Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛёгкий танк Pz.38(t) Прага


Лёгкий танк Pz.38(t) ПрагаАвтор: Сергей Асмоловский
Книга: Лёгкий танк Pz.38(t) Прага
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация 02-2004
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 56 mb

В 1936 году командование чешской армии начало работу над созданием нового, улучшенного варианта легкого танка, взамен не слишком удачного танка LT vz.35. Результатом этих работ стал танк TNHP-LP vz.38, который и был принят на вооружение. Уже 22 мая 1939 года из ворот завода ЧКД (г. Прага, Чехословакия) выехали первые девять серийных танков LT vz.38, впоследствии переименованных, согласно германской классификации, в PzKpfw 38(t). Буква t в скобках обозначала, что это танк чешской конструкции (нем. tshechisch). Ни один танк LT vz.38 не успел поступить в части чехословацкой армии до захвата Германией Чехии и Моравии. Танк PzKpfw 38(t) был легким танком, предназначенным, главным образом, для ведения разведки. Но в самом начале 2-й Мировой войны его с успехом использовали и в качестве основного танка. Достаточно хорошо защищенный, развивающий значительную скорость и адекватно вооруженный танк PzKpfw 38(t) был достойным соперником для легких танков противника. История создания, производства и боевого применения легкого танка Pz.Kpfw 38(t) "Прага".

 

PostHeaderIcon"Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2


Аэрокобры вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2Автор: В. Роман
Название: "Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2
Серия: Аэрохобби №1
Издательство: В. Романенко
Год: 1993
Формат: PDF
Размер: 29 MB

Истребитель"Аэрокобра" был самым массовым самолетом иностранного nроизводства, состоявшим на вооружении советских ВВС. С декабря 1941 г. по февраль 1945 по ленд-лизу в СССР было отправлено 4953 "Аэрокобры", что составляет 51.6% всех построенных машин данного типа, или 35% всех поставленных за период войны американских самолетов. В советской авиации "Аэрокобры" получали в основном гвардейские авиаполки.

 

PostHeaderIconИстребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х


Истребитель-разведчик Як-27. Стелсы 1930-хАвтор: Н. Якубович, М. Орлов
Книга: Истребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация. Авиаархив 01
Год издания: 2007
Формат: pdf
Размер: 11,6 mb

История создания советского реактивного истребителя-разведчика Як-27Р. Экспериментальные "невидимые" самолеты 1930-х годов. Разработка истребителя-разведчика Як-27 с двигателем АМ-9Ф (РД-9Ф) началась в соответствии с мартовским 1956 года постановлениями Правительства СССР. Самолет предназначался для ведения тактической и оперативно-тактической разведки в дневных условиях.Зеленый верх и голубой низ - стандартная маскировочная окраска советских самолетов в 30-х годах. Камуфляж, уже применявшийся на самолетах других стран, пока еще был непривычен для глаз советских пилотов. Но сейчас речь не о нем. Методы маскировки, о которых будет рассказано ниже, остались «нетрадиционными» до сих пор. Причины этого различны: для осуществления одних не было в то время подходящих материалов, другие снижали летные качества самолета, третьи были попросту «завиральными». Тем не менее, некоторые идеи (именно идеи, а не конкретные технические решения), заложенные в этих изобретениях, были частично использованы позднее. При этом они так видоизменились, что порой трудно увидеть связь между первоначальным предложением и тем, что сейчас становится уже обычным.

 

PostHeaderIconEF 2000 "Тайфун", "Рафаль", "Грипен". Европейские самолеты последнего поколения


EF 2000 Тайфун, Рафаль, ГрипенАвтор: В.Е. Ильин, И.В. Кудишин
Книга: EF 2000 "Тайфун", "Рафаль", "Грипен". Европейские самолеты последнего поколения
Издательство: АСТ
Серия: Знаменитые самолеты
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 160
ISBN: 5-17-006953-7
Формат: PDF
Размер: 13,6 Mb

В этой книге представлены материалы о новейших европейских истребителях - EF 2000, `Грипен` и `Рафаль`. Подробно рассматриваются история создания, конструктивные особенности и боевые возможности этих самолетов. Издание будет интересно не только профессионалам, но и широкому кругу читателей - любителей военной техники.

 

PostHeaderIconFW 200 Condor. История самолета №03


FW 200 Condor. История самолета 03Автор: Иванов С.В.
Книга: FW 200 Condor
Серия: История самолета №03
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 32,2 Мб

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Самолёт FW 200 Condor создавался в Третьем Рейхе в 1936 году исключительно как пассажирский лайнер для компании Люфтганза. Он был очень передовым и современным для своего времени, и соответственно дорогим. За всё время одновременно в компании работало не более 4-х самолётов. На таких машина осуществляли полёты руководители Третьего Рейха. Именно на таком самолёте летом 1939 г. прилетал в Москву Риббентроп. С началом войны у самолёта появилась другая специальность, благодаря которой он стал гораздо более известен. Эти самолёты широко использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Но в большей мере в качестве дальних морских разведчиков. Премьер министр Англии Уинстон Черчилль называл Кондор "бичом Атлантики".

 

PostHeaderIconЛаГГ-3. История самолета №02


ЛаГГ-3Книга: ЛаГГ-3
Серия: История самолета №02
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 48.9 Mb

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Этот выпуск рассказывает о самолёте ЛаГГ-3 — одноместном одномоторном поршневом истребителе-моноплане, стоявшим на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 299 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru