Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconСоветские бронетранспортеры БТР-60, 70, 80, 90. Часть 1


Советские бронетранспортеры БТР-60, 70, 80, 90. Часть 1Автор: Шумилин С.
Книга: Советские бронетранспортеры БТР-60, 70, 80, 90. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 14
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 14,4 Мб

В конце 1960-х годов на смену БТР-152 в Советской Армии поступил новый БТР-60 с повышенными возможностями. БТР-60 поступили на вооружение мотострелковых дивизий, а в танковые соединения примерно в это же время стали поступать БМП-1. БТР-60 экспортировались в более чем 30 государств мира, в Румынии было организовано лицензионное производство этой машины под обозначением ТАВ-72. БТР-60 принимали участие в вооруженных конфликтах во многих регионах мира, они встретились даже на Гренаде, когда на остров в 1984 году высадились американские войска. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer IV. Германский средний танк. Часть 2


Panzer IV. Германский средний танк. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Panzer IV. Германский средний танк. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 09
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 6,4 Мб

Первый Panzerkampfwagen IV Ausf A был построен в октябре 1937 года, а последний - марте 1938 года. Всего было построено 35 таких машин. Ausf A был пробным серийным прототипом, 5 машин было отправлено на дополнительные испытания, а 30 других принимали участие в боевых действиях вплоть до 1941 года. В целом, ранние версии Ausf A/B/C были пробными, и использовались, главным образом, в испытательных и тренировочных целях. Некоторое количество также участвовало и в боевых действиях. В октябре 1939 года увидела свет следующая версия - Ausf D. Компания Krupp-Gruson выпускала её до мая 1941 года. Всего было выпущено 229 таких машин. Ausf D отличался новой формой передней бронеплиты корпуса (как у Ausf A) и новой орудийной манжетой. Panzer IV Ausf D стал первым, действительно серийным Panzer IV, и состоял на вооружении танковых частей до 1944 года. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer IV. Германский средний танк. Часть 1


Panzer IV. Германский средний танк. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Panzer IV. Германский средний танк. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 08
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 56 Мб

Идею танка с характеристиками, впоследствии воплощёнными в Panzer IV, в начале 1930-х годов, впервые предложил Heinz Guderian. В 1934-35 году Гитлер приказал компаниям Krupp, Rheinmetall-Borsig и MAN разработать прототип BW (Bataillonfuhrerwagen). Необходимые параметры включали в себя полный вес -18 тонн, максимальная скорость - 35 км/ч и главное вооружение - 75мм. орудие. Все компании изготовили свои прототипы, которые были испытаны в 1935-36 годах. Rheinmetall-Borsig BW - VK2001(Rh) использовал модифицированную подвеску от Neubaufahrzeug, тогда как Krupp BW - VK2001(K) и Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG VK2002(MAN) оба использовали новую, разработанную MAN, подвеску. Krupp сосредоточил свои усилия на разработке башни, а MAN работал над подвеской (VK2001MAN). Все прототипы имели схожие характеристики, однако, после всесторонних испытаний, для промышленного производства был выбран прототип Krupp BW - VK2001(K). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconHorh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта


Horh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахтаАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Horh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 05
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 15,9 Мб

Модель Horch 108 Тур 1а первых лет выпуска была оснащена 3,5-литровым двигателем Horch и механическими тормозами. Собственно, обозначение Тур 1а использовалось только для идентификации шасси. Кузова же классифицировались Kfz-индексами согласно их назначению. Первое шасси компании Auto-Union/ Horch для тяжелого армейского пассажирского автомобиля (Eincheitsfahrgestell II fuer schwerer Personenkraftwagen) начало выпускаться в 1935 г. Согласно заданию, предполагалось двоякое использование стандартного шасси - во-первых, в качестве легкового автомобиля с двигателем в передней части шасси, во-вторых, в виде бронеавтомобиля с задним расположением мотора. Именно последнее применение в основном и предопределило разработку шасси с управляемыми и ведущими колесами на обеих осях Тур 1а и в следующей модификации 1b (1939-1940 гг.). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconГерманские элитные войска


Германские элитные войскаАвтор: Майкл Шарп, Ян Уэстуэлл
Название: Германские элитные войска
German Elite Forces
Издательство: АСТ, Астрель, Харвест
Год: 2010
Количество страниц: 194 с илл.
ISBN   978-5-17-062897-1
Формат: PDF
Размер: 97 Mb

В книге представлены очерки о двух элитных соединениях Вермахта - 5-й горно-стрелковой дивизии и дивизии "Бранденбург". Текст сопровождается большим количеством уникальных иллюстраций, многие из которых публикуются впервые. Книга адресована читателям, интересующимся историей Второй мировой войны.


 

PostHeaderIconСоюзники люфтваффе


Союзники люфтваффеАвтор: Жирохов М. А.
Название: Союзники люфтваффе
Серия: Враги и союзники
Издательство: Вече
Год: 2011
Страниц: 336 стр
ISBN   978-5-9533-5139-3
Формат: pdf
Размер: 35 Мб

В июле 1940 г., всего через несколько недель после поражения Франции, Гитлер решил, что Германия нападет на Советский Союз следующей весной. Кроме военных приготовлений МИДу страны было поручено прозондировать у соседних стран их возможное участие в готовящейся агрессии. Основные усилия дипломатов и военных были сосредоточены на трех государствах - Словакии, Румынии и Венгрии. На Словакию элементарно надавили, Венгрии и Румынии пообещали различные спорные территории. Известный историк авиации М.А.Жирохов на основе многих ранее неизвестных документальных материалов анализирует участие военно-воздушных сил союзников Германии на советско-германском фронте.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 208 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru