем сомнительные ее результаты в России была развернута одна из самых грандиозных судостроительных программ - постройка более 100 миноносок.

 

PostHeaderIconНаваль коллекция №01


Наваль коллекция №01Автор: коллектив
Книга: Наваль коллекция №01
Серия: Морской исторический альманах
Издательство: Гангут
Год: 2000
Страниц: 45
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Вы держите в руках очередной номер альманаха «Наваль коллекция». Он заметно отличается от предыдущих: если первые четыре выпуска были тематическими и представляли собой части справочника «Авианосцы мира», то этот номер - первый в серии сборников. По сути, он является преемником существовавшего в начале 90-х журнала «Наваль» и будет продолжать его традиции, но в соответствии с сегодняшними, более высокими требованиями. Материалы, которые вы найдете в этом номере: эскадренный миноносец «Савакадзе»; Балтийский первенец Петра; Нападение на конвой JW-62 или кто потопил U-387?; «Свифтшур» и «Трайемф»; «Однофамильцы» знаменитых мореходов; Двухфунтовый автомат «Виккерс» и многое другое.

 

PostHeaderIconЛинейный крейсер «Invincible»


Линейный крейсер «Invincible»Автор: В.Ю.Грибовский
Книга: Линейный крейсер «Invincible»
Серия: Мидель-Шпангоут №11
Издательство: Гангут
Год: 2006
Формат: DJVU
Размер: 7 MB

«Invincible», «Inflexible», «Indomitable» - эти крейсеры оставили заметный след в мировом кораблестроении. Их конструкция, механическая установка и вооружение носили принципиально новый характер и положили начало создания крейсеров-дредноутов. При вступлении в строй корабли типа «Invincible», несомненно, были сильнейшими в мире, но . в то же время они унаследовали от своих предшественников слабую защиту. Вместо предположенной вначале борьбы с уничтожителями торговли «Invincible» возглавил эскадру линейных крейсеров - часть авангарда английского флота и в Ютландском сражении оказался во главе Гранд Флита, хотя его броня не могла противостоять тяжелым снарядам.

 

PostHeaderIconЭскадренные броненосцы типа «Пересвет»


Эскадренные броненосцы типа «Пересвет»Автор: В.Я. Крестьянинов, С.В. Молодцов
Книга: Эскадренные броненосцы типа «Пересвет»
Серия: Мидель-Шпангоут №12бис
Издательство: Гангут
Год: 2007
Страниц: 125
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

Эскадренные броненосцы «Пересвет», «Победа», «Ослябя», построенные в Санкт-Петербурге в начале XX века, предназначались для действий как в европейских водах, так и на Дальнем Востоке, как в составе эскадр, так и в отдельном крейсерстве. Противоречивые требования к проекту предопределили достоинства и недостатки этих кораблей. Они имели большие, чем у предшествовавших броненосцев типа «Полтава», дальность плавания, скорость и мореходность, но более слабое артиллерийское вооружение и бронирование. Оказавшись во время Русско-японской войны в одной эскадре с броненосцами «Цесаревич», «Ретвизан» и типа «Полтава», «Пересвет» и «Победа» не имели возможности реализовать свои основные преимущества, но, несмотря на повреждения, выдержали испытание в сражении 28 июля 1904 года в Желтом море. «Ослябя» же не повезло - вошедший в состав 2-й эскадры флота Тихого океана броненосец стал первой жертвой Цусимского сражения 14 мая 1905 года. В истории проектирования, постройки и службы «Пересветов» отразилась целая эпоха отечественного флота. Броненосцы «Пересвет» и «Ослябя» унаследовали имена паровых фрегатов Балтийского флота, названных в честь героев Куликовской битвы 1380 года. Бояре Александр Пересвет и Родион Ослябя приняли постриг в Троице-Сергиевом монастыре и по наказу отца Сергия сопровождали великого князя Дмитрия на Куликово поле. Пересвет начал битву поединком с татарским богатырем Темир-мурзой Челебеем, в котором оба погибли. Ослябя пал, защищая князя. По традиции головным кораблем серии считался корабль, закладываемый на казенной верфи. Поэтому сначала новые «облегченные» броненосцы именовались кораблями типа «Ослябя». Однако длительная задержка со вводом в строй этого броненосца привела к тому, что корабли стали именовать по первому вступившему в строй - «Пересвету».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 330 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru