Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТитулы, мундиры и ордена Российской империи


Титулы, мундиры и ордена Российской империиАвтор: Леонид Шепелев
Книга: Титулы, мундиры и ордена Российской империи
Издательство: ЦентрПолиграф - МиМ Дельта
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 490
ISBN: 5-9524-1046-4
Формат: DjVu
Размер: 136 Mb

В книге рассказывается об истории возникновения и развития в России системы сословных и должностных чинов и званий, о гражданских, военных и придворных мундирах, о родовых гербах, об орденских знаках и парадных одеяниях награжденных. Издание адресовано широкому кругу читателей: специалистам-историкам, искусствоведам, музейным и архивным работникам, театральным деятелям и всем интересующимся геральдикой, правовой и социально-бытовой культурой, а также государственным устройством дореволюционной России. Автор в своей работе использовал старинные законодательные источники, широкий круг архивных материалов, дневники и воспоминания современников ушедших эпох.

 

PostHeaderIcon"Фердинанд" и "Элефант"


Фердинанд и ЭлефантАвтор: И. Переяславцев
Книга: "Фердинанд" и "Элефант"
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация. Танки в деталях 02
Год издания: 2002
Формат: pdf
Размер: 9,9 mb

Германский тяжёлый истребитель танков «Фердинанд», без сомнения, являлся самым ярким представителем машин подобного класса Второй мировой войны. Это даже не совсем машина, а скорее «легенда о драконе, живущем в глубоком озере» и каждое новое появление этой самоходки на каком-либо участке фронта не только заставляло учащённо биться сердца советских, американских и английских солдат (если не от страха, то от ощущения смертельной опасности), но и способствовала рождению новых и разрастанию старых легенд и слухов об этой машине. И что интересно. многие из этих легенд просуществовали вплоть до нашего времени! Виднмо поэтому интерес к «Фердинанду» не ослабевает и до сих пор. В данном выпуске мы не станем подровно описывать боевой путь, и историю этой легендарной самоходки, а постараемся поподробнее проиилюстрировать изменение ее конструкции и внешнего вида. Надеемся, что это будет интересно не только для любителей создавать масштабные модели, но и для всех, кто интересуется бронетанковой техникой Второй мировой войны. История создания, производства и боевого применения САУ "Фердинанд" и "Элефант".

 

PostHeaderIconТанк Т-34. Харьковская эпопея


Танк Т-34. Харьковская эпопеяАвтор: М.Коломиец
Книга: Танк Т-34. Харьковская эпопея
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация 03-2009
Год издания: 2009
Формат: pdf
Размер: 38,8 mb

Предлагаемая читателям работа яачяется продолжением выпуска «Танк Т-34: начачо» («Фронтовая иллюстрация»№8 - 2008) и посвящена тридцатьчетверкам выпуска завода №183 выпуска 1941 года, с января по октябрь, вплоть до момента прекращения их производства в Харькове. Помимо материалов о серийном производстве танков в этот период, в работе сделаны попытки разобраться с некоторыми мифами в истории Т-34, получившими хождение в литературе и сети Интернет за последние годы. Это касается прежде всего, вопросов модернизации машины под индексам Т-34М, а также тридцатьчетверок вооруженных 57-мм пушками ЗИС-4. Краме того, приводятся материалы по мало известным опытным работам того времени: тягачу А-42, огнеметным и экранированным танкам Т-34. При подготовке данной работы использовались главным образам материалы и документы Российского государственного архива экономики (РГАЭ) и Центрального архива Министерства Обороны (ЦАМО).

 

PostHeaderIconЛёгкий танк Pz.38(t) Прага


Лёгкий танк Pz.38(t) ПрагаАвтор: Сергей Асмоловский
Книга: Лёгкий танк Pz.38(t) Прага
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация 02-2004
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 56 mb

В 1936 году командование чешской армии начало работу над созданием нового, улучшенного варианта легкого танка, взамен не слишком удачного танка LT vz.35. Результатом этих работ стал танк TNHP-LP vz.38, который и был принят на вооружение. Уже 22 мая 1939 года из ворот завода ЧКД (г. Прага, Чехословакия) выехали первые девять серийных танков LT vz.38, впоследствии переименованных, согласно германской классификации, в PzKpfw 38(t). Буква t в скобках обозначала, что это танк чешской конструкции (нем. tshechisch). Ни один танк LT vz.38 не успел поступить в части чехословацкой армии до захвата Германией Чехии и Моравии. Танк PzKpfw 38(t) был легким танком, предназначенным, главным образом, для ведения разведки. Но в самом начале 2-й Мировой войны его с успехом использовали и в качестве основного танка. Достаточно хорошо защищенный, развивающий значительную скорость и адекватно вооруженный танк PzKpfw 38(t) был достойным соперником для легких танков противника. История создания, производства и боевого применения легкого танка Pz.Kpfw 38(t) "Прага".

 

PostHeaderIcon"Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2


Аэрокобры вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2Автор: В. Роман
Название: "Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2
Серия: Аэрохобби №1
Издательство: В. Романенко
Год: 1993
Формат: PDF
Размер: 29 MB

Истребитель"Аэрокобра" был самым массовым самолетом иностранного nроизводства, состоявшим на вооружении советских ВВС. С декабря 1941 г. по февраль 1945 по ленд-лизу в СССР было отправлено 4953 "Аэрокобры", что составляет 51.6% всех построенных машин данного типа, или 35% всех поставленных за период войны американских самолетов. В советской авиации "Аэрокобры" получали в основном гвардейские авиаполки.

 

PostHeaderIconИстребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х


Истребитель-разведчик Як-27. Стелсы 1930-хАвтор: Н. Якубович, М. Орлов
Книга: Истребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация. Авиаархив 01
Год издания: 2007
Формат: pdf
Размер: 11,6 mb

История создания советского реактивного истребителя-разведчика Як-27Р. Экспериментальные "невидимые" самолеты 1930-х годов. Разработка истребителя-разведчика Як-27 с двигателем АМ-9Ф (РД-9Ф) началась в соответствии с мартовским 1956 года постановлениями Правительства СССР. Самолет предназначался для ведения тактической и оперативно-тактической разведки в дневных условиях.Зеленый верх и голубой низ - стандартная маскировочная окраска советских самолетов в 30-х годах. Камуфляж, уже применявшийся на самолетах других стран, пока еще был непривычен для глаз советских пилотов. Но сейчас речь не о нем. Методы маскировки, о которых будет рассказано ниже, остались «нетрадиционными» до сих пор. Причины этого различны: для осуществления одних не было в то время подходящих материалов, другие снижали летные качества самолета, третьи были попросту «завиральными». Тем не менее, некоторые идеи (именно идеи, а не конкретные технические решения), заложенные в этих изобретениях, были частично использованы позднее. При этом они так видоизменились, что порой трудно увидеть связь между первоначальным предложением и тем, что сейчас становится уже обычным.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 391 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru