Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанки на Восточном фронте. Камуфляж и обозначения боевых машин. Часть 1


Танки на Восточном фронте. Камуфляж и обозначения боевых машин. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танки на Восточном фронте. Камуфляж и обозначения боевых машин. Часть 1
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 30
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 18 Мб

Описание камуфляжа и обозначения боевых машин Вермахта и его союзников, воевших на Восточном фроние во Вторую мировую войну. Опазновательные знаки, тактические номера, эмблемы частей. Германская техника после середины 1940 года и до 1941 года окрашивалась полностью в темно-серый цвет. В этот период система тактических обозначений была пересмотрена. Новые тактические обозначения были адаптированы для использования реорганизованными танковыми дивизиями и машины стали получать тактические номера крупного размера, которые наносились на башни танков и т.д.

 

PostHeaderIconСоветская артиллерия 1941-1945


Советская артиллерия 1941-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Советская артиллерия 1941-1945
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 58
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 29 Мб

После начала войны наряду с решением задач по увеличению поставки артиллерийско-минометного вооружения фронту конструкторскими бюро и промышленными предприятиями разрабатывались и внедрялись в производство новые артиллерийские системы. В 1942 г. на вооружение поступила 76,2-мм дивизионная пушка обр. 1941 г. (ЗИС-3), конструкция которой при высоких боевых характеристиках полностью удовлетворяла требованиям поточного производства. Для борьбы с танками противника в 1943 г. была разработана 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2 на лафете 76,2-мм пушки обр. 1942 г. Несколько позже на вооружение поступила еще более мощная 100-мм пушка обр. 1944 г. С 1943 г. в войска начали поступать 152-мм корпусные гаубицы и 160-мм минометы, ставшие незаменимым средством прорыва вpaжеской обороны. Выпуск посвящён истории создания и боевого применения советской артиллерии в годы второй мировой войны. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconAchtung Panzer. От Севастополя до Сталинграда


Achtung Panzer. От Севастополя до СталинградаАвтор: П.Сергеев
Книга: Achtung Panzer. От Севастополя до Сталинграда
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 60
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 26 Мб

Поражение советских войск в начальный период Московского сражения было обусловлено превосходством сил противника, сосредоточившего здесь три танковые группы, а также разрозненными действиями войск Западного (И. С. Конев), Резервного (С. М. Буденный) и Брянского (А. И. Еременко) фронтов. Танковые клинья противника вскрыли оборону советских фронтов 30 сентября на Брянском и 2 октября на Вяземском направлениях; при этом советские части, продолжая удерживать неатакованные позиции, вскоре оказались в кольце. Попытки отступления на новые позиции были предприняты с опозданием и в силу этого не позволяли стабилизировать фронт, стремительно откатывавшийся на восток. Выпуск посвящён истории боевого применения бронетехники в 1941-1942 годах. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconЗиС-151, ЗиЛ-157. Советские военные грузовики


ЗиС-151, ЗиЛ-157. Советские военные грузовикиАвтор: Л.Кащеев
Книга: ЗиС-151, ЗиЛ-157. Советские военные грузовики
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 56
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Мб

ЗиС-151 стал первым отечественным автомобилем с тремя ведущими осями. Он широко применялся в послевоенные годы в Красной Армии. Шасси ЗиС-151 послужило базой для ряда боевых машин реактивной артиллерии, цистерны для доставки воды, топливозаправщика, водо-масло-заправщика и других спецавтомобилей. На базе ЗиС-151А выпускался мостоукладчик КММ (колейный механизированный мост). Имелись модификации с экранированным электрооборудованием. Последний ЗиС-151 покинул сборочный конвейер в 1958 году, когда на смену ему пришел более совершенный вездеход — ЗиЛ-157. Выпуск посвящён истории создания и боевого применения советских автомобилей ЗиС-151 и ЗиЛ-157. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconДжипы США: DODGE. Часть 1


Джипы США DODGE. Часть 1Автор: Кащеев Л.
Книга: Джипы США: DODGE. Часть 1
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 52
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 28 Мб

Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжелых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Автомобили серии Dodge WC (от англ. Weapons Carrier - "носитель оружия") отличались простотой, технологичностью в производстве и высокой степенью унификации. С 1942 года поставлялись в СССР по договору ленд-лиза. В Красной Армии получил прозвище "Додж Три Четверти" из-за своей грузоподъёмности 750 кг (3/4 тонны), по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ. Выпуск посвящён истории создания и боевого применения американского автомобиля DODGE. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconАвтомобили ЗиС в Красной армии. Часть 2


Автомобили ЗиС в Красной армии. Часть 2Автор: Кащеев Л.
Книга: Автомобили ЗиС в Красной армии. Часть 2
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 48
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Вторая часть фундаментального труда, посвященного автомобилям ЗиС, которые использовала Красная Армия. В годы войны ЗиС-5 возил пушки и раненых, боеприпасы и продовольствие. Он нес нелегкую службу на «Дороге жизни», что пролегала из осажденного Ленинграда по льду Ладожского озера, прошел сквозь морозы Сталинграда и огонь Курской дуги, участвовал в освобождении европейских стран. На базе «трехтонки» выпускались многочисленные модификации. Среди них надо выделить машины повышенной проходимости - трехосные, полугусеничные, полноприводные. На базе ЗиС-5 были созданы трехосный (6x4) грузовик ЗиС-6, полугусеничные ЗиС-22, ЗиС-42 и другие машины. Кабина от ЗиС-5 устанавливалась на военном транспортном тракторе «Сталинец-2». Когда в 1941 году фашисты подступили к столице, московский завод пришлось эвакуировать в несколько городов, и упрощенный вариант «трехтонки» (ЗиС-5В, то есть военного времени) выпускался на уральском автозаводе. Но и московский завод уже в 1942 году возобновил производство тех же грузовиков. На московском заводе ЗиС-5В продержался до 1946 года. На смену ему пришел другой грузовик - ЗиС-150, ставший значительным шагом вперед. После многочисленных модернизаций выпуск ЗиС-5 продолжался вплоть до 1965 года. Выпуск посвящён истории создания и боевого применения советских автомобилей ЗиС. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 297 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru