Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon5-тонный тягач SdKfz 6


5-тонный тягач SdKfz 6Автор: Сергеев П.Н.
Книга: 5-тонный SdKfz 6
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 104
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 34 Мб

Германские вооруженные силы прославились во Вторую мировую войну тем, что стали крупнейшим эксплуататором полугусеничной техники, как бронированной, так и небронированной. Подобные машины использовались вермахтом, войсками СС, люфтваффе в качестве бронетранспортеров, тягачей, боевых саперных машин, платформ для установки противотанковых и зенитных орудий. До конца войны германские вооруженные силы получили почти 94 500 полугусеничных автомобилей всех типов. Для сравнения - в США до конца войны было построено в общей сложности было построено всего 41 170 полугусеничников. Стоит отметить: среди германских полугусеничных автомобилей встречались как удачные модели, так и провальные - такие как Sd.Kfz. 6, речь о котором пойдет в этой книге. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТяжелый танковый тягач МАЗ-535-537


Тяжелый танковый тягач МАЗ-535-537Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Тяжелый танковый тягач МАЗ-535-537
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 101
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

Тягачи предназначались для артиллерийских частей Резерва Главного Командования и подразделении Ракетных Войск Стратегического назначения. Машина нового типа вообще не имела предшественников, ни в мире, ни тем более в Советском Союзе. Первым серийным советским тягачом, реально способным работать буксировщиком транспортных транспортеров, стал автомобиль МАЗ-535, серийное производство которого началось в 1958 г. На самом деле машина предназначалась не столько для нужд бронетанковых войск, сколько для буксировки транспортеров с погруженными ни них баллистическими ракетами, которые за те годы в СССР выпускали, по образному выражению Н.С. Хрущова, «словно сосиски». Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconВысотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152


Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152Автор: Юрий Борисов
Книга: Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-082-4
Формат: PDF
Размер: 26 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы немецких высотных истребителей Фокке-Вульф Fw 190D и Та 152. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconТанки мира


Танки мираАвтор: Р. Исмагилов
Книга: Танки мира
Издательство: Русич; Смоленск
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 224
ISBN: 5-8138-0277-0
Формат: DjVu
Размер: 8 Mb

В книге представлены основные типы танков, выпускавшихся серийно в разных странах мира на протяжении XX века. Краткое описание каждого танка и его модификаций дополнено цветными иллюстрациями, схемами в трех проекциях и тактико-техническими данными. Сведения расположены в хронологическом порядке в четырех разделах, в каждом из которых бронированные машины скомпонованы по странам-изготовителям в алфавитном порядке. В первом разделе рассмотрены танки периода Первой мировой войны, второй посвящен межвоенному периоду, в течение которого бронированная техника была значительно усовершенствована. В годы Второй мировой войны были созданы целые механизированные танковые соединения и танки играли уже основную роль в наземных сражениях. В четвертый раздел вошли машины послевоенного времени и современные танки, оснащенные мощным вооружением, богатым радиоэлектронным оборудованием и активной и пассивной защитой.

 

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 "Грач"


Штурмовик Су-25 ГрачАвтор: Игорь Приходченко
Книга: Штурмовик Су-25 "Грач"
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-095-6
Формат: PDF
Размер: 55 Mb

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине 70-х годов, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы штурмовика Су-25. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях.

 

PostHeaderIconТяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186


Тяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186Автор: Михаил Свирин
Книга: Тяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186
Серия: Экспринт: Бронетанковый фонд
Издательство: Экспринт, 2004 г.
ISBN   5-94038-048-4
Формат: PDF
Размер: 9,7 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого тяжелого истребителя танков Ягдтигр. В книге рассматриваются история создания, производство и эксплуатация в стороевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей бронетанковой техники времен Второй мировой войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 332 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru