Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЭкипаж машины боевой


Экипаж машины боевойАвтор: Виталий Кривенко    
Книга: Экипаж машины боевой
Издательство: Крылов  
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 384 с
ISBN: 5-94371-575-4;
Формат: PDF
Размер: 1.4 Mb

Прошедшие горнило Афгана - особые люди. Им никогда не стать прежними. Боевая машина колесит по горным дорогам чужой страны. Парни, укрытые ее броней, могут погибнуть в любую минуту. Но никто не хотел умирать - ни молодые солдаты-срочники, ни закаленные ветераны. Чтобы выжить, они убивали сами. Они сеяли огонь и смерть; однако пролитая кровь умерщвляет душу. И только дружба спасает их от того, чтобы окончательно превратиться в зверей.


 

PostHeaderIconАгония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС


Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии ССАвторы: Алексей Исаев, Максим Коломиец
Книга: Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
Страниц: 170
ISBN: 978-5-699-31502-4
Формат: PDF
Размер: 183 MB

В марте 1945 года гитлеровцы предприняли последнюю попытку переломить ход войны, нанеся контрудар в районе озера Балатон. Здесь были сосредоточены лучшие танковые силы III Рейха, элита Панцерваффе - дивизии СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер", "Рейх", "Мертвая голова", "Викинг" и др., укомплектованные убежденными нацистами и вооруженные новейшей бронетехникой (в общей сложности до 900 танков и самоходных орудий). Тогда как для Красной Армии данное направление оставалось второстепенным, поэтому войскам 3-го Украинского фронта предстояло отразить немецкое контрнаступление собственными силами, не рассчитывая на подкрепления из резерва Ставки, которые были необходимы для решающего штурма Берлина, полагаясь лишь на собственное мастерство и богатый боевой опыт. И наши войска выполнили эту задачу с честью, остановив лавину немецких танков, нанеся противнику решительное поражение и огромные невосполнимые потери. Разгром 6-й танковой армии СС стал для Германии настоящей катастрофой, а Балатон - агонией Панцерваффе. В книге ведущих военных историков это грандиозное сражение впервые описано и проанализировано на современном уровне, с привлечением данных как советских, так и немецких архивов. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.

 

PostHeaderIcon«Летающие суперкрепости» Б-29 и Ту-4. Ядерный ответ Сталина


«Летающие суперкрепости» Б-29 и Ту-4Автор: Николай Якубович
Книга: «Летающие суперкрепости» Б-29 и Ту-4. Ядерный ответ Сталина
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год выпуска: 2013
Страниц: 116
Формат: pdf
Размер: 42.5Мб

Если какой самолет Второй Мировой войны и заслуживал почетного титула "чудо-оружия", так это легендарная "Летающая Суперкрепость" - американский бомбардировщик Boeing В-29 Superfortress, который в 1940-е гг. казался пришельцем из будущего: герметичная кабина экипажа, допускавшая полет в стратосфере, огромная боевая нагрузка (до 9 тонн), мощнейшее оборонительное вооружение (12 крупнокалиберных пулеметов), феноменальные скорость (574 км/ч), дальность (6380 км) и высотность (более 12000 м) позволяли ему решать стратегические задачи, преодолевая любую ПВО противника и стирая с лица земли целые города. Именно "Летающие крепости" сбросили первые атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки с очевидной целью не только поставить на колени Японию, но и продемонстрировать советскому руководству военное превосходство США. И этот же самолет стал ответом Сталина на американский вызов - полностью скопированный методом "обратной разборки" в ОКБ А.Н.Туполева и в рекордные сроки принятый на вооружение наших ВВС под обозначением Ту-4, он стал первым стратегическим бомбардировщиком, способным после взлета с ледовых аэродромов Арктики и дозаправки в воздухе нанести ответный ядерный удар по Америке. В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о "Летающих Суперкрепостях" Рузвельта и Сталина - об их создании, производстве и боевом применении.

 

PostHeaderIconФранцузские крейсера Второй Мировой


Французские крейсера Второй МировойАвтор: Патянин С.
Книга: Французские крейсера Второй Мировой. «Военно-морское предательство»
Серия: Арсенал-коллекция
Издательство: М.: Яуза: ЭКСМО
Год: 2012
Количество страниц: 256 с илл.
ISBN: 978-5-699-58415-4
Формат: PDF
Размер: 245 Mb

17 января 1941 года, в Сиамском заливе, у Ко-Чанга, французский лёгкий крейсер «Ламот-Пике» атаковал тайский броненосец береговой обороны «Донбури», который был старше на целых два поколения и, после получасовой перестрелки, тяжело повреждённый, вышел из боя, чтобы вскоре затонуть на мели. «Ламот-Пике» не получил ни одного попадания и потерь не имел. Этот расстрел стал единственной победой французского флота во Второй Мировой. А ведь благодаря планомерной и целенаправленной кораблестроительной политике крейсерские силы Франции вступили в войну в превосходном состоянии - все корабли были современными (не старше 15 лет), а экипажи — хорошо подготовленными. Мало того, именно легкие крейсера типа «Дюге-Труан», на которых вся артиллерия главного калибра впервые размещалась линейно-возвышенно в башенных установках, стали «законодателями мод», определив облик этого класса кораблей на четверть века вперёд. Но, как известно, воюют не механизмы, а люди, и даже совершенный корабль обречён на бездействие или бесславную гибель, если им управляют трусы и иуды. Историки не зря оценивают действия «лягушатников» во Второй Мировой как «военно-морское предательство» - самым громким «подвигом» французского флота стало самозатопление в Тулоне, а его великолепные крейсера воевали не столько против немцев и итальянцев, сколько против Союзников, и самые тяжёлые потери понесли, сражаясь на стороне Гитлера, - 8 ноября 1942 года под Дакаром «Примоге» был уничтожен огнем американского крейсера «Бруклин», а три года спустя американская же палубная авиация потопила и героя Ко-Чанга «Ламот-Пике»...

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы проекта 56


Эскадренные миноносцы проекта 56Автор: А.С.Павлов
Книга: Эскадренные миноносцы проекта 56
Серия: Синяя серия
Год: 1999 г.
Формат: PDF
Размер: 2.5 Mb

В первых числах мая 1954 года иностранными туристами у Кронштадта был сфотографирован новейший советский корабль, который по географическому пункту, у которого его заметили, был окрещен впоследствии «Котлиным». …Проектирование нового эсминца (пр. 56) проводилось в ЦКБ-53, главным конструктором был назначен А.Л. Фишер (один из подписавших письмо инициативной группы с критикой 41 проекта), главным наблюдающим от ВМФ М.А. Янчевский. Разрабатывался сразу технический проект, который утвердили в апреле 1952 г. Окончательно характеристики корабля были определены постановлением СМ СССР (№ 1648-592 от 4 апреля 1954 г.): водоизмещение добавлялось (3230 тонн против 3150), скорость снижалась до 38 узлов (против 38,5), а дальность плавания при 14 узлах составляла 3880 миль (против 4000), но по ТТД он был все же ближе к «Гирингам», чем «Неустрашимый». Программой 1956-1960 года предполагалась постройка 46 кораблей проекта 56. Новые эсминцы предназначались для нанесения торпедных и артиллерийских ударов по боевым кораблям и судам противника, обеспечения боевого и походного охранения соединений кораблей от атак авиации, подводных лодок, эсминцев и торпедных катеров, несения задач дозорной, разведывательной службы в океанской зоне. Дополнительным назначением эсминца были охрана конвоев, постановка активных минных заграждений, огневая поддержка десантных операций и приморских армий, обстрел береговых объектов в тылу врага.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа "Нептун"


Линейные корабли типа НептунАвтор: Б.В. Козлов
Книга: Линейные корабли типа "Нептун" (1909-1928)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО "ИСТФЛОТ"
Год: 2010
Страниц: 80
ISBN: 978-5-98830-042-7
Формат: PDF
Размер: 84.8 MB

Строительство линейного корабля "Нептун", а также его прямых наследников - линейных кораблей- "одноклассников" "Колоссуса" и "Геркулеса", явилось промежуточным, но необходимым звеном в создании первых британских "супердредноутов" типа "Орион" с 13,5-дюймовой артиллерией главного калибра, размещенной в орудийных башнях, расположенными в диаметральной плоскости по линейно-возвышенной схеме, которая на долгие годы станет классической для "капитальных" кораблей всех флотов мира. В архитектуре и компоновке "Нептуна", "Колоссуса" и "Геркулеса" было много необычного. Впервые на линейных кораблях британского флота "адмиральских" проектов появилась кормовая возвышенная башня и эшелонированное размещение средних башен (что было только на первых линейных крейсерах), что явилось попыткой обеспечить максимальный бортовой залп при сохранении носового и кормового бортовых залпов, равных первым "дредноутам". Но, к сожалению эта цель достигнута не была.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 93 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru