Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛинкоры Британской империи. Часть 5. На рубеже столетий


Линкоры Британской империи. Часть 5. На рубеже столетийАвтор: О. Паркс
Книга: Линкоры Британской империи. Часть 5. На рубеже столетий
Издательство: Галея Принт, 2004 г.
Страниц, 112 стр.
ISBN   5-8172-0086-4
Формат: PDF
Размер: 5,7 Mb
 
К концу XIX столетия Королевский флот подходил во всеоружии стандартного типа линкора. Три крупных серии новейших броненосных мореходных линкоров 1-го класса - "Ройал Соверен", "Маджестик", "Канопус" - непоколебимо, как и прежде, утверждали Британию в качестве Владычицы морей, готовую поспорить с двумя любыми самыми сильными морскими державами одновременно. И если первый тип ещё сочетал в себе ряд конструктивных особенностей прошлого (система бронирования, свойственная скорее прежним цитадельным образцам, прежняя модель 13,5" орудия), то более новые "маджестики" и "канопусы" уже полностью следовали в русле отшлифованной главным строителем флота Уильямом Уайтом концепции "стандартного линкора". Этот тип был закреплён и развит в следующих 14 линкорах серий "Формидэбл" - "Лондон" - "Дункан", которые при едином вооружении и типе защиты отличались небольшими вариациями в устройстве башенных установок, толщине и расположении второстепенных броневых преград, а также системах котлов. Все эти корабли на рубеже столетий олицетворяли мощь Викторианского флота, находившегося в зените своего могущества.Однако "британский стандарт", дав толчок к совершенствованию типа линкора во флотах всех морских держав, не мог господствовать долго.

 

PostHeaderIconЛинкоры Британской империи. Часть 4. Его величество стандарт


Линкоры Британской империи. Часть 4. Его величество стандартАвтор: О. Паркс
Книга: Линкоры Британской империи. Часть 4. Его величество стандарт
Издательство: Галея Принт, 2004 г.
Страниц, 120 стр.
ISBN   5-8172-0086-4
Формат: PDF
Размер: 5,5 Mb
 
Середина 90-х гг. XIX столетия ознаменовалась утверждением в Королевском флоте типа "стандартного линкора", начало которому положил "Маджестик". Созданный на основе барбетного "Ройал Соверена", этот изящный корабль, давший вместе со своими восемью собратьями самую крупную серию за всю эпоху броненосного линкоро-строения, поставил уверенную точку в старом "флоте образцов", где мирно уживались такие несовместимые в тактическом плане корабли, как казематированные рангоутные "Султан" и "Александра", низкобортные башенные "Девастейшн", "Дредноут" и "Тандерер", цитадельный "Инфлексибл" со своим спорным потомством, а также наиболее совершенные на начало 90-х гг. "адмиралы" и таранные тяжеловесы "Виктория" и "Сане Парейль".

 

PostHeaderIconЛинкоры Британской империи. Часть 3. Тараны и орудия-монстры


Линкоры Британской империи. Часть 3. Тараны и орудия-монстрыАвтор: О. Паркс
Книга: Линкоры Британской империи. Часть 3. Тараны и орудия-монстры
Издательство: Галея Принт, 2004 г.
Страниц, 148 стр.
ISBN   5-8172-0086-4
Формат: PDF
Размер: 3 Mb
 
Третья часть фундаментального труда британского военно-морского историка доктора Оскара Паркса повествует о становлении и кратком периоде расцвета типа "истинных броненосцев" конца 70-х - середины 80-х гг. XX столетия - цитадельных шедевров Натаниэля Барнаби. Она начинается "Инфлексиблом", созданным в качестве ответа на итальянский "Дуилио", продолжается исследованием четырех его прямых потомков ("Аякса", "Агамемнона", "Колоссуса" и "Эдинбурга") и заканчивается "Викторией". Помимо этих выдающихся кораблей, оказавших сильное влияние на британское линкоростроение, обстоятельно исследованы причины появления, этапы создания и составляющие проекта семейства броненосцев класса "Адмирал", его вариации от "Коллингвуда" с 12" артиллерией до "Бенбоу" с двумя 16,25" орудиями. Детально рассмотрены и "чрезвычайные приобретения" Королевского флота - нетипичные для воззрений британских моряков "Белляйл", "Орион", "Сюперб" и "Нептун". Подробно рассказывается и о ветви таранных тяжеловесов группы "Конкерор" - "Санс-Парейль", а также о своеобразных крейсерах-броненосцах "Имперьюз" и "Уорспайт".

 

PostHeaderIconЛинкоры Британской империи. Часть 1. Пар, парус и броня


Линкоры Британской империи. Часть 1. Пар, парус и броняАвтор: О. Паркс
Книга: Линкоры Британской империи. Часть 1. Пар, парус и броня
Издательство: Галея Принт, 2004 г.
Страниц, 216 стр.
ISBN   5-8172-0086-4
Формат: PDF
Размер: 4,7 Mb
 
В фундаментальном труде классика британской Военно-морской литературы доктора Оскара Паркса подробно освещается история типа тяжёлого артиллерийского корабля британского Флота. Рамки исследования, первый вариант которого увидел свет ещё полвека назад, необычайно широки и простираются с момента перехода Англии к строительству первых железных броненосцев в середине XIX в. до их далёких потомков - огромных Линкоров Второй мировой войны. Автор, сам немало плававший на многих линейных кораблях Королевского флота на рубеже XIX и XX столетий, был лично знаком со многими прославленными английскими кораблестроителями и Адмиралами. Он досконально, с большим знанием дела, описывает политическую предысторию создания, конструктивные особенности и узловые моменты службы всех 153 британских линкоров, входивших в состав флота Британской империи за сто лет - с 1860 по 1960 г. В первой части настоящего труда, впервые публикуемого на русском языке, рассказывается о переломном этапе в истории главного типа тогдашнего боевого корабля - переходе от деревянных парусных линкоров к созданию паровых железных броненосцев.

 

PostHeaderIconСу-2 принимает бой. Чудо-оружие или "самолет-шакал"?


Су-2 принимает бойАвтор: Хазанов Д.
Книга: Су-2 принимает бой. Чудо-оружие или "самолет-шакал"?
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год: 2010
ISBN: 978-5-699-45468-6
Формат: PDF
Размер: 45 Mb

Описание: Этот самолет родился под индексом СЗ-2 ("Сталинское задание-2"). Этот проект выиграл конкурс по созданию современного многоцелевою самолета с высокими летными данными "Иванов", инициатором которого был лично Сталин. Испытатели НИИ ВВС отзывались об этом бомбардировщике как о "первом образце культурно выполненной машины советской конструкции". А скандально известный Виктор Суворов окрестил Су-2 "самолетом-шакалом", чудо-оружием, с помощью которого Сталин якобы собирался выиграть войну за считанные недели...
Созданный в расчете на массовое производство, Су-2 должен был стать одним из основных самолетов советских ВВС, однако уже в начале Второй Мировой войны выяснилось, что одномоторные многоцелевые машины в значительной степени исчерпали себя как тип - их заменили пикировщики или штурмовики. Тем не менее, летом 1941 года Су-2 принял бой и, несмотря на тяжелейшие потери, заслужил самые благоприятные отзывы летно-технического состава. 27 летчиков и летнабов, воевавших на "сушках", стали Героями Советского Союза, а М.П.Одинцов и Г.Ф.Сивков были удостоены Золотой Звезды дважды.
Эта книга - лучшее исследование истории создания, производства и боевого применения легендарного бомбардировщика.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 466 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru