Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанк-истребитель Panzer IV/70 (V). Техника обороны рейха


Танк-истребитель Panzer IV 70Автор: Мощанский И.Б.
Книга: Танк-истребитель Panzer IV/70 (V). Техника обороны рейха
Серия: Из истории бронетехники
Издательство: Вече
Год: 2009 г
ISBN: 978-5-9533-3983-4
Формат: PDF
Размер: 38 Mb

Танк-истребитель, вошедший в историю под индексом Panzer IV/70(V), стал одной из последних серийно выпускавшихся моделей бронетанкового вооружения Третьего рейха. Несмотря на то, что машина, получившая в германской армии обозначение Sd.Kfz. 162/1, являлась типичным эрзацоружием военного времени, данный образец в своей конструкции содержал немало новаторских решений, которые впоследствии широко применялись при разработке бронетехники в СССР, США, Великобритании и Франции. Помимо описания устройства танка Panzer IV/70(V) в настоящем издании представлены чертежи основных серийных модификаций этой боевой машины, а также цветные иллюстрации вариантов ее окраски.

 

PostHeaderIconТанки и самоходные установки


Танки и самоходные установкиАвтор: Филип Трюитт
Книга; Танки и самоходные установки
Серия: Энциклопедия военной техники
Издательство: АСТ
Год: 2001 г
Страниц: 332 стр
ISBN: 5-237-04759-9
Формат: PDF
Размер: 103 Mb

Читателю предлагается полная информация о танках, САУ и СУ, реактивных установках, бронеавтомобилях, амфибиях, БТР и БМП, инженерных машинах, ЗСУ, автомобилях и тягачах. Рассмотрены образцы бронетехники и специальные машины начиная с Первой мировой воны и до наших дней. По каждой из более чем 300 моделей приводятся исчерпывающие данные. Русское издание снабжено комментариями и послесловием В. Гончарова.

 

 

PostHeaderIconСамолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38


Самолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38Автор: А. Харук
Книга: Самолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 106 стр.
ISBN 978-5-699-63547-4;
Формат: PDF
Размер: 47 Мб

Как известно, боевой самолет наиболее уязвим на земле и на взлете, а дорогостоящие взлетно-посадочные полосы - едва ли не главная статья расходов современных ВВС и первоочередная цель для вражеской авиации. Поэтому авиаконструкторы десятилетиями бились над проблемой вертикального взлета, но решить ее удалось лишь освоив технологию управления вектором тяги, на основе которой созданы первые серийно выпускавшиеся СВВП - британский "Харриер" и советский Як-38. Очень похожие внешне, эти самолеты вертикального взлета и посадки имели совершенно разную судьбу. Пройдя длинную эволюцию и превратившись из неуклюжего "прыгуна" в эффективную боевую машину, "Харриер" дебютировал во время Фолклендского конфликта, принимал участие во многих локальных войнах, от Персидского залива и Афганистана до Балкан, и остается в строю до сих пор. В отличие от Як-38, который поднялся в воздух позже своего западного визави, но был снят с вооружения уже к началу 1990-х гг. Почему его служба оказалось столь недолгой? Из-за чего эта технология, представлявшаяся столь перспективной, так и не смогла потеснить традиционные машины даже в палубной авиации? И есть ли у самолетов вертикального взлета будущее - или они тупиковая ветвь в развитии авиапрома?

 

PostHeaderIconСовременные военные самолеты


Современные военные самолетыАвтор: Джим Винчестер
Книга: Современные военные самолеты
Modern Military Aircraft
Серия: История авиации
Издательство: АСТ, Астрель
Год: 2007 г.
Страниц 256 стр.
ISBN 978-5-17-040837-5;
Формат: PDF
Размер: 90 Mb

От производителя
Книга содержит более 2000 цветных и черно-белых фотографий и рисунков.
Представлены более 120 современных военных самолетов от Aermacchi до Яковлева.
Уникальные графические диаграммы позволяют читателю сравнивать характеристики различных самолетов.
Даны полные летные характеристики и вооружение для каждого самолета.

 

PostHeaderIconСуперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй Мировой


Суперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй МировойАвтор: Малов А., Патянин С.
Книга: Суперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй Мировой
Серия: Война на море
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2010 г.
Страниц: 179 стр.
ISBN: 978-5-699-39675-7
Формат: PDF
Размер: 93 Mb

"Итальянцы строят корабли лучше, чем потом на них плавают" - правота этого уничижительного отзыва Уинстона Черчилля подтверждается всей историей Второй Мировой. К началу войны Италия всерьез претендовала на господство в Средиземном море, обладая самыми мощными кораблями на этом театре военных действий - великолепными линкорами "Литторио", "Витторио Венето" и "Рома", превосходившими все, что имели Союзники. Однако достойно распорядиться этими шедеврами кораблестроения итальянские адмиралы так и не смогли - результативность новейших суперлинкоров дуче оказалась близка к нулю: за всю войну они записали на свой счет лишь одно (!) попадание во вражеский корабль, причем в эсминец, да и то скорее случайно. Зато их противники неоднократно ухитрялись вывести итальянские линкоры из строя - "Литторио" и "Витторио Венето" то и дело отправлялись на верфь ремонтироваться после удачных атак английской авиации и подводных лодок. А кульминацией "невезучести" стало потопление "Ромы" и повреждение "Литторио" недавними союзниками немцами по пути на Мальту, где должна была произойти капитуляция итальянского флота. Германские асы накрыли линкоры радиоуправляемыми планирующими бомбами - первый в истории опыт успешного боевого применения высокоточного оружия! О незавидной судьбе, несчастливой службе и бесславной гибели гордости фашистского флота рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIcon"Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха


Сверхмалые подводные лодки Третьего РейхаАвтор: Владимир Щербаков
Книга: "Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха
Издательство: "Яуза", "коллекция" , "Эксмо".
Год: 2009 г
Страниц: 134 стр.
ISBN: 978-5-699-34273-0
Формат: PDF
Размер: 61 Mb

На завершающем этапе Второй мировой войны, когда Третий Рейх уже рушился под ударами Красной Армии и союзников, свою последнюю ставку нацистское руководство сделало на создание Wunderwaffe ("чудо-оружия"), способного в кратчайшие сроки кардинально изменить ситуацию. Это поветрие не обошло и германские военно-морские силы - их последней надеждой стали сверхмалые подводные лодки и боевые пловцы, которые были сведены в "соединение К" под командованием вице-адмирала Хельмута Хейе. За годы войны немецкими конструкторами были созданы восемь типов сверхмалых субмарин, наиболее известными из которых стали "Би-бер" ("Бобр") и "Зеехунд" ("Тюлень") - первая торпедная сверхмалая подводная лодка. При этом в качестве прототипов использовались итальянские и британские образцы. С 1944 года сверхмалые субмарины Кригсмарине применялись в боевых действиях на юге Франции, в Ла-Манше и Нормандии, а в 1945-м готовился их прорыв а Кольский залив, где "Биберы" должны были атаковать советский линкор "Архангельск", - правда, осуществить этот план "черные дьяволы" не успели. Несмотря на то, что количество построенных подлодок оказалось намного меньше запланированного, а период их боевого применения - весьма непродолжительным, они наглядно продемонстрировали высокий потенциал данного вида военно-морских вооружений, а некоторые из "сверхмалюток" Третьего Рейха продолжили службу и после войны - уже во флотах стран-победительниц.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 142 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru