Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconМессершмитт Bf-110 Zerstorer


Мессершмитт Bf-110 ZerstorerАвтор: C. Кузнецов
Книга: Мессершмитт Bf-110 Zerstorer
Серия: Военный музей
Издательство: экспринт
Год выпуска: 2001
Формат: PDF
Размер: 8 Mb

Книга об истории немецкого тяжелого истребителя Мессершмитт Bf 110, созданного перед Второй мировой войной в конструкторском бюро В.Мессершмитта. Самолет применялся с первого до последнего дня войны. Использовался как истребитель, бомбардировщик, разведчик, ночной перехватчик. Книга включает большое количество иллюстраций, многие из которых ранее не публиковались. Чертежи и схемы окраски помогут стендовым моделистам при создании модели-копии самолета. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М


Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22МАвтор: В.Г.Ригмант
Название: Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2012-07
Год издания: 2012
Формат: DJVU
Размер: 11 MB

Дальность полета, мощное вооружение, высокая скорость, делают Ту-22М3 эффективным и относительно дешёвым средством борьбы с корабельными, в том числе и авианосными соединениями вероятных противников на морских и океанских просторах. Особенно, если сравнить стоимость разработки, постройки и содержания боевых современных корабельных комплексов с аналогичной стоимостью авиационных комплексов, которые за один вылет смогут уничтожить кораблей на миллиарды и миллиарды долларов, при собственной стоимости на порядок ниже. Недаром этот класс отечественных самолётов, с
лёгкой руки западных аналитиков, получил почётное звание «убийцы авианосцев». Лётно-тактические и эксплуатационные особенности Ту-22М3 с его широкими оперативно-стратегическими возможностями делают его незаменимым мобильным и относительно недорогим средством сдерживания и нейтрализации широкого круга возможных угроз нашей стране. В случае осуществления необходимых мероприятий Ту-22М3 будет способен по своему долголетию и эффективности соревноваться с одним из своих предшественников-Ту-16.

 

PostHeaderIconМиноносцы типа «Дръзки»


Миноносцы типа «Дръзки»Автор: коллектив
Книга: Миноносцы типа «Дръзки»
Серия: Морская кампания 2011-07
Издательство: Коллекция
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 61 MB

В настоящем выпуске вашему вниманию предлагаются две мини-монографии о кораблях, построенных в начале XX века, долгое время остававшихся в строю своих флотов, переживших обе мировые войны, но наиболее прославившихся в ходе Первой Балканской войны. Автор работы о турецком крейсере «Гамидие» - польский историк Пётр Никель. Работу по болгарским миноносцам типа «Дерзкий» специально для нашего журнала на основе архивных материалов подготовили болгарские историки Иван Янков и д-р Александр Бычков в соавторстве с Романом Витальевичем Лапшиным.

 

PostHeaderIconБританские шлюпы Второй мировой войны


Британские шлюпы Второй мировой войныАвтор: А.И.Харук
Книга: Британские шлюпы Второй мировой войны
Серия: Морская Коллекция 2012-08
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Класс «шлюп», как и многие другие, имеет довольно давнюю историю, уходящую корнями в эпоху парусного флота, когда так называли, как правило, небольшие трёхмачтовые корабли с прямым парусным вооружением и открытой батареей, несшие от 10 до 24 лёгких пушек. Использовались они для разведки, посыльной службы, борьбы с пиратами и уничтожения торговых судов противника, а также для проведения научно-исследовательских экспедиций. Но помимо кораблей специальной постройки, к ним в некоторых странах, в том числе и в Великобритании, часто причисляли более мелкие боевые единицы и мобилизованных «коммерсантов», имевших не только несопоставимое количество орудий, различное парусное вооружение, но и разное количество мачт. Иногда шлюпами считали даже одномачтовые боты, несшие всего пару пушек или фальконет Во второй трети XIX века, с появлением на море пара и брони, подобные вольности сошли на нет. В этот класс стали зачислять только паровые корабли специализированной постройки с открытой батареей и развитым парусным вооружением. Предназначались они, прежде всего, для несения службы в колониях и на военно-морских станциях, разбросанных по всему миру, а также для охраны экономических интересов стран в удалённых точках Мирового океана.

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы типа «J», «К», «N»


Эскадренные миноносцы типа «J», «К», «N»Автор: Р.Ф. Темиргалеев
Книга: Эскадренные миноносцы типа «J», «К», «N»
Серия: Морская Коллекция 2012-07
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Эскадренные миноносцы типа «J», «К» и «N»... Непривычное для русскоязычного любителя военно-морской истории сочетание. Что-то сродни номерным миноносцам или подводным лодкам, многочисленность которых порой затмевает выдающиеся достижения и яркую биографию отдельно взятого боевого корабля. Между тем, проектирование и постройка эсминцев типа «J», «К» и «N» (назовём их условно «джервисами», «келли» и «нэйпирами») стали важной вехой в долгой и последовательной истории развития класса эскадренного миноносца в Ройял Нэви. Именно они стали основой для целого ряда проектов, закладывавшихся крупными сериями вплоть до конца Второй мировой войны. Именно начиная с них британские эсминцы вновь стали однотрубными, именно в процессе их строительства была впервые массово применена продольная система набора корпуса. Их стремительный и изящный силуэт с единственной трубой и скошенным форштевнем видели: от Мурманска до Красного моря и от Гибралтара до Австралии. Вступив в мировую войну в день её начала в Северном море, они закончили её 2 сентября 1945 года в Токийской бухте. Вплоть до начала 1941 года «джервисы», «келли» и «нэйлиры» были наиболее современными кораблями в своём классе в строю британского флота. Вместе со своими собратьями они вынесли на своих плечах тяжесть критического для Британии периода, когда враг наступал по всем фронтам и уже стучался в двери метрополии. 13 из 24 кораблей этих типов погибли в годы войны. Эскадренные миноносцы типа «J», «К» и «N» служили в составе флотов четырёх государств, а боевая карьера каждого корабля уникальна и полна ярких и необычайных событий.

 

PostHeaderIconМинный крейсер «Деструктор»


Минный крейсер «Деструктор»Автор: Н.В.Митюков
Книга: Минный крейсер «Деструктор»
Серия: Морская Коллекция 2012-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 19 MB

Так сложилось, что только «Монитору» и «Дредноуту» удалось увековечить своё имя в истории мирового кораблестроения, подарив его целому классу кораблей. Однако в угоду росту национального престижа в разных странах периодически высказываются идеи, стремящиеся поколебать уже устоявшийся порядок. Не остались в стороне и испанцы, неожиданно для остальных обнаружившие, что родоначальником всех эскадренных миноносцев стал «Деструктор», пополнивший состав Армады Эспаньола в конце 80-х годов XIX века. Кроме того, ряд авторов с просторов Пиренейского полуострова утверждает, что именно он дал своё имя этому классу кораблей, в том числе и во флотах ведущих мировых держав. Ведь «Деструктор» в переводе с испанского обозначает «Разрушитель» или «Истребитель». Хотя эта сенсация быстро сошла на нет, но, тем не менее, напомнила любителям истории кораблестроения об этом незаурядном корабле.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 281 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru