Автор: Семен Федосеев Книга: Японские танки Второй Мировой Серия: Война и мы. Танковая коллекция Издательства: Эксмо, Яуза, ВЭРО Пресс, 2010 г. Страниц, 192 стр. ISBN 978-5-699-44438-0 Формат: PDF Размер: 90 Mb
Отсчет Второй Мировой войны принято вести с 1 сентября 1939 года, однако Японская Империя начала свою "большую войну" гораздо раньше и вела ее дольше всех остальных стран - в общей сложности, более восьми лет. И хотя самые громкие победы были одержаны японским флотом и авиацией, а в танкостроении Страна Восходящего Солнца серьезно отставала от лидеров (СССР, Третьего Рейха, Великобритании, США), выпустив лишь 6500 танков, японским танкистам довелось сражаться на всех театрах военных действий, в самых разнообразных условиях - от центральноазиатских пустынь до тропических островов, - против китайских, советских, монгольских, американских, британских, австралийских, индийских, голландских войск. Эта книга по праву считается лучшим отечественным исследование на данную тему, в котором не только подробно описаны все образцы японской бронетехники Второй Мировой, но и освещена история их производства, организация, тактика и боевое применение.
Автор: Александр Медведь Книга: "Юнкерс-88". От пикирующего бомбардировщика и ночного истребителя до самолета-"самоубийцы" Серия: Арсенал коллекция Издательства: Эксмо, Яуза, Коллекция, 2010 г. Страниц, 116 стр. ISBN 978-5-699-441280-8 Формат: PDF Размер: 110 Mb
Самый массовый двухмоторный боевой самолет в истории человечества (в общей сложности было выпущено свыше 15 тысяч штук). "Юнкерс-88" стал также и одним из наиболее универсальных: начав свою карьеру как пикирующий бомбардировщик, производству которого в Третьем Рейхе придавалось такое значение, что его именем была названа целая программа перевооружения люфтваффе в 1939-1940 гг., в дальнейшем Ju 88 освоил летные "профессии" дальнего разведчика, ночного истребителя-перехватчика и даже самолета-"камикадзе". Хотя разведывательные и истребительные варианты имели и другие средние бомбардировщики Второй Мировой, - ни один, кроме знаменитого "Москито", не справлялся с заданиями по перехвату лучше "Юнкерса": на счету ночных истребителей Ju 88 более половины всех сбитых английских бомбардировщиков, атаковавших объекты на территории Германии, ее сателлитов и оккупированных стран! В новой книге ведущего историка авиации, являющейся логическим продолжением его предыдущих бестселлеров о ВП09, Ju 87 и FW 190, прослеживается весь путь одного из лучших самолетов Второй Мировой, ставшего символом тотальной войны на уничтожение.
Автор:Сергей Журко Название: Бомбардировщик-торпедоносец "Мицубиси" G4M "Бэтти" Серия: История Авиации (Спецвыпуск № 1) Кол-во страниц: 124 Язык: русский Формат: PDF Размер: 79 mb
Вспыхнувшая 7 декабря 1941 г. война на Тихом океане преподнесла союзникам немало неприятных сюрпризов, среди которых были великолепный палубный истребитель А6М, впоследствии названный "Зеро", мощные кислородные торпеды "тип 93", получившие наименование "длинное копье" и прочие образцы японской конструкторской мысли. Не последнее место в этом списке занимали двухмоторные бомбардировщики-торпедоносцы G4M, отличавшиеся от своих американских и европейских одноклассников громадной дальностью.
Автор: Борис Айзенберг Книга: Линкор "Императрица Мария": Главная тайна Российского флота Издательства: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010 г. Страниц, 128 стр. ISBN 978-5-699-41720-9 Формат: PDF Размер: 24,3 Mb
Линкор Российского Императорского флота «Императрица Мария» прожил короткую, но яркую боевую жизнь — вступив в строй в разгар Первой Мировой, он вернул русскому флоту господство на Черном море, — однако в корабль-легенду превратила его трагическая и до сих пор загадочная гибель. Что вызвало чудовищный взрыв, прогремевший 7 октября 1916 года в Северной бухте Севастополя и отправивший «Императрицу Марию» на дно, — самовозгорание пороха, небрежность личного состава в обращении с огнем и артиллерийскими зарядами или злой умысел? По сей день продолжают всплывать самые скандальные и «экзотические» версии — от теракта революционеров и диверсии вражеских спецслужб до (не смейтесь!) козней инопланетян, облюбовавших Черное море для своих экспериментов... Эта книга не только восстанавливает подлинную историю создания и боевой службы «Императрицы Марии» и ее систершипов («Императрица Екатерина Великая» и «Император Александр III»), но и проводит захватывающее расследование обстоятельств гибели легендарного корабля, основанное на ранее неизвестных документах и вновь открывшихся фактах.
Название: Противотанковая артиллерия вермахта 1939-1945 гг. Автор: М. Коломиец Серия: Фронтовая иллюстрация 1-2006 Издательство: Стратегия КМ Год: 2006 ISBN: 5-901266-01-3 Формат: PDF Размер: 32,5 MB
Данная работа построена в виде справочника - в ней в хронологическом порядке рассказывается о создании немецких противотанковых орудий, об использовании трофейной матчасти, об организации подразделений и эффективности огня по нашим танкам. Конечно, приведены сведения не обо всех трофейных пушках, использовавшихся в вермахте, а только о наиболее массовых. В таблицах тактико-технических данных бронепробиваемость приводится по немецким данным при попадании снарядов по нормали (кроме отдельно указанных случаев). Следует сказать, что советские данные об испытании трофейных немецких пушек давали данные по их бронепробиваемости примерно на 15-18% меньше заявленной немцами. Стиль и орфография приводимых в главе об эффективности документов оставлены без изменений. Приведенные в них данные о дистанциях пробития танка ИС-2 не комментируются, но следует учесть, что эти испытания проводились обстрелом при помощи специально рассчитанных пороховых зарядов в выстрелах с бронебойными снарядами.
Название: Средние бронеавтомобили Красной Армии БА-27, БАИ, БА-3, БА-6, БА-10, БА-11 Автор: М. Коломиец Серия: Фронтовая иллюстрация 6-2003 Издательство: Стратегия КМ Год: 2003 Формат: PDF Размер: 32,7 МВ
О советских средних (или пушечных) бронеавтомобилях 30-х годов написано довольно мало. Между тем с 1928 по 1941 год в нашей стране изготовили более 4000 средних бронемашин, которые активно использовались в боевых действиях вплоть до конца Второй Мировой войны. Особенностью всех этих броневых автомобилей являлось то, что они производились на шасси обычных коммерческих грузовиков с колесной формулой 6 х 4. Естественно, при этом их проходимость ocтавляла желать лучшего. Данный выпуск посвящен именно этим бронеавтомобилям, причем рассматривается история их создания, производство, модификации и опытные образцы. При описании конструкций машин и их тактико-технических характеристик автором использовались отчеты по испытаниям. При цитировании каких-либо документов их стиль и орфография оставлены без изменений.
|