Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconБоевая машина LAV-25


Боевая машина LAV-25Автор: коллектив
Название: Боевая машина LAV-25
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 24
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 26 MB

После оценочных испытаний, проходивших в 1982 году, руководители управления LAV объявили победителем конкурса швейцарский бронетранспортер «Пирана» 8x8 фирмы Mowag. Производство машины должно было осуществляться канадской «дочкой» американского концерна General Motors. Впрочем, часть «пирога» получили и американские компании: ряд систем и вооружение производились в США. Так, башня с 25-мм пушкой была разработана и выпускалась американской фирмой Delco. Другая американская фирма, Arrowpoint, отвечала за интеграцию вооружения и системы управления огнем в общую конструкцию LAV-25. Первоначальный контракт предусматривал поставку корпусу морской пехоты 969 бронетранспортеров LAV в нескольких вариантах, но позже общее количество закупленных боевых машин на базе LAV было уменьшено до 759. Первые ББМ LAV-25 поступили на вооружение морской пехоты США в октябре 1983 года. Батальон LAV насчитывал 147 машин этого типа. По одному такому батальону было сформировано в составе каждой дивизии морской пехоты. Предполагалась поставка 680 машин и в сухопутные войска армии США. Однако армия выдвинула повышенные требования к уровню бронезащиты ББМ. Проектные работы над версией для сухопутных войск вылились в итоге в создание ББМ «Страйкер».

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Marder 1A5


Боевая машина пехоты Marder 1A5Автор: коллектив
Название: Боевая машина пехоты Marder 1A5
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 13
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

Для повышения боевых возможностей БМП «Мардер» практически сразу по завершении серийного производства началось осуществление программ модернизации. В сентябре 1979 года началась модернизация по программе А1, направленной прежде всего на повышение огневой мощи. На машине была введена система двухленточного питания пушки, обеспечивавшая возможность быстрого перехода с одного типа выстрелов на другой во время стрельбы, а также смонтирована ПУ ПТРК «Милан». БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 - до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. Остальные 1112 БМП модификации А1А вообще не получили таких приборов. Реализация программы А2 началась в 1983 году. В соответствии с ней на БМП были усовершенствованы топливные баки, модернизированы ведущие колеса и демонтирован кормовой пулемет.

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Strv-103B


Основной боевой танк Strv-103BАвтор: коллектив
Название: Основной боевой танк Strv-103B
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 10
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 33 MB

Strv 103А - первый серийный вариант. Боевая масса - 39 т. Все машины впоследствии модернизированы до стандарта Strv 103В, на котором установлены: силовая установка повышенной мощности (газотурбинный двигатель Boeing 553), лазерный дальномер, интегрированный в прицел командира, индивидуальное плавсредство, оборудование самоокапывания. Изъят пристрелочный пулемет. Strv 103С - танки Strv 103В, прошедшие модернизацию. На них установлены: СУО «Бофорс Аэротроникс» с цифровым баллистическим вычислителем и новым прицелом наводчика с лазерным дальномером Simrad на основе алюмоиттриевого граната с неодимом; многотопливный дизель Detroit 6V-53T мощностью 232 л. е.; усовершенствованная автоматическая трансмиссия с тремя передачами вперед и двумя назад; двухствольный 71-мм гранатомет Bofors Lyran для запуска осветительных ракет; новые радиаторы системы охлаждения; глушитель; генератор и 18 дополнительных топливных баков по бортам корпуса (по 9 на борт). С 1992 года в лобовой части корпуса монтировались приспособления для крепления дополнительной брони, включая динамическую и модульную, и система защиты от ОМП. Боевая масса достигла 42,5 т.

 

PostHeaderIconГерманские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»


Германские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»Автор: Л. Кащеев
Книга: Германские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»
Серия: Морская Коллекция 2014-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2014
Формат: PDF
Размер: 44 Mb

В предлагаемой читателям монографии из всего множества немецких крейсеров речь пойдёт лишь о двух из них - «Мольтке» и «Гебене», однотипных кораблях, хотя и с совершенно разными судьбами. Немаловажную роль при выборе этих двух кораблей, как темы исследования, сыграл и тот факт, что оба крейсера не раз сталкивались в бою с российским флотом. «Мольтке» прошёл обычный путь немецкого линейного крейсера, участвуя практически во всех операциях крейсерской эскадры Хиппера и всех линейных боях. В частности, велика была его роль и в Ютландском сражении 1916 года, и в десантной операции на эстонские острова. «Гебен» - полная противоположность «крейсеру-близнецу». В частности, ему так и не довелось принять участие ни в одном линейном сражении.

 

PostHeaderIconWhisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613


Whisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613Автор: В.П. Заблодцкий
Книга: Whisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613
Серия: Морская Коллекция 2014-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2014
Формат: PDF
Размер: 45 Mb

Самые массовые средние дизель-электрические подводные лодки послевоенной постройки проекта 613, без преувеличения, стали таким же символом советского подводного флота 1950-1960-х гг, какими в своё время для армии были трёхлинейная винтовка или танк Т-34. На Западе эти корабли, согласно принятой практике, условно отнесли к типу «W» (или Whisky, так эта буква расшифровывается в соответствии с Международным Буквенным Сводом сигналов). Именно эти субмарины, составлявшие в начальный период «холодной войны» основу советского подводного флота, долгое время вполне заслуженно были объектами пристального внимания западных военно-морских разведок, адмиралов, политиков, а со временем также историков и широкого круга любителей истории отечественного судостроения и флота. Монография WHISKY ПО-НИКОЛАЕВСКИ посвящена подводным лодкам проекта 613 постройки Николаевского судостроительного завода № 444. Автор - выпускник Николаевского кораблестроительного института им. адмирала С.О. Макарова инженер-кораблестроитель капитан 1 ранга В.П. Заблоцкий.

 

PostHeaderIconЭскадренный броненосец «Иена»


Эскадренный броненосец «Иена»Автор: Д.Б. Якимович
Книга: Эскадренный броненосец «Иена»
Серия: Морская Коллекция 2013-10
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 48 Mb

В период между закладкой пресловутого «флота образцов» в начале 1890-х гг. и переходом к строительству крупных серий броненосцев в начале XX века французский флот обзавелся только пятью кораблями данного класса. Все они были построены по
проектам инженера Тибодье, но лишь двум из них было суждено дожить до сдачи на слом. Эскадренный броненосец «Иена», четвёртый по счёту в этой группе - погиб первым. О короткой истории и трагической гибели этого корабля и пойдёт рассказ.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 263 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru