Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛёгкий танк Reno FT-17


Лёгкий танк Reno FT-17Книга: Лёгкий танк Reno FT-17
Автор: Максим Коломиец
Серия: Фронтовая иллюстрация 01-2004
Издательство: Стратегия КМ
Год издания: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 68 Мб

Более четверти века активной боевой службы с географией от Западной Франции до Дальнего Востока и от Финляндии до Марокко - весьма почтенная характеристика для машины, спешно разработанной и пущенной в производство в разгар Первой мировой войны. Классическая схема компоновки и первая достаточно успешная реализация - конечно, в рамках своего времени - "формулы танка", сочетание оптимальных боевых, производственных и эксплуатационных показателей ставят "Рено" FT в ряд наиболее выдающихся конструкций в истории техники. В этом выпуске "Фронтовой иллюстрации" рассмотрены история создания, служба и боевое применение с 1918 по 1945 год, фото, чертежи и варианты окраски легкого танка "Рено FT-17".

 

PostHeaderIconТанки. Арсенал Украины


Танки. Арсенал УкраиныКнига: Танки. Арсенал Украины
Автор: С. Згурец, В. Бадрак
Издательство: Defense Express
Год: 2007
Страниц: 110
Язык: Русский
Качество: Отличное
Формат: PDF
Размер: 69 МБ

Книга "Танки" из серии Defense Express Library "Арсенал Украины" предназначена для широкого круга читателей, интересующихся достижениями, продукцией и разработками Украинского оборонно-промышленного комплекса. При подготовке книги использованы материалы и фотографии из базы данных журнала Defense Express "Экспорт оружия и оборонный комплекс Украины", Центра исследований армии, конверсии и разоружения, фотографии Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. Морозова.

 

PostHeaderIconТанкетка Т-27


Танкетка Т-27Книга: Танкетка Т-27
Автор: А. Чубачин
Серия: Военная летопись. Бронетанковый музей №7
Издательство: "БТВ-КНИГА"
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 55,6 МБ

Эта книга посвящена истории создания и применения в Красной Армии танкетки Т-27, а также различных модификаций, разработанных на ее базе. В истории создания этой боевой машины нашли отражение различные концепции и взгляды на мировое танкостроение. За время эксплуатации Т-27 в войсках они выполняли различные задачи: поддерживали кавалерию в борьбе с басмачами, использовались в качестве авиадесантного огневого средства, применялись в качестве артиллерийских тягачей, охраняли штабы армий и управления фронтов. Представленное издание кроме текстового материала содержит фотографии, чертежи и рисунки различных модификаций танкетки Т-27, а также машин на ее базе.

 

PostHeaderIconТрактор-транспортёр Т-20 «Комсомолец»


Трактор-транспортёр Т-20Книга: Трактор-транспортёр Т-20 «Комсомолец»
Автор: М.Павлов
Серия: Военная летопись. Бронетанковый музей №14
Издательство: "БТВ-КНИГА"
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 30,5 МБ
 
Эта книга посвящена истории и применению в Красной Армии полубронированного гусеничного трактора-транспортера Т-20 «Комсомолец», а также различных модификаций и машин, созданных на его базе. Гусеничный транспортер Т-20 «Комсомолец», созданный в тридцатых годах, обеспечивал в локальных предвоенных конфликтах и в трудные годы Великой Отечественной войны высокую мобильность противотанковой и полковой артиллерии. Имея броневую защиту и пулеметное вооружение, трактор Т-20 «Комсомолец» нередко использовался в годы войны как пулеметная танкетка для борьбы с пехотой противника, прикрывая артиллерийские расчеты. Представленное издание кроме текстового материала содержит фотографии, чертежи и рисунки различных модификаций трактора-транспортера Т-20 «Комсомолец», а также машин на его базе.

 

PostHeaderIconHorh 108 Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта


Horh 108 Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахтаАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Horh 108 Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 05
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Первая мировая война нанесла промышленности Германии тяжелый удар. Но постепенно немецкое машиностроение начало набирать обороты. В 1924 г. уже 65 германских автозаводов выпускали легковые автомобили. В сумме это составляло более 90 различных серийных моделей. Мировой кризис и другие экономические причины обусловили в 1928 г. уменьшение количества предприятий до 23 (не все они закрылись, на рубеже 1920-30 гг. по Германии прокатилась волна объединений - экономические трудности легче было преодолевать сообща). Потому, когда Германия начала интенсивно оснащать свои части автомобильным транспортом, в выборе завода-производителя проблем не было, но настоятельно встал вопрос об унификации армейских машин.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 256 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru