Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-17A «ГЛОУБМАСТЕР» III


Военно-транспортный самолет C-17A «ГЛОУБМАСТЕР» IIIАвтор: С.В. Дроздов
Название: Военно-транспортный самолет C-17A «ГЛОУБМАСТЕР» III
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2012-10
Год издания: 2012
Формат: PDF
Размер: 57 MB

Данный выпуск познакомит вас с современным американским военно-транспортным самолётом С-17А. Историю создания этой машины следует вести с конца 1970-х гг. В то время специалисты ВВС США вычислили, что в случае начала широкомасштабных боевых действий существовавший на тот момент парк американской военно-транспортной авиации мог обеспечить только 45% межфронтовых и около 60% внутрифронтовых перевозок. А в начале 1980-х после проведения ряда учений по переброске войск на большие расстояния выявилась его неспособность выполнить свои задачи и в случае крупномасштабного вооружённого конфликта в Европе со странами Варшавского договора. Даже с учётом привлечения пассажирских самолётов гражданских авиакомпаний до необходимого уровня перевозок недоставало более 30%.

 

PostHeaderIconФранцузские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиации


Французские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиацииАвтор: Сергей Патянин
Книга: Французские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиации
Издательство: ЭКСМО, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 115 стр.
Формат: PDF
Размер: 131 мб

К началу Второй Мировой лишь четыре морские державы имели авианесущие корабли - кроме Великобритании, США и Японии, в этот "элитный клуб" входила и Франция, которая еще в середине 1920-х гг. перестроила один из линкоров в авианосец "Беарн", накануне войны успела заложить первый "полноценный" porte-avions "Жоффр" и строила планы по созданию целой группировки таких кораблей.Почему большинство этих грандиозных планов остались на бумаге, а "Беарн" к началу военных действий оказался без боеспособной авиагруппы? Из-за чего становление французской палубной авиации было настолько трудным и как она зарекомендовала себя при охоте за карманным линкором "Адмирал граф Шпее"? Верить ли слухам, что именно "Беарн" вывез на Мартинику золотой запас Республики и куда исчезли сотни тонн золота? Как немцы, которые после капитуляции Франции внимательно изучали "Жоффр" на стапелях и изъяли всю техническую документацию, собирались использовать французский опыт при строительстве первого германского авианосца "Граф Цепелин". Эта книга отвечает на все эти вопросы.

 

PostHeaderIconПервые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву


Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за МосквуАвтор: Максим Коломиец
Книга: Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Стратегия, Эксмо
Год: 2012 г.
Страниц 128 стр.
ISBN 978-5-699-56666-2;
Формат: PDF
Размер: 141 мб

Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь Вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига. И советские танковые войска сыграли в этом исключительную роль. В отличие от летних боев 1941 года Красная Армия не имела под Москвой подавляющего превосходства в бронетехнике, однако использовала наличные силы гораздо более эффективно и успешно. В октябре-ноябре не было ни грандиозных танковых сражений, ни массированных танковых ударов - зато полностью оправдала себя тактика танковых засад, в которых особенно отличилась легендарная бригада Катукова и взошла звезда первых танковых асов: Лавриненко, Любушкина, Бурды и др. И хотя до будущих триумфов было еще далеко, хотя осенью 41-го наши потери все еще значительно превосходили немецкие - именно в битве за Москву был создан костяк советских танковых войск, именно здесь наши танкисты впервые познали вкус победы...

 

PostHeaderIcon1941. "Последний парад" мехкорпусов Красной Армии


1941. Последний парад мехкорпусов Красной АрмииАвтор: Максим Коломиец
Книга: 1941. "Последний парад" мехкорпусов Красной Армии
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
ISBN 978-5-699-63202-2;
Страниц 96 стр.
Формат: PDF
Размер: 136 мб

Эти ожесточенные бои стали "Последним парадом" мехкорпусов Красной Армии летом 1941 года. Это контрнаступление должно было закрыть огромную брешь, образовавшуюся на Минском направлении после приграничной катастрофы, и восстановить положение Западного фронта. Эта великая танковая битва, в которой с обеих сторон участвовали свыше 2000 единиц бронетехники (гораздо больше, чем под Прохоровкой!), осталась "в тени", т.к. документация советских частей была почти полностью утеряна. Почему же контрудар 5-го и 7-го мехкорпусов РККА в районе Сенно-Лепель не увенчался успехом? По чьей вине не удалось реализовать наше превосходство в бронетехнике? Как были потеряны новейшие КВ и Т-34? Почему наши танковые армады сгорели за считанные дни, так и не добившись перелома в боевых действиях и не остановив немцев?.. Новая книга ведущего военного историка, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных карт и фотографий.

 

PostHeaderIconЛенинградские КВ-1. Конструирование и производство


Ленинградские КВ-1. Конструирование и производствоАвтор: Масим Коломиец
Книга: Ленинградские КВ-1. Конструирование и производство
Издательство: Тактикал Пресс
Год: 2012
Страниц: 172 стр.
Формат: PDF
Размер: 108 Мб

Книга рассказывает о конструировании и производстве на ленинградском Кировском заводе тяжелого танка КВ-1. КВ-1 («Климент Ворошилов») – это один из символов советского танкостроения времён Великой Отечественной Войны. По своей известности, этот тяжёлый танк не уступает таким танкам, как Т-34, ИС или легендарным немецким Пантерам и Тиграм. Вокруг КВ-1 до сих пор витает множество различных историй, мифов и спекуляций. Пришло время расставить все точки на i. Из этой книги вы узнаете: с какой целью Кировский завод в Ленинграде начал разработку нового тяжёлого танка; зачем понадобилось 60-мм бронирование; на базе какого танка шли разработки; сколько башен и какое вооружение изначально планировалось установить на танк; где было сосредоточено производство КВ и кто пришёл ему на смену; о «счастливом» боевом испытании в Финляндии; о сильных и слабых сторонах танка; и многом другом! В книге представлен полностью весь цикл производства танка КВ-1. Вы сможете прочитать обо всех тонкостях разработки танка, начиная с самой первой опытной машины, и заканчивая танками, произведёнными в годы блокады Ленинграда. Вы узнаете об использовании танка в снегах Финляндии, во время Зимней войны, и других фронтах Великой Отечественной Войны. Отдельного упоминания стоит уделённое в книге внимание танкам, которые проектировались на поздних модификациях КВ-1, а также то, что в книге множество уникальных фотографий и выдержек из архивных документов. Издание богато иллюстрировано: помимо фотографий, вы увидите заводские чертежи и масштабные проекции основных вариантов КВ-1. Значительная часть представленных в книге материалов публикуется ВПЕРВЫЕ! Итак, вас ждёт 170 страниц интереснейшего материала про один из самых известных танков Второй Мировой Войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 205 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru