Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconПантера крупным планом. Часть 2


Пантера крупным планом. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Пантера крупным планом. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 40
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 30 Mb

Первая серийная "Пантера" покинула заводской цех фирмы MAN 11 января 1943 года. Танки "нулевой" серии (20 единиц) получили обозначение Ausf А. Они не имели ничего общего с одноименными машинами, выпускавшимися с сентября 1943 года. Характерной особенностью первых серийных "пантер" была командирская башенка с выступом на левом борту башни и однокамерный дульный тормоз пушки. Танки оснащались двигателями Maybach HL210P45 и имели лобовую броню толщиной 60 мм. Их использовали только в тылу для подготовки экипажей. С февраля 1943 года обозначение машин этой серии изменилось на Ausf D1. До сих пор нельзя сказать точно, почему первая крупносерийная модификация "Пантеры" получила обозначение D. Возможно, буквы В и С зарезервировали для других вариантов.

 

PostHeaderIconПантера крупным планом. Часть 1


Пантера крупным планом. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Пантера крупным планом. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 39
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 36 Mb

"Пантера" - безусловно один из наиболее известных тяжелых танков, принимавших участие во второй мировой войне. Катализатором создания этой непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал советский средний танк Т-34. Его появление на Восточном фронте заставило Министерство вооружения Германии приостановить работы, которые с 1937 года вела фирма Непschel над перспективным танком 30-тонного класса. 18 июля 1941 года фирма Rheinmetall получила заказ на разработку 75-мм длинноствольной пушки, способной пробивать 140-мм броню на дистанции 1000 м. 25 ноября фирмам Daimler-Benz и MAN был, в свою очередь, выдан заказ на 35-тонный танк. Тактико-технические требования к новой боевой машине определили следующие: ширина до 3150 мм, высота- 2990 мм, двигатель мощностью 650-700 л.с., броневая защита- 40 мм, максимальная скорость движения - 55 км/ч. Задание получило условное название - "Пантера".

 

PostHeaderIconРусские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою


Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в боюАвтор: М. Коломиец
Книга: Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц 112 стр.
ISBN 978-5-699-63904-5;
Формат: PDF
Размер: 121 Мб

Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн, иллюстрирована сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий. "Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд действует блестяще", "Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил быстрое взятие города", "Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство..." - так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: "котельным железом") и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа "Хунхуз" с 12-16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией.

 

PostHeaderIconСамолёты Второй мировой войны. 1939-1945. Уникальные рисунки и чертежи


Самолёты Второй мировой войны. 1939-1945. Уникальные рисунки и чертежиАвторы: Пол Эден, Соф Моэн
Книга: Самолёты Второй мировой войны. 1939-1945. Уникальные рисунки и чертежи
Издательство: Астрель
Год: 2013 г.
Страниц: 257 стр.
ISBN: 978-5-271-43536-2
Формат: PDF
Размер: 257 MB

Книга посвящена детальному описанию более 100 самолетов периода Второй мировой войны. В этом уникальном издании приведены компоновочные схемы и подробные технические данные летательных аппаратов с указанием размеров, веса, летных характеристик, используемых силовых установок и вооружения.

 

 

PostHeaderIconСамолеты Второй Мировой войны. Иллюстрированный справочник


Самолеты Второй Мировой войны. Иллюстрированный справочникАвтор: Обухович В.А., Кульбака С.П., Сидоренко С.И.
Книга: Самолеты Второй Мировой войны. Иллюстрированный справочник
Издательство: ООО "Попурри"
Год: 2003 г.
Страниц: 738 стр.
ISBN: 9854388239
Формат: PDF
Размер: 62 Mb

В книге приводится описание около 800 типов самолетов и других летательных аппаратов (и их модификаций), состоявших на вооружении ВВС, ВМФ и армий разных стран мира в период второй мировой войны. Список рассматриваемых летательных аппаратов (далее самолетов) не ограничивается только боевыми самолетами (или самолетами первой линии), применявшимися в военных кампаниях второй мировой войны и составляющих основу ВВС воюющих стран. Авторы стремились охватить максимально возможное количество самолетов, участвовавших в выполнении второстепенных боевых задач (или самолетов второй линии): учебных, курьерских, связных, легких транспортных, общего назначения, планеров, а также самолетов гражданского назначения, реквизированных для военных нужд с началом боевых действий. В книге дан краткий исторический очерк развития авиации, не претендующий на всесторонний глубокий анализ эволюции мирового самолетостроения. Основной материал книги, относящийся к рассмотрению конкретных типов самолетов, сгруппирован по странам-производителям авиационной техники. Внутри страны самолеты разнесены по фирмам-создателям, которые расставлены в алфавитном порядке. Самолеты каждой фирмы размещены в хронологическом порядке (дата первого вылета прототипа), независимо от назначения (истребители, бомбардировщики и т. д.).

 

PostHeaderIconТорпедоносцы люфтваффе 1939-1945


Торпедоносцы люфтваффе 1939-1945Автор: Мирослав Морозов
Книга: Торпедоносцы люфтваффе 1939-1945. Боевые действия германской торпедоносной авиации
Серия: Экспринт Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год: 2005 г.
Формат: DJVU
Размер: 24 мб

Иллюстрированное издание посвящено истории торпедоносной авиации Германии.В книге рассматриваются тактика, вооружение и участие в боевых действиях немецких самолетов-торпедоносцев. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей Второй мировой войны. Из-за ограничений Версальского мира Германия среди великих держав позже всех обзавелась ВВС и соответственно торпедоносной авиацией. Конечно немцы имели опыт боевого применения торпедоносной авиации в Первой мировой войне, но с 1919 по 1934 гг. по условиям Версальского договора данный вид вооруженных сил был запрещен Германии. Но в течение последующих шести лет начиная с прихода Гитлера к власти в 1933 г. и до начала Второй мировой войны немецкие ВВС совершили гигантский количественный и качественный скачок, став одними из мощнейших воздушных сил мира. В основе ударной мощи люфтваффе всегда лежала бомбардировочная авиация, в первую очередь - пикировочная. Поскольку пикировщики имели большой потенциал в борьбе и с морскими целями, то в создании столь специфического рода морской ударной авиации, как торпедоносцы, долгое время не виделось необходимости.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru