Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconБоевая машина LAV-25


Боевая машина LAV-25Автор: коллектив
Название: Боевая машина LAV-25
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 24
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 26 MB

После оценочных испытаний, проходивших в 1982 году, руководители управления LAV объявили победителем конкурса швейцарский бронетранспортер «Пирана» 8x8 фирмы Mowag. Производство машины должно было осуществляться канадской «дочкой» американского концерна General Motors. Впрочем, часть «пирога» получили и американские компании: ряд систем и вооружение производились в США. Так, башня с 25-мм пушкой была разработана и выпускалась американской фирмой Delco. Другая американская фирма, Arrowpoint, отвечала за интеграцию вооружения и системы управления огнем в общую конструкцию LAV-25. Первоначальный контракт предусматривал поставку корпусу морской пехоты 969 бронетранспортеров LAV в нескольких вариантах, но позже общее количество закупленных боевых машин на базе LAV было уменьшено до 759. Первые ББМ LAV-25 поступили на вооружение морской пехоты США в октябре 1983 года. Батальон LAV насчитывал 147 машин этого типа. По одному такому батальону было сформировано в составе каждой дивизии морской пехоты. Предполагалась поставка 680 машин и в сухопутные войска армии США. Однако армия выдвинула повышенные требования к уровню бронезащиты ББМ. Проектные работы над версией для сухопутных войск вылились в итоге в создание ББМ «Страйкер».

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Marder 1A5


Боевая машина пехоты Marder 1A5Автор: коллектив
Название: Боевая машина пехоты Marder 1A5
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 13
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

Для повышения боевых возможностей БМП «Мардер» практически сразу по завершении серийного производства началось осуществление программ модернизации. В сентябре 1979 года началась модернизация по программе А1, направленной прежде всего на повышение огневой мощи. На машине была введена система двухленточного питания пушки, обеспечивавшая возможность быстрого перехода с одного типа выстрелов на другой во время стрельбы, а также смонтирована ПУ ПТРК «Милан». БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 - до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. Остальные 1112 БМП модификации А1А вообще не получили таких приборов. Реализация программы А2 началась в 1983 году. В соответствии с ней на БМП были усовершенствованы топливные баки, модернизированы ведущие колеса и демонтирован кормовой пулемет.

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Strv-103B


Основной боевой танк Strv-103BАвтор: коллектив
Название: Основной боевой танк Strv-103B
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 10
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 33 MB

Strv 103А - первый серийный вариант. Боевая масса - 39 т. Все машины впоследствии модернизированы до стандарта Strv 103В, на котором установлены: силовая установка повышенной мощности (газотурбинный двигатель Boeing 553), лазерный дальномер, интегрированный в прицел командира, индивидуальное плавсредство, оборудование самоокапывания. Изъят пристрелочный пулемет. Strv 103С - танки Strv 103В, прошедшие модернизацию. На них установлены: СУО «Бофорс Аэротроникс» с цифровым баллистическим вычислителем и новым прицелом наводчика с лазерным дальномером Simrad на основе алюмоиттриевого граната с неодимом; многотопливный дизель Detroit 6V-53T мощностью 232 л. е.; усовершенствованная автоматическая трансмиссия с тремя передачами вперед и двумя назад; двухствольный 71-мм гранатомет Bofors Lyran для запуска осветительных ракет; новые радиаторы системы охлаждения; глушитель; генератор и 18 дополнительных топливных баков по бортам корпуса (по 9 на борт). С 1992 года в лобовой части корпуса монтировались приспособления для крепления дополнительной брони, включая динамическую и модульную, и система защиты от ОМП. Боевая масса достигла 42,5 т.

 

PostHeaderIconГерманские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»


Германские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»Автор: Л. Кащеев
Книга: Германские линейные крейсера «Гебен» и «Мольтке»
Серия: Морская Коллекция 2014-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2014
Формат: PDF
Размер: 44 Mb

В предлагаемой читателям монографии из всего множества немецких крейсеров речь пойдёт лишь о двух из них - «Мольтке» и «Гебене», однотипных кораблях, хотя и с совершенно разными судьбами. Немаловажную роль при выборе этих двух кораблей, как темы исследования, сыграл и тот факт, что оба крейсера не раз сталкивались в бою с российским флотом. «Мольтке» прошёл обычный путь немецкого линейного крейсера, участвуя практически во всех операциях крейсерской эскадры Хиппера и всех линейных боях. В частности, велика была его роль и в Ютландском сражении 1916 года, и в десантной операции на эстонские острова. «Гебен» - полная противоположность «крейсеру-близнецу». В частности, ему так и не довелось принять участие ни в одном линейном сражении.

 

PostHeaderIconWhisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613


Whisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613Автор: В.П. Заблодцкий
Книга: Whisky по-николаевски. Подводные лодки проекта 613
Серия: Морская Коллекция 2014-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2014
Формат: PDF
Размер: 45 Mb

Самые массовые средние дизель-электрические подводные лодки послевоенной постройки проекта 613, без преувеличения, стали таким же символом советского подводного флота 1950-1960-х гг, какими в своё время для армии были трёхлинейная винтовка или танк Т-34. На Западе эти корабли, согласно принятой практике, условно отнесли к типу «W» (или Whisky, так эта буква расшифровывается в соответствии с Международным Буквенным Сводом сигналов). Именно эти субмарины, составлявшие в начальный период «холодной войны» основу советского подводного флота, долгое время вполне заслуженно были объектами пристального внимания западных военно-морских разведок, адмиралов, политиков, а со временем также историков и широкого круга любителей истории отечественного судостроения и флота. Монография WHISKY ПО-НИКОЛАЕВСКИ посвящена подводным лодкам проекта 613 постройки Николаевского судостроительного завода № 444. Автор - выпускник Николаевского кораблестроительного института им. адмирала С.О. Макарова инженер-кораблестроитель капитан 1 ранга В.П. Заблоцкий.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 222 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru